1

Ответ на пост «Группа зачистки уже готова...»

До сих пор нервный тик не прошел от первого (и, надеюсь, последнего) знакомства с этой всратой Йотой.
На днях родители себе телефон покупали и добрый дядя консультант в Связном попутно впарил две симки.  Обе, разумеется, с встроенными тарифами на минус 600р суммарно. Никогда не понимал какими тварями люди становятся или изначально являются, так спокойно разводя людей. Планы продаж это одно, а вымогать деньги с тех, кто итак разорился на дорогой гаджет.. Мрази, в общем, но это другой разговор.
Одна из сим-карт была эта Йота. Полдня я потратил, чтобы хоть как-то избавиться от этого куска помоев. С ними связаться сложнее чем с МКС. На горячей линии только робот со ссылкой на приложение. Приложение с личным кабинетом только на смартфоне и там я, как ни старался, не нашел отказа или чего-то подобного. Зато изменить тариф, сделав больше или меньше - всегда пожалуйста. Их ближайший офис (это самое приятное) в 200км!
Оставался только чат, в котором мне напрочь вынесли мозг своими запросами. Робкие надежды в начале, что получится вернуть деньги на счет, само собой погорели сразу. в итоге, я просто хотел отключить все услуги, чтобы ничего и никогда более не списывалось. Оператор выдал вот такой список:

Ответ на пост «Группа зачистки уже готова...» Интернет, Yota, Проблема, Ответ на пост

Шикарный удаленный доступ к услугам.. Да для получения документов на строительство дома или получения мат.капитала бумажек надо меньше. Контрольным выстрелом мне в голову стало ПИСЬМО!!! СУКА БУМАЖНОЕ ПИСЬМО В  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!!
Это, кстати, уже финальный этап. До сего момента два или три оператора никак упорно впаривали услуги со скидкой в 20%, потом в 35%. Типа: не отказывайтесь, лучше выберите другой тариф со скидкой.
В итоге, каким-то образом сошлись на том, что номер блокируется и через 90 дней (Если не пополнять баланс) договор должен саморасторгнуться, на что я очень надеюсь. Симку отключил и в ноябре эта ерунда должна прекратиться. Впечатления незабываемые.  Никогда еще не видел такой мразотной политики. И, разумеется, отдельный котел для консультантов магазина, которые прекрасно знают, что офиса Йоты у нас нет, но втирают пенсионерам кучу всякого дерьма.

Показать полностью 1
222

Ответ на пост «Группа зачистки уже готова...»

У меня, кроме основной симкарты от йоты с архивным тарифом, есть ещё симка теле2, которая светится во всех сайтах бесплатных объявлений, регистрации бонусных программ во всяких магазинах и при другом тому подобном спамоопасном раздавании своего номера.

В прошлом году, когда олег-мобайл в рамках рекламы по привлечению новых пользователей, предложил, помимо 20 гигов и 600 минут за регистрацию их симкарты, 1000р за переход к нему со своим номером, назвал я при заключении договора номер теле2.

Минут через сорок начали звонить из теле2, уговаривать остаться. Я говорю, да я не пользуюсь услугами вашими, зачем вы так стараетесь? На это оператор мне отвечает, мол это не важно, у него за каждого оставшегося на опсосе премия капает. Обсудили, что предлагает олег, в итоге оператор из теле2 мне скинул 1000 сразу,предложил в течение года по 100 рублей ежемесячно, плюс по 5 гигов интернета каждый месяц также в течение года...

Я говорю, ну ок. Остаюсь у вас, хотя мне эти гиги вообще не очень то нужны, у меня безлимит от йоты.

Прошло полгода. Они кидают каждый месяц по 100 рублей, по честному, смс оповещения приходят, все хорошо,как в аптеке, каждый месяц, как обещали. Решаю я проверить баланс, рассчитывая что там как минимум 1600 уже.


По итогам проверки хохотал как бешеный. На счету осталось рублей 300 всего, всё остальное сожрали платные подписки. Вот такие дела.

Отличная работа, все прочитано!