7

Ответ на пост «Авиакомпания S7 переобувается»

Билеты купил после отмены ограничений, 24 мая. Рейс СПб-Влдквкз с 2-х часовой пересадкой в МСК. Рейс СПБ-МСК заменили другим, в итоге время пересадки увеличилось до 7 часов. Билеты брал маме (65 лет) с двумя внуками, ей такой перелет не перенести. Нашел билеты у победы с лучшими условиями, в S7 по телефону оформил возврат деньгами. Предупредили, что ждать два месяца. Через два месяца поддержка подтвердила, что заявка активна, но заявок много - вручную каждую обрабатывают, ждите... Еще через месяц пришло письмо с сертификатом. Ссылаются на постановление, которое распространяется на билеты, купленные до 1 мая (я покупал 24 мая).


"Вам оформлен сертификат. Вы найдете его во вложении к этому письму, а ниже - правила использования.Понимаем, это не совсем то или даже совсем не то, на что вы рассчитывали. Но в свете последних событий и изменений, сейчас это единственно возможный вариант, который мы можем обеспечить. Нам искренне жаль, что не удалось оправдать ваши ожидания.

В связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации №991 от 06 июля 2020 года, изменился порядок возврата денежных средств за билеты, купленные до 1 мая 2020 года с датами перелета:

с 1 февраля 2020 года по направлениям в/из Китая и Гонконга (Китай);

с 18 марта по всем международным и внутренним направлениям.

Оплаченная вами сумма может быть использована для покупки билетов или дополнительных услуг S7 Airlines в течение 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете. Для удобства оплаты мы зачислили средства на сертификат.

Если в течение 3 лет вы не успеете воспользоваться сертификатом, то можно будет написать заявление на возврат, и мы вернем ваши денежные средства с процентами.

Мы надеемся, что ваша любовь к путешествиям от этого не угаснет, и очень ждем встречи на борту. Поэтому увеличиваем номинал вашего сертификата на 10% от стоимости авиабилетов, чтобы хоть немного поднять вам настроение.

Пандемия изменила планы многих, но мы знаем – «и это пройдет». Когда все закончится, мы продолжим открывать этот мир, как и раньше.

С уважением,

S7 Airlines"

Ответ на пост «Авиакомпания S7 переобувается» S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, Жалоба, Возврат денег, Без рейтинга, Негатив, Ответ на пост, Мат
Показать полностью 1
1518

Авиакомпания S7 переобувается

Наверняка всем уже осточертела тема эпидемии, у тысяч людей накрылся отпуск, а тут ещё и нагреть пытаются.
Итак, компания S7 ограничила вылеты в зарубежные страны, список стран есть на сайте S7. На том же сайте появилась информация, что компания без проблем вернёт деньги, удержит лишь комиссию в размере 400 (вроде) рублей.

"Да пофиг", подумал я, "у меня 43 тысячи на билеты, на двоих человек". И оформил возврат. Это было 13 марта. Как же я заблуждался...

Авиакомпания S7 переобувается S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, Жалоба, Возврат денег, Без рейтинга, Негатив


25.03. Ничего нет. Денег нет.
Люди в группе S7 Вконтакте яро негодуют, т.к. S7 сделал что?
Не угадали. Меняет билеты на СЕРТИФИКАТ!
Это я увидел, когда зашёл к себе в профиль:

Авиакомпания S7 переобувается S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, Жалоба, Возврат денег, Без рейтинга, Негатив

Сертификат даст возможность приобрести другой билет и обменять его нельзя.
Соответственно, мне он не упёрся никуда, ровно, как и тысячам других людей. Но я, почему-то, не вижу возмущений других, кроме как Вконтакте. Каким то макаром контора в одностороннем порядке переобулась  и решила кинуть людей.
Услуга не оказана, где наши бабки, Лебовски?

Я, к сожалению, не юрист, но если кто-то из присутствующих Пикабутян поможет в грамотной (или около того) составлении досудебной претензии кинутым путешественникам - думаю, многие будут благодарны.
Пост без рейтинга, просим помочь в данной ситуации!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!