125

Ответ на пост «"А может быть сами разберетесь?". Юмор на свободную тему от Совы, №243»

В таком случае, я прихожу лично в офис Жилищника и напрямую сношаю мозг самому старшему. когда с глазу на глаз, они более сговорчивые, чем эти все дистанционные заявки, которых сотни, если не тысячи. Знакомая рассказывала, когда работала в Жилищнике, это просто ад какой-то был с этими заявками. Обращаются все про всё и вся. Лужа высыхала дольше обычного - десятки заявлений. Ретроградный меркурий не зашел в дом плутона - сотни заявлений. И, сука, на каждое надо как-то реагировать.. Ваще по всякой херне заявлениями заваливают и из-за этого те, на которые действительно стоит обратить внимание и предпринять меры, просто теряются среди этого хлама. Понимаю, проблема не наша, но, если что-то было проигнорировано, просто дойти до УК и потянуть за ноздри того, кого надо гораздо эффективнее, чем писать в мэрию и на пикабу

692

"А может быть сами разберетесь?". Юмор на свободную тему от Совы, №243

Юмор от Совы, №243

На сюжет и статью в Дзен меня вдохновила управляющая компания в сфере ЖКХ :-)

"А может быть сами разберетесь?". Юмор на свободную тему от Совы, №243

Друзья, если коротко, то 29 августа этого года соседи сверху затопили мою квартиру, а только 18 сентября я получил акт о затоплении от управляющей компании "Жилищник" своего района.

На визит так называемого "инженера" и подпись акта ушло 19 дней, 6 заявок (которые в одностороннем порядке Жилищник закрывал якобы по согласованию со мной), 2 официальные жалобы в государственные организации и 10+ звонков в городскую диспетчерскую.

Чтобы не нарушать ни чьих правил, рассказ о том, как я терял дар речи и от чего, простите, офигевал в процессе общения с Жилищником, а еще этот же выпуск комикса есть на Дзен: Как добиться от эффективных сов исполнения их рабочих обязанностей в ЖКХ в 2025 году?

Здесь же кратко укажу вывод:

Чтобы в 2025 году в Москве убедить управляющую компанию в сфере ЖКХ выполнить ее обязанности - сперва надо дождаться просрочки 2 ваших заявок, а после сразу направить официальную жалобу (например через mos.ru) в Департамент ЖКХ (Мэрия) с указанием номеров и дат ваших заявок. За три дня заявку зарегистрируют. Тогда, при нормальных условиях, останется подождать около двух недель: и специалист придет, и акт составят, подпишут и отдадут.

И еще уточню - всегда будьте вежливы в таких делах, как бы ни было вам противно, а внутри все ни кипело. Именно вежливость и вежливая настойчивость позволят разрешить ситуацию быстрее всего.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!