Доверитесь такому "мастеру"?
Отличная реклама на Пикабу)
Отличная реклама на Пикабу)
Завершение истории с б\у колонкой, проданной под видом новой в "ДНС" из поста https://pikabu.ru/story/dns_vparivaet_bu_tovaryi_6310515
После прочтения Ваших советов хотел сегодня после работы заехать в магазин и попробовать еще раз поговорить с управляющим по поводу обмена колонки, а если не получится решить проблему, то подписать у них уже правильно составленную претензию. Однако все решилось гораздо раньше. Еще до обеда управляющий позвонил жене, извинился и попросил приехать для замены товара. Где- то около четырех часов жена заехала в магазин и поменяла колонку на новую, которую Вы и видите на фото.Были принесены извинения за некорректное поведение вчера, а так же вчерашний отказ от замены был обоснован тем, что необходимо было проверить всю информацию о движении товара, просмотреть камеры, чтобы выяснить, на каком этапе был совершен подлог. А так как это занимает много времени, то они не захотели тратить время клиента. Сказали, что сейчас проводится внутреннее расследование, и виновного накажут.Новую колонку в присутствии жены вскрыли в магазине и проверили ее состояние, дали подписать бумаги о замене. Вот как- то так все и закончилось. Да, кстати, для тех комментаторов, которые предположили, что таким образом есть возможность обменять свой старый такой же товар на новый. Я вас огорчу- еще вчера колонку проверили по базе товаров в магазине, и удостоверились, что я не втюхиваю им левую.
В общем, в данном случае магазин решил, что проще пойти мне навстречу, и не раздувать проблему дальше. С изрядной долей уверенности предполагаю, что существенное влияние на их решение оказала именно Ваша поддержка моего поста на этом ресурсе, за что Вам всем огромное спасибо. Ну а для себя я сделал вывод, что необходимо всегда проверять товар в магазине- это сбережет и нервы, и время. Еще раз всем спасибо.
Всем доброго времени суток. Написать этот пост меня сподвиг наглый обман сетью ДНС своих покупателей, в данном конкретном случае меня. Захотел я приобрести себе простенькую блютуз колонку JBL GO, тем более, что на данный момент цена ее со скидкой в магазине "ДНС- Технопоинт" г. Калининграда составляет 1199 рублей. Заказал я сей девайс с доставкой до другого магазина, "ДНС" на Ленинском проспекте, 84. И вчера, 25.11.18, в 16:24 я оплатил и забрал устройство.
И вот здесь я совершил ошибку- не проверил товар, который продавец уложил в фирменный пакет. Распаковывал обновку я позже в этот же вечер. Сразу же насторожила упаковка
А так же состояние круглого скотча, предохраняющего коробку от открывания
После вскрытия упаковки стало ясно, что колонкой успели изрядно попользоваться
Предполагая, что состояние товара говорит само за себя, а так же имея на руках все чеки, сегодня, 26.11.18, моя жена (я находился на работе) обратилась сначала в "ДНС- Технопоинт", где производился заказ. Там ее вежливо отфутболили в магазин на Ленинском, где я забирал колонку. Там продавец вызвал управляющего данным магазином. Тот весьма успешно делал вид, что ничего странного он не наблюдает и товар в порядке. На просьбу заменить товар на такой же в нормальном состоянии, либо вернуть деньги было заявлено, что оснований для замены нет, а так же сказана фраза :
- "А за эту колонку я свои деньги отдавать буду?"
После этого жена решила написать претензию, на это управляющий сказал:
- "Вы ТАКИМ путем решили пойти?", но препятствовать ей в этом не стали. Было написано заявление в 2- х экземплярах (спасибо, Пикабу). Заявление было принято и подписано.
На данный момент колонка находится у меня, на экспертизу ее не забрали. Помимо всего того, что я описал, мной было оставлено обращение в обратной связи на сайте "ДНС- Технопоинт".
Данный пост был написан мной во- первых, дабы предостеречь других покупателей- ВСЕГДА проверяйте товар в магазине при покупке, а во вторых- хотелось бы максимально распространить информацию о нечистоплотном продавце.
P.S. пост без рейтинга, просьба поднять в горячее, а так же делитесь похожими историями) А я пока подожду 10 дней на обработку заявления. И может кто еще подскажет, какие шаги можно предпринять?
Вот такой красавец прибился к нам на производство сегодня. Будем надеяться, что хозяин отыщется. На собакене черный ошейник, чуть длинноватый. Калининград, район поселка Дружный. Просьба поднять в горячее. Комменты для минусов прилагаю.
День добрый, Пикабу. Имеется проблема с переключением видеокарт при их сочетании Intel+ Nvidia. Управляет данным переключением система под названием Nvidia Optimus. У меня неоднократно складывалась ситуация, при которой в старых играх ( Gothic, Корсары и т.д.) я хотел бы включить дискретную видеокарту ( Nvidia), но система решает использовать Intel. Не помогает прямое указание в настройках графического процессора использовать Nvidia видеочип. Может кто- либо сталкивался с подобной проблемой и знает решение? На официальной страничке в контакте мне помочь не смогли. Надеюсь на силу Пикабу, ибо раздражает игра с фризами на неплохой системе в старенькие игрушки. Спасибо.