Ответы к посту
Добрый теперь не сок
1

Ответ на пост «Добрый теперь не сок»

Нет, тут нет никкого введения покупателя в заблуждение. Вам нигде спереди не написали, что это Сок! Такие нектары (прочто не томатные) делают все производители соковой продукции уде лет 20. Все, что связано с персиком, абрикосом или вишней, например, в принципе никогда не будет Соком. Это полностью соответствует всем ГОСТам, ТУ и нопматмвным документам. Сейчас уже много чего стало даже не нектары, а Сокосодержащие напитки, с процентом соковой доли 10-15% всего. По сути это вода с красителем и ароматизатором. Но тоже по закону! Всегда читайте именно СБОКУ, что вы покупаете, там ыас обманывать не будут. Есть такая организация - Соковый Союз, они проверяют продукцию каждый месяц. За 3 случая нксоответствия лишают предариятие лицензии и всех сертификатов. Никто с этим не играется. Прочто читайте текст СБОКУ! Что касается Томата - то он уже почти у всех Нектар. Кроме Красной цены в 5ке. И соков от 120р. В меньшую цену 1л СОКА вы не запихнете, там одна упаковка стоит половину.

119

Добрый теперь не сок

Много лет покупаю соки, отдавая предпочтение томатному. А среди производителей отдавал предпочтение соку Доброму за хороший вкус и текстуру. До недавнего времени.

Несколько дней назад купил две упаковки по 2 литра в Магните. Обратил внимание, что вкус так себе, да и сок какой-то водянистый. Ну, бывает, повозмущался и забыл. Качество, навнрное, не стабильное.

Однако, сегодня хотел купить еще пачку в том же самом магазине, что и последние нескольео лет, на той же самой полке, среди других соков. Но не нашел ценник. Поэтому отправился к сканеру штрих-кодов для проверки цены. Цена меня устроила, но взгляд зацепился за слово "Нектар" в названии продукта. Начал внимательно осматривать упаковку. Ни на лицевой, ни на обратной стороне никакой информации не нашёл, но вот на боковой стороне в описании продукта действительно нарисано "Нектар". К слову, на лицевой стороне упаковки сока и нектара написано вводящее в заблуждение слово "Томат"

Наверное, кто-то скажет: "А что ты хочешь - маркнтинг". А я скажу - Такой маркетинг нам не нужен!

Я рассматриваю данную ситуацию как некий вариант торгового мошенничество с целью введения потребителя в заблуждение и получения дополнительно прибыли путём сокрытия информации.

Одним словом будьте внимательны при покупке продуктов - вас могут ввести в заблуждение.

Ну и рейтинг бренда Добрый упал в моих глазах сразу на два пункта

Лицевая сторона упаковки сока - слова Нектар не обнаружено

Лицевая сторона упаковки сока - слова Нектар не обнаружено

А вот и боковушка упаковки - здесь и прячется стыдливо слово Нектар

А вот и боковушка упаковки - здесь и прячется стыдливо слово Нектар

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!