Ответ на пост «Депортация цыган во Франции»
Франция никак не может служить хорошим примером как управляться с цыганами. Этот кочевой народ похож на Змея Горыныча, у которого, если одну голову отрубить, три новых вырастает. В том смысле, что, если десять тысяч цыган из Франции депортируют, тридцать тысяч новых бойцов в страну тотчас приедет.
Когда я был в Париже, мой отель был расположен недалеко от оперы Гарнье. Напротив оперы есть совершенно прелестный скверик, с литыми фонарями – прямо сошедший с картин импрессионистов. Но когда я решил пройти к опере через этот скверик, я понял, что совершил большую ошибку – он был засран весь и полностью, на каждых квадратом метре – кучка с туалетной бумажкой наверху. Когда я поделился своим недоумением о простоте нравов современных парижан с экскурсоводом, она объяснила, что это румынские цыгане. Десятки поколений их предков гадили под открытым небом и туалетная кабинка противна свободолюбивому духу этих детей природы. При этом, опера Гарнье – это практически центр города.
Также она рассказала, что надо быть очень осторожным, когда имеешь с ними дело. Её коллега, экскурсовод, пожаловалась полиции на это оборзевшее племя, пристававшее к её туристам. Цыгане, узнав об этом, затащили ее в какой-то подъезд, где объяснили ей важность уважения других культур. Экскурсовод – в больнице, а учителей мультикультуризма, естественно, не нашли. Что интересно, -сказала она, - Париж оплачивает командировки для полицейских из Румынии, поскольку искусство опиздюливания цыган по лохматым головам – а это единственное, что они понимают – начисто утрачено парижскими полицейскими.
Депортация цыган во Франции
В 2010 году во Франции в результате перестрелки с полицией погиб цыган, и представители местной цыганской общины вступили в открытый конфликт со служителями охраны порядка.
В ответ президент Николя Саркази поручил в кратчайшие сроки ликвидировать многочисленные лагеря румынских цыган, стихийно возникшие по периметру многих французских городов с 2008 года.
Общее количество депортированных цыган составило около 10000 человек.
Еврокомиссия, конечно же, пыталась возмущаться, но была культурно послана на «Va te faire foutre» (или как там у французов…).
Мне кажется, нам есть, с кого брать пример.