yaauhen

пикабушник
пол: мужской
поставил 566 плюсов и 14 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1308 рейтинг 539 комментариев 5 постов 3 в "горячем"
2183

ДНС впаривает б\у товары - финал

ДНС впаривает б\у товары - финал Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга

Завершение истории с б\у колонкой, проданной под видом новой в "ДНС" из поста  https://pikabu.ru/story/dns_vparivaet_bu_tovaryi_6310515

После прочтения Ваших советов хотел сегодня после работы заехать в магазин и попробовать еще раз поговорить с управляющим по поводу обмена колонки, а если не получится решить проблему, то подписать у них уже правильно составленную претензию. Однако все решилось гораздо раньше. Еще до обеда управляющий позвонил жене, извинился и попросил приехать для замены товара. Где- то около четырех часов жена заехала в магазин и поменяла колонку на новую, которую Вы и видите на фото.Были принесены извинения за некорректное поведение вчера, а так же вчерашний отказ от замены был обоснован тем, что необходимо было проверить всю информацию о движении товара, просмотреть камеры, чтобы выяснить, на каком этапе был совершен подлог. А так как это занимает много времени, то они не захотели тратить время клиента. Сказали, что сейчас проводится внутреннее расследование, и виновного накажут.Новую колонку в присутствии жены вскрыли в магазине и проверили ее состояние, дали подписать бумаги о замене. Вот как- то так все и закончилось. Да, кстати, для тех комментаторов, которые предположили, что таким образом есть возможность обменять свой старый такой же товар на новый. Я вас огорчу- еще вчера колонку проверили по базе товаров в магазине, и удостоверились, что я не втюхиваю им левую.

В общем, в данном случае магазин решил, что проще пойти мне навстречу, и не раздувать проблему дальше. С изрядной долей уверенности предполагаю, что существенное влияние на их решение оказала именно Ваша поддержка моего поста на этом ресурсе, за что Вам всем огромное спасибо. Ну а для себя я сделал вывод, что необходимо всегда проверять товар в магазине- это сбережет и нервы, и время. Еще раз всем спасибо.

Показать полностью
2994

ДНС впаривает б\у товары

Всем доброго времени суток. Написать этот пост меня сподвиг наглый обман сетью ДНС своих покупателей, в данном конкретном случае меня. Захотел я приобрести себе простенькую блютуз колонку JBL GO, тем более, что на данный момент цена ее со скидкой в магазине "ДНС- Технопоинт" г. Калининграда составляет 1199 рублей. Заказал я сей девайс с доставкой до другого магазина, "ДНС" на Ленинском проспекте, 84. И вчера, 25.11.18, в 16:24 я оплатил и забрал устройство.

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

И вот здесь я совершил ошибку- не проверил товар, который продавец уложил в фирменный пакет. Распаковывал обновку я позже в этот же вечер. Сразу же насторожила упаковка

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

А так же состояние круглого скотча, предохраняющего коробку от открывания

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

После вскрытия упаковки стало ясно, что колонкой успели изрядно попользоваться

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост
ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост
ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост
ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост
ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

Предполагая, что состояние товара говорит само за себя, а так же имея на руках все чеки, сегодня, 26.11.18, моя жена (я находился на работе)  обратилась сначала в "ДНС- Технопоинт", где производился заказ. Там ее вежливо отфутболили в магазин на Ленинском, где я забирал колонку. Там  продавец вызвал управляющего данным магазином. Тот весьма успешно делал вид, что ничего странного он не наблюдает и товар в порядке. На просьбу заменить товар на такой же в нормальном состоянии, либо вернуть деньги было заявлено, что оснований для замены нет, а так же сказана фраза :

- "А за эту колонку я свои деньги отдавать буду?"

После этого жена решила написать претензию, на это управляющий сказал:

- "Вы ТАКИМ путем решили пойти?", но препятствовать ей в этом не стали. Было написано заявление в 2- х экземплярах (спасибо, Пикабу). Заявление было принято и подписано.

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

На данный момент колонка находится у меня, на экспертизу ее не забрали. Помимо всего того, что я описал, мной было оставлено обращение в обратной связи на сайте "ДНС- Технопоинт".

Данный пост был написан мной во- первых, дабы предостеречь других покупателей- ВСЕГДА проверяйте товар в магазине при покупке, а во вторых- хотелось бы максимально распространить информацию о нечистоплотном продавце.

P.S. пост без рейтинга, просьба поднять в горячее, а так же делитесь похожими  историями) А я пока подожду 10 дней на обработку заявления. И может кто еще подскажет, какие шаги можно предпринять?

Показать полностью 8
658

Найден собакен, Калининград

Вот такой красавец прибился к нам на производство сегодня. Будем надеяться, что хозяин отыщется. На собакене черный ошейник, чуть длинноватый. Калининград, район поселка Дружный. Просьба поднять в горячее. Комменты для минусов прилагаю.

Найден собакен, Калининград Собака, Найдена собака
-2

Проблема с NVIDIA Optimus (переключение видеокарт на ноутбуках в играх)

День добрый, Пикабу. Имеется проблема с переключением видеокарт при их сочетании Intel+ Nvidia. Управляет данным переключением система под названием Nvidia Optimus. У меня неоднократно складывалась ситуация, при которой в старых играх ( Gothic, Корсары и т.д.) я хотел бы включить дискретную видеокарту ( Nvidia), но система решает использовать Intel. Не  помогает прямое указание в настройках графического процессора использовать Nvidia видеочип. Может кто- либо сталкивался с подобной проблемой и знает решение? На официальной страничке в контакте мне помочь не смогли. Надеюсь на силу Пикабу, ибо раздражает игра с фризами на неплохой системе в старенькие игрушки. Спасибо.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!