Говорить я буду лишь о тех моторах, которые обслуживал на длительном промежутке пробега
в этом топе нет порядковых номеров, ибо я не могу ранжировать их по местам. Цифры - это лишь порядковые номера в посте.
1. 1JZ/2JZ. Ставились на марки и всех маркоподобных (чейзер, креста, лексусы) Конечно я, как адепт пруля, не могу обойти стороной легенду. Они хороши что в атмо, что в турбо. В GTE- исполнении ссыт маслом со всех щелей, но это мелочи...
2. 3S-GTE ставился на toyota caldina, celica. Ещё одна легенда, болезни те же, что и у турбовых джейзетов. Ресурс 250-300ткм, но кайфа дохуя!
3. 4G54 это атмосферная бензинка Mitsubishi, ставилась на паджерики и L200, порой и на галанты
4. 4D56 - это легенда. Это дизель, который пережил, в угоду экологии, уже несколько рестайлов, но остаётся мотором-миллионником. Ставился на Паджеро, л200, хундаи многие, от терракана до старекса
Сейчас моя аудитория поржет, но да...феня похвалит неЯпонские моторы!
5. M50 BMW - это моторы, на которых закончилась эпоха БМВ имхо. Все, что было позже - лютое говно.
6. RP мотор Фольксваген (пассат б3, гольф2/3, и прочее) надёжная бензинка на атмо, но уже очень древняя
7. И снова фольксваген-ауди! 1,9 турбо!
легенда в плане надёжности, правда распредвал круглым становится, если проебывать уровень и периодичность замены масла. Буквенную маркировку не пишу, ибо их рестайлов было до хуевой горы. Ссыт по всем щелям. Хоть что ты с ним делай)
8. Ваз 2108. Тот мотор, низ от которого ездит и на Весте. Есть 4 ремонтных размера поршней. Единственный мотор, который не одноразовый, из ныне выпускаемых.
Ну уж в старьё типа М412 и ЗМЗ402 опускаться не буду - там все просто, гильзы поменял, и вот тебе новый мотор...
Всех с новым годом! Всего вам самого-пресамого наилучшего! Ровных дорог, честных слесарей и добрых гаишников!