Ответ на пост «О рекламе»
Персонаж Лобанов из " Интерны" давно призывал всех скидываться на диппоперы
Персонаж Лобанов из " Интерны" давно призывал всех скидываться на диппоперы
Суши, соевый соус ( из магазина который не бродил), икра рыб (там все от черной до летучей рыбы и прочей мойвы) , пицца, фондю, белый шоколад, раки, устрицы, крабы, лобстеры, "тростниковый " сахар, красная-коричневая-черная и прочая пищевая соли, урожайные злаковые (как пример овес, киноа) низкого уровня обработки (от недозрелого до всякого "цельно зернового" , отрубного и прочего), соя, трюфели ( особенно белый), все возможные блюда от супов до вторых блюд из остатков мясного животноводства и рыболовства ( Буйабес , холодец, и прочее ) или их замена ( улитки лягушки прочее), увеличение объема продукта (соки с мякотью, картошка по деревенски), молодое вино , просекко, граппа, чайный гриб, мате. Список дополняйте - это все или изначально от безвыходности или от избытка были грамотно раскручены маркетологами и приведены в статус " особенных" ..