1637

Ответ на пост «В Миассе сотрудники скорой помощи массово решили уволиться»

Да потому что ресурсы тратятся не туда, куда нужно. ;-)

Разбазариваются любыми нецелевыми способами.

Я вот щас уже могу прямо рассказать про Сочинскую больничку.

Никакой коммерческой тайны не разглашаю, поскольку не был ознакомлен и не подписывал никаких NDA. Медицинской тайны тоже нет никакой, только описание работы.

Когда её открыли в 2012 году - https://sochi.ru/press-sluzhba/novosti/71/2035/

Закупили ДОХУЯ аппаратуры (масс-спектрометр за 15 лямов, газовые/электролитные/бак. анализаторы и для ИФА, центрифуги для ПЦР), средоварку и кучу сред, вот реально на миллионы, одна банка стоила ещё с тем курсом от 3-4 до 25 тысяч рублей, а в 2022 списывали на утилизацию по просрочке сотни банок (раньше не списывали, потому что надеялись наверно пожар блядь устроить, яхз, иначе никак).

Ничего из этого, кроме ИФА и ПЦР не то что не работало, а даже не включалось с момента покупки.

Главврачом до нас был Завора и он почему-то внезапно ушёл в 2020 или в 2021. ;-)

Завору сменил Городин, и всё поначалу заверте...

Так вот. Когда я включил средоварку, на ней было 12 запусков. Наверно тестовые.

До этого среды варили в чайнике. Да, блядь, реально в чайнике на электроплите.

Мы запустили средоварню, масс-спектрометр и всю остальную машинерию.

Все анализы стали делать в одноразовых пластиковых чашках и пробирках.

Всё заработало заебись, смертность упала в разы. Ура нам.

Но благодаря высшему руководству больнички за ~год всё вернулось в исходное состояние.

Когда попёр вал ПЦР на ковид, руководство (ну, соответственно, главврач, зам по КЭР, эпид.отдел), благополучно проебало вспышку, потому что срок действия ПЦР всего 3 дня, а мы хуярили, кажется, максимально возможные 2000-2500 в сутки (круглосуточно, ага, на две ставки) при поступлении порядка 3500-4000 ежедневно.

Потом в январе больничка проебала выплаты от минздрава за эти анализы - благодаря зав. ПЦР лаборатории. По её указке результаты этих анализов сначала невовремя передавались, а потом зачем-то уничтожались, а оказалось, что не надо было, но в итоге её только пожурили, хотя больничка потеряла по слухам больше 20 лямов. (Через полгода она уволилась и вернулась обратно в свой Новороссийск, наверно, там было ещё не всё развалено).

И таки это не весь бардак. Я работал в красной зоне, имел допуски (как и все - просто раздали уведомления под подпись, без обучения/инструктажа) к 3/4 категориям патогенности микроорганизмов. Без медкнижки, как и ещё 20 человек и всем было абсолютно насрать.
(Зато медкнижки были у санитарок!)

А ещё мы год (да наверняка и раньше работали до нас) работали без установленного расписания, ну то есть вообще без расписания, просто приходили на работу как честные люди и работали на две ставки.
Даже штатный юрист охуел, когда об этом узнал.

Главный эпидемиолог бухал как не в себя и пытался притаскивать шлюх в общагу при больнице, недолго продержался, конечно.

В столовке сначала было норм (и мясо, и рыба - всего за символические сорок рублей в день), а потом после НГ провели какую-то свою примазанную контору, половина персонала сменилась и жратва стала дороже и говно.

А потом снова сказали разливать среды в стекло, и сразу пошли они нахуй, тем более, что ковидные доплаты отменили, а работать за 22 тыщи я чота был вообще не согласен (11 тыщ * 1.75 ставки+20%+10% надбавки), после ковидных 12*2.5 и тройной доплаты за красную зону от ФОМС или кого там.

ЗЫ. Так вот, я говорю "мы"/"нас" потому что Городин набрал много народу из разных городов и вот эти "мы" были бОльшей частью команды лаборатории. К концу 2022 года из 39 человек осталось 13.

