ООО, моя любимая тема - всегда просматриваю чек после покупок, приблизительно помню что по чем брал. Часто бывает что цены различаются, в ближайшем перекрестке постоянно начинаю такую канитель, по началу персонал пытался отбрыкиваться, мол, не успеваем менять или я только вышла на смену, но в последствии все стало ровно - деньги возвращают.
Но однажды был прям мега сражение. Перед НГ залетел в Леруа Мерлен, как-то видел по акции продавалась у них мойка для окон ручная, по акции около 5к была. Как раз мимо ехал, думаю, дай загляну, бате подарю на праздник. И тут хоба - выстроена у них витрина со всеми этими приблудами моющими и акция еще действует. Покрутился, посмотрел ценники, все норм, взял. Еще для дома всякой мелочи прихватил. На кассе смотрю, что сумма не бьется у меня. Чек смотрю, а там эта мойка около 8к. Нифига себе! Я к касиру, мол, сударыня дорого что-то, а она меня к менеджерам отсылает на возврат, мол, ничо не знаю. Настроение хорошее, время свободное было, думаю, пойдем посмотрим. Сдал менеджерам пакет, говорю пойду ценник проверять по одной позиции. Прихожу на витрину - там все как и было, большими цифрами 5к, спросил у сотрудника про композицию и цены - все вот перед вами,чего вам еще надо. Прихожу к стойке, показываю фотки и сообщаю, что хочу за эту цену. Ой, чо началося! И праздник им порчу, и они тут не успевают ценники менять на всякое разное, и что вы тут мелочитесь, и мы сами все пойдем перепроверим. Вся стойка меня возненавидела разом, даже бабуля кассир. И прям на скандал выводят, вовремя опомнился и начал просто улыбаться молча. В итоге второй раз оплатил по цене с витрины, а первую стоймость они на возврат оформили, после НГ пришло. Хотя было ощущение покупки за оверпрайс.