3

Ответ на пост «Предостережение к заказам с ОЗОНа»

Пару слов в защиту Озон. У меня около месяца назад был возврат на Озоне телефона Asus Rog phone 9fe. Телефон офигенный: красивый, удобный интерфейс (давно познал и обожаю ZenUI), шустрый, большой аккум, моментальная зарядка, второй разъём зарядки в удобном месте, в отличие от основного ( тот там же, где у всех). Всё здорово, только вот качество приёма сигнала в местах, где он очень слаб, значительно хуже, чем у Самсунга (сравнивал на старом S23FE и на новом S24FE). И вот по этой причине (как существенный недостаток) я вернул на Озоне. Заявку оформил дней через 6 после получения, продаван отказал, к делу подключился Сам Озон - он согласовал. Сдал в ПВЗ, деньги на счёт вернулись в тот же момент. А сумма, между прочим, значительная - 48,5т.р.

З.Ы.: слабый сигнал Асусов игровых - видимо, их особенность. На Asus Rog Phone 5s у меня тоже были проблемы с приемом сигнала. На предыдущих Асусах (ZenFone Laser, Zenfone Zoom), вроде, такого не было. Хотя на ZenFone 4, вроде, тоже аналогичные проблемы были.

В итоге так и пришлось опять взять Самсунг, к сожалению :-(.

Моё резюме по многолетнему сравнению Асусов и Самсунгов - Самсунг абсолютно безглючный аппарат, весьма стабильный, но интерфейс настроен на очень терпеливых и неторопливых людей: многие операции, выполняющиеся на Асусе в одно движение, на Самсунге требуют 3.

7

Ответ на пост «Предостережение к заказам с ОЗОНа»

Ребята, у товаров, в этот же день до недели, можно выбрать пункт «Товар не подошёл».

Ответ на пост «Предостережение к заказам с ОЗОНа»

Возврат в 99% случаев на все товары. От кабелей для прошивки раций до смартфонов. Пользуйтесь!

12

Предостережение к заказам с ОЗОНа

Для ЛЛ: Заказал наушники, они были с браком, но озон отказывается их принимать обратно.

Добрый день. Пишу этот пост как предостережение к покупкам на озоне. Заказывал наушники с функцией "оплата после получения", всё аккуратно открыл, посмотрел, послушал звук, и он был ужасен, брак или так задумано сложно сказать. Решил отказаться, но на ПВЗ сказали, что на самой коробке была упаковка (тонкая такая, как на сигаретах) и раз она нарушена, то возврат только через ОЗОН. Знал бы что дальше будет, настоял бы на том, чтобы приняли, но я давно заказываю на этой площадке и ранее всё было замечательно с возвратами. Возврат пошел через продавца. Как я понял, с ноября все возвраты через продавца проходят теперь. Ну ладно, ждем.

Приходит отказ, ну это понятно, редко продавцы так легко возвращают товар, в итоге после второго отказа открываю спор и надеюсь на праведное решение озона и что дальше всё нормально будет, но внезапно озон тоже отклоняет возврат, ссылаясь на то, что товар был якобы в использовании, хотя я создал заявку в первые минуты после получения заказа, но озону виднее очевидно. Дальше начинается абсурд.

Я начинаю прорывать через барьер поддержки, которая помимо раздражающего бота закидывает меня шаблонными ответами. Наконец нарываюсь на оператора, который объясняет, мол наушники — это технически сложный товар, что верно и нужно пересоздать заявку и указать, что возврат по дефекту (ранее она была по причине "товар не подошел"), дал мне возможность создать новую заявку и тут продавец связывается со мной дабы уточнить город и сервисный центр. Он скидывает адрес сервисного центра куда я физически не могу добраться сейчас. Я предлагаю ему просто записать видео со звуком, но отказывается это принимать. В итоге я "купил" наушники с ужасным звуком за 5к рублей.

Вы можете сказать, что сам виноват, мол покупаешь технически сложный товар, но:

1. Во-первых, я выбирал функцию "оплата после получения", при этом товар был упакован так, что либо снимаю пленку, открываю коробку и узнаю, что внутри и выкупаю товар, либо, наверное, узнаю по запаху качества товара.

2. Во-вторых, у нас есть статья о защите прав потребителей для дистанционной торговли (ст. 26.1), где сказано что в течении одной недели я могу вернуть даже технически сложный товар и не объяснять причин, при условии сохранения внешнего вида, коробки, комплектации заводских пломб и т.д. . Упаковочная пленка не является пломбой, она не была брендирована даже, может сам продавец её надел. Поэтому я не понимаю почему я должен как-то выбирать и искать причину, каким-то чудом ехать куда то, где меня еще могут послать на три буквы сказа что всё норм и я выдумываю (знаю как в СЦ работают иногда).

3. В-третьих, меня поражает сам абсурд ситуации, которую я никак не мог предвидеть, потому что мне продают АБСОЛЮТНО неизвестный мне товар, который оказывается низкого качества, отказывают в возврате, заставляют ехать к черту на куличики, как-то с этим всем выруливать. То есть создают просто проблем на ровном месте за то, что посмел купить что-то на озоне. Развели на ровном месте.

Ну вывод если честно грустный: очевидно маркетплейсы начинают чувствовать свою монополию и крутить гайки, ягоды уже давно так делают, но и до ОЗОНа добралось, впредь что-то серьезной буду очень тщательно заказывать и может даже не на ОЗОНе

Если что, жалобой в спортлото не обойдется. Заявление в Роспотребнадзор составляется, а так же после этого будет наверное составляется досудебная, ну и дальше в таком духе. В целом не впервой уже.

@Ozon, вы явно скатились и это печально.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!