А заполнение бумажек вообще ни к чему не обязывает и ничего не контролирует.
Когда всё стало рушиться, нас заставили вести всякие журналы учёта всякой хуйни и тратилось на это времени по часу в день. Журналы заполняли сначала за предыдущие несколько месяцев задним числом, а через месяц после заполнения были внезапно куда-то проёбаны специальным ответственным лицом, которому все их сдавали. Но спрашивали их потом со всех.

Показать полностью
2956

В Миассе сотрудники скорой помощи массово решили уволиться

В Миассе сотрудники скорой помощи массово решили уволиться Миасс, Увольнение, Трудовые отношения, Маленькая зарплата, Зарплата, Челябинская область, Скорая помощь, Негатив

В Миассе сотрудники скорой помощи массово решили уволиться. В городе работают три подстанции, заявления, по словам фельдшеров, подали 35 человек. Причиной называются нехватка кадров, повышенные нагрузки и недостаточная оплата труда. Теперь в округе ждут визита заместителя министра здравоохранения региона.

— В связи с увеличением нагрузки, нехваткой кадров, низкой заработной платой, безразличием вышестоящего руководства коллектив скорой медицинской помощи Миасса не может больше работать в таких условиях. С апреля 2025 года Миасс может остаться без экстренной службы — на данный момент более 35 сотрудников написали заявления на увольнения, — говорится в обращении коллектива в редакцию.

По словам одного из фельдшеров, перед массовым написанием заявлений на увольнение решить проблему пытались с руководством, обращались в надзорные органы. Однако понимания найти не удалось.

«Если брать всю скорую помощь, заявления написали больше трети сотрудников, из них большинство — с северной подстанции, — рассказал сотрудник СМП. — Мы уже очень давно обращались во все инстанции — в прокуратуру, в профсоюз, — просили как-то посодействовать, помочь нам в этой ситуации, но нам как бы только отписки давали. А начальство нам говорило: „Не нравится — увольняйтесь“.

По его словам, заявлений могло быть и больше, но часть сотрудников боится, что начальство уволит всех без разговоров, и они останутся с кредитами и без работы. Остальные надеются, что общественный резонанс поможет привлечь внимание к проблемам.

«У обычной бригады, у обычного фельдшера линейной бригады ставка — это 30 тысяч плюс-минус. Влияет стаж, — рассказал фельдшер. — Люди работают сутки через двое, у них получается около 240 часов, это примерно 1,75 ставки. В Челябинске, хоть мы и один регион, на скорой помощи получают гораздо больше — по 50-60 тысяч за ставку. Мой одногруппник работает в Краснодарском крае в станице, и у него зарплата около 80 тысяч плюс-минус».

Проблема, по словам фельдшера, еще и в нехватке кадров. За суточную смену они могут принять до 20 вызовов, и это считается обычной нагрузкой.

«Тех, кто выпускается из колледжей, приходит мало. Иногда из всего выпуска вообще на скорую никто не идет. А если приходят, работают месяц, два, полгода — и всё. Понимают, что ловить нечего, — поделился сотрудник скорой помощи. — Соответственно, идет нехватка кадров. На одну смену, например, на северной подстанции положено четыре бригады по два фельдшера, а фактически остаются две-три».

По его словам, несколько заявлений на увольнение были поданы в предыдущие дни, но основная часть сегодня. На центральной подстанции им пока не дали ходу, попросив по одному прийти к руководству и переписать. А на северной подстанции все заявления приняли. Фельдшер уточнил, что еще на прошлой неделе, до написания заявлений, сотрудникам обещали встречу с представителем Минздрава, однако тот не приехал. Вероятно, отвлекся на похожую проблему с Центром медицины катастроф. Массовая подача заявлений, впрочем, сдвинула ситуацию с места.

— Заместитель министра здравоохранения Челябинской области Евгений Ванин выехал на подстанцию скорой медицинской помощи «Северный» Миасса для встречи с руководством и коллективом, — коротко прокомментировали в Минздраве.

Напомним, в начале марта на трассе недалеко от Миасса погибли две сотрудницы скорой помощи. По словам коллег, из-за проблем на подстанциях в родном городе они перевелись в Златоуст, но по дороге домой после тяжелой смены попали в ДТП.

корреспондент

Ольга Козлова

https://74.ru/text/health/2025/03/17/75230873/

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!