382

Продолжение поста «Шито-крыто или воровство в Яндекс.Доставке»

Рассказываю продолжение. Далее от первого лица подруги:

Маленькая победа!

Мне говорили, что Пикабу - это сила, а я не верила 😅
Ведь стоило опубликовать пост и вопрос решился в тот же день!

Я безмерно благодарна всем, кто помог с распространением информации!
А особенно тем, у кого обостренное чувство справедливости и кто помог придать скорости рассмотрению моей заявки в страховой!
Решение по заявке было принято в мою пользу и страховая выплата (на сумму по чекам) начислена в этот же день! (Скриншоты почты)

Это действительно чудо!
После трех недель нервотрепки и ожидания ответов 🙈
Я благодарна всем-всем-всем! И читателям Пикабу, и всем неравнодушным из ВК, особенно из нашего уютного чата «Взрослые девочки тоже играют в куклы» 🤗
Без вас чуда не случилось бы!

И поэтому я еще раз хочу отметить:

1. Пользоваться Яндекс.Доставкой всё ещё НЕ безопасно - вор не пойман!!!

2. Если пользуешься - фиксируй на видео, что кладешь в транспортировочную коробку и какой она имеет вид после заклеивания и наклеивания путевого листа. Некоторые стали наклеивать лист с предупреждением, что «заказ собран с видеофиксацией» - есть небольшой шанс (но он есть!), что это отвадит вора именно от этой посылки.

3. Если вдруг случилась «неприятность» с доставкой, в первом же объявлении в соцсетях максимально опиши и приложи фото комплектации своего вложения/отправления.

4. Еще одной рекомендацией (при подмене вложения посылки) было вызывать полицию по 112 в ПВЗ, чтобы они сразу на месте зафиксировали эту подмену.

5. Сразу подать заявление о краже в службу поддержки Яндекс.Доставки (они обязаны дать ответ в течение 14 дней с момента обращения).

6. Если не вызвали полицию, то пойти и написать заявление в максимально короткий срок.

7. Досудебную претензию можно отправить, не дожидаясь ответа от полиции по заявлению. Чем быстрее пишем, тем больше шансов что-то найти по горячим следам.

А для тех, кто писал, что «вскрыли на ПВЗ», «автор слила на сторону» и про шоколадку сообщаю дополнительно:
1. Это была бы четвертая (!) кукла в моей коллекции от Марии. В полиции об этом тоже спросили. Но я 100% уверена, что автор кукол, который зарабатывает себе на хлеб созданием этих кукол точно НЕ БУДЕТ сливать куклу на сторону!!! Репутация, знаете ли, годами нарабатывается и самой себе ее портить - это сливать в унитаз свои же труды!
2. Я сразу же отправила фото полученной посылки Марии и она подтвердила мне по телефону (я ей позвонила тогда сразу из ПВЗ), что транспортировочная коробка ТА, в которой кукла отправлялась. И да, шоколадка тоже ТА ЖЕ, которую она вложила в посылку (и, кстати, предыдущие куклы тоже ко мне приезжали с шоколадками или конфетами). Поэтому в ПВЗ этот факт сработал как пощечина от вора! И вызвал бурю эмоций.
3. Мария посылку упаковала в транспортировочную коробку дома. На ПВЗ при приеме вскрыть посылку не потребовали, поэтому сотрудники ПВЗ не знали, что там кукла.
4. Через пару дней после инцидента, Мария была на ПВЗ, из которого отправляла посылку, и ее узнал владелец ПВЗ. ОН сказал ей, что Яндекс запросил видео по посылке. И он ей ПОКАЗАЛ все видео: как посылка принималась, как была отнесена на склад ПВЗ, потом сложена в мешок, мешок опечатан и отгружен в машину! И на видео видно, что транспортировочная коробка имеет четкую форму и не пеняла ее с момента приема посылки. Таким образом становится понятно, что подмена произошла на одном из сортировочных центров. И только один СЦ (первый по пути следования) предоставил видео (по крайней мере об этом нам сообщили от Яндекс.Доставки по телефону и прописали потом в чате).

Пользоваться Яндекс.Доставкой или нет - каждый решает сам.

Я привела аргументы и свои выводы сделала!
Очень надеюсь, что мой опыт может быть полезен кому-то еще!

Показать полностью 3
2219

Шито-крыто или воровство в Яндекс.Доставке

История не моя, а моей подруги. Публикую со своего аккаунта, потому что у меня он есть, а у нее нет. Нам нужна огласка и решение проблемы, а не плевки в лицо от @Yandex.Delivery в виде промкодов на грузовую доставку или такси. Далее ее текст:

Я собираю кукол. Особенно мне нравится, когда каждая со своим характером и настроением. И вот мною была приобретена авторская шарнирная кукла Марии Пикуновой. Уже четвертая в моей коллекции ее авторства. Тк стоимость была немаленькая за куклу в полном образе, то мы с Марией договорились об оплате в рассрочку.
Предзаказ был в конце марта 2024, я внесла первую предоплату, описала желаемый образ и приготовилась ждать.
И вот, спустя 8 месяцев (в конце ноября), когда я внесла последний седьмой платеж (да, чеков тоже семь - на общую сумму 60 000₽), Мария прислала мне фото готовой куклы, причем у нее было 2 лица и 2 парика, а также образ-конструктор, который можно было комбинировать по разному - так увидела автор моего персонажа. И спросила адрес ПВЗ Яндекс.Доставки для организации отправки (фото готовой куклы).



