15

Ответ на пост «Как должно было выглядеть метро Санкт-Петербурга в этом году»

Подобную картину можно наблюдать для многих метрополитенов России. Для примера - Нижний Новгород.
Первое изображение - план развития нижегородского метро к 2025 году.

Второе изображение - нижегородский метрополитен образца 2020 ( 2021, 2022, ..., нужное подчёркнуть ).

Показать полностью 2
10

Ответ на пост «Как должно было выглядеть метро Санкт-Петербурга в этом году»

Красноярское метро

Ответ на пост «Как должно было выглядеть метро Санкт-Петербурга в этом году»

Наше метро- всем метро метро
Этапы его строительства до 2015 года неплохо отражены на сайте http://www.rosmetrostroy.ru/articles-kr.htm и на сайте местных СМИ
https://gorodprima.ru/2016/04/27/istoriya-krasnoyarskogo-met...

Красноярское метро, строительство которого с перерывами длится 25 лет, собираются достроить за 4 года. Об этом на «Архитектурно-строительном форуме» рассказал директор Управления по строительству красноярского метрополитена Игорь Иванов.

«Мы провели серию консультаций со специалистами. По их оценкам, при условии что к расконсервации и строительству мы приступим в 2020 году, запустить в эксплуатацию первую линию красноярского метрополитена можно будет уже в 2024-м», — подчеркнул Игорь Иванов.

Ускорить сроки выполнения работ собираются за счет применения при строительстве современных технологий. Метро предлагается строить по «испанскому методу», который сейчас широко используется при возведении новых станций в Москве. Когда сооружаются тоннели большего диаметра, позволяющие проложить параллельно два пути и пустить в одном тоннеле два поезда в разных направлениях.

Кроме того, станции красноярского метро будут вдвое короче первоначально запланированных, что позволит сократить затраты на проект. В составах будет по 3 вагона вместо 5, а управление поездами рассчитывают сделать беспилотным, таким образом уменьшив расходы на содержание персонала.

Представители краевого министерства транспорта пояснили, что при проектировании метро постарались выбрать решения, которые будут оптимальными для города-миллионника, где пассажиропотоки, что ежедневно предстоит перевозить метро, сравнительно невелики.

О проектах станций красноярского метро можно подробнее прочитать здесь

Из 9 станций первой линии красноярского метро 5 будут подземными («Высотная», «Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции», «Проспект Мира»). Оставшиеся 4 станции от «Проспекта Мира» до «МВДЦ «Сибирь» предлагают сделать наземными. Появление наземных станций даст возможность увеличить общую протяженность первой линии красноярской подземки с 8 до 12 км. После ввода метро в эксплуатацию от «Высотной» до «МВДЦ «Сибирь» можно будет добраться за 16 минут.



Подрядчик строительства красноярского метро готов снова привезти в краевой центр тоннелепроходческий комплекс «Ловат», что использовался при строительстве метро в 2003 году. Тогда он прошел часть станций пилотного тоннеля. Теперь метростроителям предстоит его запустить, для того чтобы продолжить прокладку тоннеллей до новых станций.

В общей сложности на строительство 9 станций метро потребуется 69 млрд рублей. Учитывая стоимость уже выполненных работ составляет 8 млрд рублей, общие затраты на строительство метро оцениваются в 77 млрд рублей.

По расчетам, сразу после ввода в эксплуатацию красноярское метро сможет ежегодно перевозить 57 млн жителей. К 2033 году это значение планируют довести до 70 млн пассажиров в год. Тогда по пассажиропотоку красноярское метро сможет занять 4-е место в стране, сразу после новосибирского.

Но одна только построенная первая линия никогда не будет востребована у жителей города, если ее не удастся связать с другими видами транспорта. Поэтому проект строительства метро собираются связать с развитием городской электрички и строительством в Красноярске транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

К моменту окончания строительства метро на его станциях должны появиться современные пересадочные узлы. Они позволят пассажирам метро пересесть на другие виды транспорта и дальше продолжить путь на них. Прежде всего метро собираются связать со скоростным трамваем. Конечная станция метро у МВДЦ «Сибирь» войдет в состав ТПУ «Октябрьский». Отсюда на скоростном трамвае можно будет добраться на правый берег. Для этого на Октябрьский мост собираются вернуть трамвайные пути. Источник:
https://www.sibdom.ru/news/13887/

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!