Ответы к посту
Переполох в Пятерочке

Ответ на пост «Переполох в Пятерочке»

Главное, чтобы затем эти сэкономленные деньги не ушли на безопасный счёт в размере нескольких миллионов рублей (пошутеечки).
На самом деле правильно сделал всё. Как ещё один вариант — можно было просто отказаться от товара, и купить в другом месте.

Ответ на пост «Переполох в Пятерочке»

Ко дню рождения затаривалась в магазине. Время 7 вечера, пятница. Полный магазин народа. Смотрю - колбаса копченая 1+1 по акции. На радостях взяла 6 палок. Отстояла в очереди на кассу и понимаю, что в чеке скидки нет. Пошла на стойку информации, те пофыркали и вызвали старшего продавца. Старший продавец сначала отнекивалась, а потом выяснилось, что акция была днем ранее и они баннер не убрали. А ценник правильный и нарушений нет. И целый день они фактически обманывают покупателей. Предлагали мне возврат оформить, но я баннер сфотографировала и собралась писать/звонить в росспортебнадзор. Старшая продавец со словами «Вы забираете деньги у моих детей» швырнула мне в лицо 1000 рублей и гордо удалилась.

В роспотребнадзор я писать не стала, а вот в районный чат и фото, и чек направила. Жалующихся в тот вечер было много.

UPD Ценник был верный. Но к ценнику прилагался баннер - «Сегодня акция 1+1»

Ответ на пост «Переполох в Пятерочке»

ООО, моя любимая тема - всегда просматриваю чек после покупок, приблизительно помню что по чем брал. Часто бывает что цены различаются, в ближайшем перекрестке постоянно начинаю такую канитель, по началу персонал пытался отбрыкиваться, мол, не успеваем менять или я только вышла на смену, но в последствии все стало ровно - деньги возвращают.
Но однажды был прям мега сражение. Перед НГ залетел в Леруа Мерлен, как-то видел по акции продавалась у них мойка для окон ручная, по акции около 5к была. Как раз мимо ехал, думаю, дай загляну, бате подарю на праздник. И тут хоба - выстроена у них витрина со всеми этими приблудами моющими и акция еще действует. Покрутился, посмотрел ценники, все норм, взял. Еще для дома всякой мелочи прихватил. На кассе смотрю, что сумма не бьется у меня. Чек смотрю, а там эта мойка около 8к. Нифига себе! Я к касиру, мол, сударыня дорого что-то, а она меня к менеджерам отсылает на возврат, мол, ничо не знаю. Настроение хорошее, время свободное было, думаю, пойдем посмотрим. Сдал менеджерам пакет, говорю пойду ценник проверять по одной позиции. Прихожу на витрину - там все как и было, большими цифрами 5к, спросил у сотрудника про композицию и цены - все вот перед вами,чего вам еще надо. Прихожу к стойке, показываю фотки и сообщаю, что хочу за эту цену. Ой, чо началося! И праздник им порчу, и они тут не успевают ценники менять на всякое разное, и что вы тут мелочитесь, и мы сами все пойдем перепроверим. Вся стойка меня возненавидела разом, даже бабуля кассир. И прям на скандал выводят, вовремя опомнился и начал просто улыбаться молча. В итоге второй раз оплатил по цене с витрины, а первую стоймость они на возврат оформили, после НГ пришло. Хотя было ощущение покупки за оверпрайс.

Ответ на пост «Переполох в Пятерочке»

У нас в регион пришла эта срань, т.е."Пятёрочка". Перекупила местную сеть, та может и не очень была, но всё познается в сравнении.

Из пяти посещений этого Хэ5, налюбили в трёх, хотя я пока ещё, вроде, не в маразме:

- ценники со стрелками вверх и вниз над овощами - вроде, обычные помидоры, ан нет - примиум, бля! Причем, только на кассе узнаем.

- пойло, из алкоотдела, по ценнику одна цена, на кассе +40 рэ, мол, только по карте сети скидка. То, что об шрифт ценника глаза сломать можно - не обсуждается.

- огурцы сраные, четыре ящика вдоль, ценник один, три ящика гладких, одни - с пупырками - на кассе на 50% дороже. Те же не будешь из-за одного огурца для салата скандал закатывать?!

Короче, это конкретная бизнес-стратегия по налюбливанию населения, половина прошаренных с картами таки купят по "привлекательным ценам", а вторая половина "не в теме" всю выручку сделает.

Ублюдки.

Ответ на пост «Переполох в Пятерочке»

Ну... Тут такое дело друг ТС, что в магазине как правило народа нихуя нехватает, кассы все пустые, кто-то товар принимает, кто-то ценники меняет, кто-то еще хуйпойми чем занят. Естественно при недостаточном количестве персонала и смене ценников при незакрывающемся на этот процесс магазине, возникают эксцессы. А поменять ценники в магазине с десятком тысяч наименований, это дело не простое, распечатать, это пачка бумаги в 500 листов, порезать, каждый подписать (да, на ценнике должна стоять подпись ответственного лица и печать), потом разложить, это охуеть какая работа и не быстрый процесс. Ну и вишенка на торте, за пробитие по заниженной цене несет ответственность коллектив, а за пробитие по завышенной цене, несет прибыль владелец. Такие вот дела.

Ответ на пост «Переполох в Пятерочке»

Ты не очень поступил, т.к. можно было решить за 30 секунд с ценником. На ценнике штрихкод с указанной ценой. Кассиру нужно просто его пробить и тогда ты сможешь приобрести его по указанной цене. Они не могу просто так менять цены на кассе в системе. Нахера ты его фоткал не понятно, если ценник не действительна и его нет смысла оставлять. Своими действиями ты создал мозгоеб кассиру, себе, людям в очереди и потенциально подставил будущих покупателей на такой же неправильный ценник.

Причина старого ценника в нехватке персонала и банальный человеческий фактор. А не хватает их потому что если набрать достаточно персонала и поднять им ЗП, чтобы была возможность из чего вычитать для наказания. То всё это войдёт а цену товара, и ты своё юбилейное не то что за 117 не увидишь, а даже за 150 уже не факт что найдёшь. И зачем весь этот цирк с конями?

Ответ на пост «Переполох в Пятерочке»

В Пятёрочке обычно так не делают, продавцов, видимо, дрючат чтоб так не поступали. Если висит ценник, тебе пробьют по нему, потом поменяют.

А вот в других магазинах с таким сталкивался неоднократно: Дикси. Хотя это, конечно, может от магазина к магазину отличаться.

Больше меня бесит сама ситуация с кривыми ценниками. Практически ни один поход в магазин не обходится без беготни за ценником, возвратов, ожидания администратора... Ну прям пиздец достало!

Магазины где такого нет можно по пальцам пересчитать. И как правило это только потому что в таких магазинах просто цены не меняют каждую неделю, держаться одни и те же месяцами.

Переполох в Пятерочке

Зашел сейчас купить пачку юбилейного печенья. Цена по акции 75.95 (по карте скидок). На кассе 117, скида исчезла. Сходил сфотографировал ценник, возвращаюсь на кассу - кассирша говорит мол, зачем мне фотография ценника - мне он сам нужен. Отвечаю - так сходите и принесите ценник. За мной уже очередь недовольно гудит.

Ушла. Минут пять ее нет - возвращается, говорит там ценник висит 117 рублей, где вы нашли ценник 75. Я говорю ничего не знаю - вот фото пять минут назад, ваши успели заменить - давайте цену на ценнике что был. Она отказывается, беру телефон начинаю звонить по указанному на стене номеру - жаловаться. Продавщица подрывается и с криком не нужно никуда звонить уходит. Очередь уже шумит - я им тоже говорю ничего не знаю, пусть сделают по правилам.

Вернулась с целой кучей ценников скомканных. Искала еще пару минут, нашла, пробила, оплатил. Очередь уже беснуется.

Вышел. Думаю - а может и не надо было мне оно. Из-за 42 рублей такой переполох поднимать. Но с другой стороны, мне если четырех рублей не хватит оплатить товар мне его тоже никто не подарит - не скажет, эй не хватает у тебя - ну и ладно бери за столько сколько у тебя есть.

Отличная работа, все прочитано!