Ответ на пост «Как мы облапошили вымогателей»
Подержите мое пиво.
В году этак 17-18 начались проблемы с монитором (Hanns.G 27) - включался всё дольше и дольше. Когда счет уже стал идти на минуты, нашел в Яндексе компанию по ремонту, что-то типа "Руки из плеч". Название почему-то не смутило, ведь всё у них хорошо: и диагностика бесплатная и везти никуда не надо - сами приедут-заберут, даже отзывы не погуглил.
Через какое-то время звонит менеджер: так и так, всё плохо, ремонт 17тыр. А брал я его в 2009-10 году за 14, а тут за ремонт этого старья хотят 17! Я на столько офигел, что об этом менеджеру так прямо и сказал. Он такой: "Нет! Монитор стоит 23-25 тысяч!" Всё ясно: называют макс. цену, но чтобы покупать новый вышло еще дороже. Прокололся в том, что бренд редкий (и дешевый), в продаже давно нет, нагуглить цену, видимо, не смог, поэтому назвал среднюю на тот момент новых 27-28". В общем, отказываюсь от ремонта, прошу вернуть обратно. В этом случае диагностика платная, рублей 500. Привозят монитор, водитель:
- С вас 1500, - и квитанцию сует.
- Как так, за что, диагностика же 500?
- Я только водитель - ничего не знаю.
Звоню в контору, переводят на ремонтника, он мне весело сообщает:
- А мы его починили, когда собирали!
Отдал 1500, занёс домой - и ведь действительно починили - проработал до ковида (да и сейчас наверное работает). Вроде бы хэппи энд, но с такой наглостью я столкнулся в первые и офигевал очень долго.