zirael07

103 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

История про меня, брата и пиво

Брат старше меня на 4 года. Люблю его очень, и всегда хотела тусить с ним и его друзьями. Как-то раз жизнь подкинула мне хороший шанс доказать свою верность - Саня (брат) позвал в гости своего друга и пошли они в баню. Мы живём в деревне, где местный магазин закрывают в 21:00 (если у продавщицы и её подружек нет игривого настроения 🍾). Я была в это время в городе (10-15 минут пешком до ближайшего микрорайона с Магнитами, Пятерочками и КБ).
Вдруг звонок:
-ты скоро домой?
-недавно пришла погулять, не собиралась пока
-принеси нам пива по-братски
(Тут я воодушевилась и решила, что другого такого шанса доказать брату свою взрослость (лол) у меня не будет! Сообщила подруге, что у меня важная миссия, и мы двинулись с ней в КБ).
По инструкции мы под непонимающие взгляды мужиков (нам было по 22, но мы обе по 155 ростом и без косметики, так что выглядели на 16)) нашли Стеллу, отправили фотки брату, получили одобрение и отправились на кассу.
Это все происходило максимально быстро, поэтому я успела привезти пиво, пока они ещё были в бане)) Я была так довольна собой, что решила, что способна на большее. И стала жарить пельмени к их выходу. К слову, они получились правда хорошими!
Я прибрала кухню, тихонько слиняла к себе в комнату и ждала восторженных возгласов.
И вот, час Х. Они выходят из бани, и почему-то подозрительно тихо сидят на кухне. Я решаю, что пора проверить обстановку, но не рискую спускаться к ним и пишу в вотсап. Дальше, я думаю, лучше вам узнать все из первых уст...

История про меня, брата и пиво Брат, Пиво, Семья, Длиннопост

.....собственно вот так я и потеряла свой шанс. Пельмешки немного сгладили ситуацию, но посиделки на кухне были в могильной тишине 😂

P.S.: после этого я ещё один раз поставила себе цель угостить брата пивом (закрыть гештальт, так сказать), но просто купить и принести было уже не эффектно. Поэтому я придумала план...но об этом - во второй части

Как Уральские авиалинии портят отдых

Начался мой долгожданный трехнедельный отпуск. Я каждый день высыпалась, делала зарядку на солнышке и готовилась ко второй в моей жизни поездке в любимую Черногорию. Она прошла без казусов и я полная сил 02 сентября вышла на работу.
... Все это был мой идеальный сценарий в голове, но не в жизни.
Штош, делаю выдох и начинаю своё повествование-отзыв, в котором (АТЭНШН!!! ) попрошу у вас совета.
Опишу термин, следующий далее ( "абасраца" - коронная фраза сестрёнки, милой девочки с пухлыми щечками и серьёзным голосом )
Итак, первые две недели моего отпуска в нашей "солнечной" Чувашии можно было почувствовать где-то рядом дыхание белого ходока... Как вы понимаете, у меня осталась надежда на 7 дней поездки.
Что могло омрачить её, спросите вы...
А я отвечу так - Уральские авиалинии.
Итак, приступим. По прибытию в аэропорт Домодедово на табло не было никаких изменений во времени вылета (04:20). Буквально через 10 минут оно изменилось на 08:20 (минуты - неточно). Абасраца. Окей, деваться некуда, будем ждать.
Ожидание было ужасным, и даже не потому, что места для сидения дико неудобные, а потому что милый европеец недалеко от меня нашёл спасение в том чтобы закинуть ноги без ботинок на свой чемодан (спаси г-ди). Абасраца. Каждое место было на вес золота, поэтому пересесть было некуда.
В 6-7 утра прошли регистрацию и паспортный контроль и уже даже начали улыбаться (потому шта duty free - смена обстановки).
Но стала бы я сюда писать, если бы на этом мои приключения закончились?))
Итак, я открываю онлайн табло в инете - вылет в 10.00. Надеюсь на глюк, бегу к табло, останавливаюсь. Складываются руки в молитве, я поднимаю свой взор. И голосом Володьки из "полицейского с рублевки", на выдохе: "...сука".
С этого момента, во мне, довольно миловидной девушке ростом 155 см, проснулась девочка-демон и я начала яростно гуглить, на что же я вообще имею право в такой ситуации. (спасибо каналу "Движение", мотивируют интересоваться своими правами и не бояться о  них заявлять).
Итак, мне положена халявная еда (!!!) и возможная компенсация после составления претензии. По всем критериям я имела право на неё, НО. Для этого нужно подтверждение о фактическом времени вылета в виде штампа на посадочном талоне.
Представители авиакомпании на мой вопрос о штампе, ответили, что у него их нет и нам поставят его по прилёту. Чего я потом и не обнаружила в аэропорте Тивата! То есть, нас выпускали так, что я даже не поняла, где эти представители.)+ожидал трансфер.
Отдых прошёл без казусов и ровно так как мы хотели, прямо идеально (правда потеряли целый день, потому что отсыпались после такого весёлого утра).
Оооокей.......настало время отправляться на Родину. Немного математики... Вылет из Тивата в Мск в 12:00 (лететь 3 ч 20 мин), рейс же в Чебоксары - в 19:40. То есть фактически даже был небольшой запас.
Конечно же, любимые Уральские авиалинии снова задержали рейс, но уже всего на 2.5 часа и уже ставить штамп не имело смысла, по крайней мере я так поняла. (а представители авиакомпаний были именно там - в зоне вылета).
Штош, нас накормили и в 14:30 мы вылетели. Надежда успеть всё еще тлела и в Домодедово нам пошли навстречу, пропустив через паспортный контроль для обладателей дипломатических паспортов. (отдельное СПАСИБО няшке-работнику аэропорта, который нас пропустил). Штош, фортуна повернулась к нам своей самой непристойной стороной, и мы еще долго ждали багаж. Я уже прошла онлайн регистрацию на "Победу", вызвала такси из Домодедово во Внуково, позвонила в аэропорт (И УЗНАЛА, ЧТО БАГАЖ ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НУЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ РОВНО ДО 19:00). Ну Абасраца.
Тем временем, на часах 18:30, в Москве - пробки, в такси - таджик, который приехал не к тому месту, а в глазах слёзы...

(Те, кто уже дочитал сюда, спасибо! И специально для вас впереди еще есть ЭКШН.)

Было принято решение отправляться в родные Чебы на поезде (выезд в 20:16).
Добрались за 10 минут до отправления и уже на перроне папа понял, что выронил паспорт в такси, когда оформляли билеты на поезд.
Штош, побежал за ним. Мы втроём с мамой и сестрёнкой сели в поезд. А папе не хватило секунд до отправления поезда, и проводница уже не открыла дверь (в последний, как раз его, вагон запрыгнуть не вышло).😩
Он, взрослый мужик 53 лет отроду, почти в слезах сообщил, что приедет на другом.
Штош, в итоге он магическим образом даже прибыл на вокзал в Чебоксарах раньше нас (тоже долгая история 😂).
Нас встретил лютый холод, отсутствие свободных такси, два поля картошки, пустые карманы из-за потерянных денег и нервов, а затем - работа в понедельник

ССООООУ, хочу услышать, где же я сама лоханулась (я пока только подозреваю). И можно ли хоть что-то с этим сделать - например, надеяться на компенсацию от Уральцев?

P. S. : В обоих случаях задержке рейса иные перевозчики работали в штатном режиме, в тот же Тиват и из него.
P.P.S: Если ничего не можете посоветовать, просто не летайте никогда Уралом...

Как Уральские авиалинии портят отдых Уральские авиалинии, Задержка рейса, Длиннопост