Т.к. у меня до этого не было нареканий с этой доставкой, то у меня даже мысли не возникло, что может что-то пойти не так!
28 ноября Мария мне написала, что отправила куклу, а так же прописала, что лица лежат в отдельной коробочке, чтобы с ними ничего не случилось. Плюс я в октябре направила Марии на реставрацию лицо от купленной ранее куклы, которое она восстановила (за оплату - 3 500₽) и тоже положила в ту же коробочку (фото лица куклы после реставрации).



Мария всегда качественно упаковывала кукол плюс у нее своя авторская коробка с логотипом на крышке (фото фирменной коробки). Она упаковала куклу и лица в свою фирменную коробку и вложила ее в транспортировочную коробку по размеру.


Я отслеживала посылку в приложении и все шло хорошо. 1 декабря она чекнулась на выдачу, но я была в гостях и не успела ее забрать до закрытия ПВЗ. Пошла за посылкой я в понедельник после работы (2 декабря) с неимоверным желанием наконец-то взять в руки свою новую красавицу и вернуть на полку куклу, лицо которой было на реставрации.

Мне выносят мою посылку.
И первое, что мне бросается в глаза - это деформированная транспортировочная коробка.
«Сову на глобус натянули» - знаете? Вот и транспортировочную коробку изнутри распирало, а с другого угла она была смята - пустота внутри.
Беру в руки - легкая…
Сначала на радостях (ура, получила! приду домой распакую, кайфану) чуть не ушла, но! легкая коробка меня это остановило.

Стала вскрывать в ПВЗ.
Вместо красной авторской коробки вижу коробку меньше в длину и выше в высоту, чем транспортировочная. Читаю наклейку на ней - держатель для фена «bLESkYOU»
белого цвета, без следов сверления, с крючком 1 шт. И маленькая шоколадка «Бабаевский» (фото коробки в ПВЗ).
Бл@@@ть!!!
У меня всё упало…
Причем понимаю, что шоколадка-то от Марии!
Звоню ей, прошу посмотреть фото, реву…
Сотрудники на ПВЗ помогают составить обращение в приложении, подсказывают написать акт об отказе в получении…
Сказать, что я была расстроена - это ничего не сказать. Меня размотало. Размазало. И прибило.
И можно сколько угодно рассуждать - А НАДО БЫЛО!… /поехать самой, отправить с курьером, отправить почтой/СДЭКом и тд…/Но время не отмотать назад!!

На следующий день иду в полицию, у меня приняли заявление, сразу опросил следователь. Обещал, что мне придет ответ в течение недели-10 дней, но прошло почти 20 дней, а ответ от полиции я так и не увидела. Ни в почтовом ящике, ни на е-мэйле.

Знающие люди подсказали, что можно не дожидаясь ответа полиции, направить досудебную претензию в Яндекс, чтобы подстегнуть поиски и заявить про стоимость куклы.
Мне помогают составить претензию, я отправила ее оригинал по почте, а сканы на е-мэйл и в чат в вк. Получила номер обращения.

Параллельно идет бесполезная переписка с поддержкой Яндекс.Доставки - ничего не могут сказать точно, нужно больше времени (скриншоты переписки с поддержкой - ч.1).

Пару раз звонили по телефону - сообщали очень быстро и невнятно статус расследования. Первый раз запросила в чате продублировать - мне написали через какие сортировочные центры держала путь моя посылка. А второй раз - попросила написать, какой СЦ прислал видео и там с посылкой все ок - так начали опять юлить, что не могут сообщить, тк возникли опять дополнительные вопросы и опять нужно больше времени (скриншоты переписки с поддержкой - ч.2).

После получения претензии, поддержка Яндекса ушла в тину и они перестали вообще как-то проявлять активность, местами игнорируя вопросы (скриншот переписки с поддержкой - ч.3)

И вот, 18 декабря 2024 года я получаю ответ, что они «внимательно изучили видео», но!!! им «не удалось выяснить, на каком из этапов доставки произошла подмена вложения»!!! (скриншот переписки с поддержкой - ч.4)


Т.е. Яндекс Доставка расписалась в своем бессилии навести порядок и подтвердила, что наши посылки отправлять ими НЕ БЕЗОПАСНО! вор-то не пойман, на складах скорее всего есть «мертвые» зоны для видео наблюдения и подобная ситуация может повториться еще не единожды!
И уже повторилась не раз!
В ответ на мою ситуацию, я узнала, что так украли уже несколько кукол!!!
И в основном это происходит в Москве!!!

И кстати. Сразу по происшествии Мария подала заявление в страховую, как отправитель. И ей пришел отказ! Потому что потерпевшая не она (она же деньги за куклу получила-то). И сразу же в страховую обратилась я.
И у меня есть номер обращения и ответ, что мое заявление принято и на рассмотрении.
А сегодня, после ответа Яндекса, я им написала вопрос - надо ли повторно подать заявление? И молчок! Такое ощущение, что пишу в черную дыру!!!

А все эти промокоды на 3 000 рублей - это прям плевок в лицо… нихр€на не успокоили, а подлили масла в огонь!

К чему весь этот мой спич:
1. Предать огласке, что в Яндекс.Доставке работают воры!!!
2. Читатель, отправляя Яндекс.Доставкой ПОМНИ, что твоя посылка может не доехать!!!
3. Мою куклу украли и я уверена, что этот пост прочтут и кукольники. И я прошу их иметь ввиду, если вдруг кто-то увидит мою куклу в продаже, что она ворованная!!!
4. Высказаться…

Легче не стало, но может моя информация кого-то убережет…

Тег ставлю мое, потому что лично знаю человека и лично знаю от нее эту историю и активно включена в нее. Поднимите в топ, пожалуйста, нам нужно привлечь внимание общественности к этому случаю и заставить Яндекс шевелиться! Я знаю, что сила Пикабу огромна и решала не такие вопросы! Верю в нас!

Показать полностью 24
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества