2184

ДНС впаривает б\у товары - финал

ДНС впаривает б\у товары - финал Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга

Завершение истории с б\у колонкой, проданной под видом новой в "ДНС" из поста  https://pikabu.ru/story/dns_vparivaet_bu_tovaryi_6310515

После прочтения Ваших советов хотел сегодня после работы заехать в магазин и попробовать еще раз поговорить с управляющим по поводу обмена колонки, а если не получится решить проблему, то подписать у них уже правильно составленную претензию. Однако все решилось гораздо раньше. Еще до обеда управляющий позвонил жене, извинился и попросил приехать для замены товара. Где- то около четырех часов жена заехала в магазин и поменяла колонку на новую, которую Вы и видите на фото.Были принесены извинения за некорректное поведение вчера, а так же вчерашний отказ от замены был обоснован тем, что необходимо было проверить всю информацию о движении товара, просмотреть камеры, чтобы выяснить, на каком этапе был совершен подлог. А так как это занимает много времени, то они не захотели тратить время клиента. Сказали, что сейчас проводится внутреннее расследование, и виновного накажут.Новую колонку в присутствии жены вскрыли в магазине и проверили ее состояние, дали подписать бумаги о замене. Вот как- то так все и закончилось. Да, кстати, для тех комментаторов, которые предположили, что таким образом есть возможность обменять свой старый такой же товар на новый. Я вас огорчу- еще вчера колонку проверили по базе товаров в магазине, и удостоверились, что я не втюхиваю им левую.

В общем, в данном случае магазин решил, что проще пойти мне навстречу, и не раздувать проблему дальше. С изрядной долей уверенности предполагаю, что существенное влияние на их решение оказала именно Ваша поддержка моего поста на этом ресурсе, за что Вам всем огромное спасибо. Ну а для себя я сделал вывод, что необходимо всегда проверять товар в магазине- это сбережет и нервы, и время. Еще раз всем спасибо.

Дубликаты не найдены

+141

Существенное влияние оказала претензия в письменном виде, за которую управляющего, наверняка, вздрючили.

раскрыть ветку 27
+90
Я тебя умоляю😂 мож я секрет открою но на претензию в письменном виде отвечает сам управляющий.
раскрыть ветку 15
+22
Чего это управляющий, замы херачат ответы.
самое смешное, что у Днс есть юристы, но в судах и на претензии отвечает упр состав магазина.
я этому удивлялся когда ещё работал замом, да и сейчас удивляюсь. Нахуй нужны эти юристы если они бесполезны
раскрыть ветку 10
+3

Возможно. У нас в магазе вечером приезжал директор и все чикирил. И взбучку давал он-же

раскрыть ветку 3
+8
Я вам как пиарщик секрет раскрою: их пиар служба мониторит все упоминания компании в СМИ каждый день. Они увидели пост, показали руководству (кому то из топов), дальше по цепочке все выхватили пиздюлей. Обычно таких клоунов (который вчера бычил клиенту) увольняют, ибо он никто по сравнению с ущербом репутации который он нанес компании. Этот видимо на волоске, поэтому он бы вам и спел и сплясал ещё за свои косяки.
+6

Вполне вероятно, но слишком быстро все решилось. Заявление написано было вчера в обед, срок его рассмотрения 10 дней, обращение через обратную связь- вчера часов в 9 вечера, а звонок с извинениями был уже сегодня около 11 утра.

раскрыть ветку 7
+11

Да, срок рассмотрения - 10 дней (и это максимум). Ничто не мешает рассмотреть претензию в тот-же день. Тут все от директора (иже с ним) зависит.

раскрыть ветку 2
+1
И снова здравствуйте. Уверяю вас, так и есть)) управляющий ответит на претензию. рад что все разрешилось, отличные новости в завершении дня.
0
Это ответ в 10 дней. Просмотреть то могут хоть в первый
0

Обратную связь у них ваще никто не читает похоже, месяца полтора назад отправил им вопрос насчет бонусной программы и тишина)

-8

я в таких случаях с шестёрками-менеджерами просто не разговариваю - сразу к владельцу или директору точки (ну если они быковать начинают).


обычно сами потом перезванивают, целуют жопу и всё делают и ещё и с компенсацией.


как-то даже нерабочую штуковинку, которая стоила 100 заменили на штуковинку за 200 без доплаты в знак компенсации.

ещё комментарий
0

отвечает то управляющий, но факт наличия претензии доходит до так называемого дивизионного управляющего, на несколько ступеней выше. подобные инциденты в днсе очень хорошо контролируются.

-2
Да, кстати, для тех комментаторов, которые предположили, что таким образом есть возможность обменять свой старый такой же товар на новый.

что за черти?

+5

Прошу прощения за легкий оффтоп, но как тебе колонка-то?

раскрыть ветку 9
+5

Я не меломан, но звук хороший, батарею хорошо держит, мне понравилась.

раскрыть ветку 1
0

А зачем вообще эти колонки? Домашнюю акустику не заменит, а на улице с телефона слушать, это как-то моветон, я чего-то не понимаю?

+3
У меня такая. За свои деньги очень хорошо. Удобно в отпуск брать. Да и дома пользуюсь
+1

2 года стабильной работы. Аудиокниги дома идеально, перекрикивает душ не напрягаясь, тусу на 10 человек потянула, когда-то кричала опенинг шамана кинга на весь лекционный зал. Правда замаралась немного, всё-таки мятного цвета, светленькая.

+1

И у меня такая же .... Ничего экстраординарного, но уже год работает .

П.С. младшая дочь ( 2 года) целый день использовала ее как удорно разрушительное орудие...колонка пережила без видимых разрушений

+1
я слушал ее и кучу других колонок, за 1200 лучшего не будет
0

еще толком не юзал, но для своего размера звук достаточно громкий

0
Если поклонник JBL, то можно взять, а так ничего особенного
0
За Вами постою.
+3
Вот бы еще послушать вчерашнего крикуна, который собирался обратиться в несуществующий отдел сб и уволить упра)
+4
Сейчас много где толкают б/у товар, причём не такую мелочь, а серверные комплектующие, а ценник к там намного выше.
раскрыть ветку 11
+5
Году в 15 друг работал в мвидео, пришел к ним мужик получать заказанный телек за 50 к, получил и уехал. Через пару часов вернулся в магазин весь офигевший с телевизором и вопросом "что за хрень вы мне продали!?"
Открыли коробку а там 50" кусок фанеры в пенопласте.
потом при проверке нашли еще один такой же деревянный телек. Мужику товар заменили, а вот разбирательства потом проводились, оказалось подмены производились на главном складе.
+4
Сейчас много где толкают б/у товар, причём не такую мелочь, а серверные комплектующие, а ценник к там намного выше.

мне недавно продали юзаных процессоров на 500к. я очень удивился, особенно когда их уже загрузили в стойки, а там телеметрия прислала мне отчет, что износ 80%. всё пришлось менять самому. ещё и штраф за проёб получил.

раскрыть ветку 9
+3
а как определить износ процессора? оО первый раз слышу
раскрыть ветку 4
0
Я купил вайфай, настроить его не удалось (не сильно нуден был) и Использвали его как свич. В этоге когла переехал в другую квартиру, при проводе интернета мастер при настройке сказал, что пароль не заводской стоял. Хз в самом днс он стоял или перепродажа.
раскрыть ветку 3
+1
Решил купить маме на день рождения кухонный комбайн, заказал на сайте ДНС, дата доставки выходила как раз на день рождения. И собстаенно вот он - день доставки, приходит смс, иду забирать. Пришёл, показал код покупки, вынесли комбайн и тут спасибо за ответственность продавцу консультанту, которая работала в тот день - сразу спросила, буду ли я проверять? Я впринципе шёл с мыслью о том, что перед оплатой проверю, так что да - вскрыли коробку, достал комбайн и по мере осмотра я тихо офигевал... на самом комбайне царапины и затёртости, на чаше отколот один и четырёх зубов крепления, 2 лезвия из четырёх были уже без защитной плёнке голубого цвета. Показал всё это консультанту и её ответ меня чуть на земь не поверг - ну, мы знаем. Потому и попросили проверить товар.
Т.е. днс вообще не запарил тот факт, что они продают б/у товар по цене нового. На лоха хотели сыграть. Отказался от покупки и уже дома написал в саппорт. За испорченный подарок на день рождения мамы хотели откупиться скидкой. Это был пока единственный случай попытки втюхать б/у.
+1

Пусть похожего никогда и ни у кого не случится. Но блять, не проверить товар перед покупкой? Серьёзно? Да я лучше 20 минут потрачу на проверку, чем потом своё время на поездки-разборки.

+1
я так у них чуть на видеокарту не попал.благо решил посмотреть,что там внутри.а оказалась совсем другая видеокарта.так ладно бы дороже была..а она дешевле на пару тысяч и хуже разп в 2
+1
Чувак, я тебе как бывший сотрудник могу сказать, расследования не будет и будет положен болт на все это. Максимум если и найдут виновного, скажут -"айяяй незя так делать" и все.
для днс продавать бу это норма, но все жалуются что купили товар, а магазин его не хочет менять. И т.д, в итоге имеем, что Днс меняет (продавцы не смотрят состояние техники, очень часто) а потом тот кто купил, приходит и говорит что за хуйню ему продали и почему оно БУ.
вообщем есть три лагеря
те кто покупает бу под видом нового
те кто брызгая слюной требуют что бы им заменили товар ,ибо он им не понравился по цвету иль ещё чем
и третий правильный лагерь, он проверяет все прежде чем покинут магазин. И не важно запакован товар, не вскрывался. (От некомплекта с завода никто не застрахован) и только убедившись что все збс, покидает магазин.
+1

Дополню, при покупке в таких магазинах как ситилинк/днс и пр. Вы обязаны проверить комплектацию товара и внешний вид, ибо за нее вы расписываетесь в накладной. Я год назад выбирал себе монитор. Сначала взял в ДНСе за 13к, потом за 15к, затем за 13к сдал и докупил за 20к, по итогу последний себе и оставил. Распаковывал все ОЧЕНЬ аккуратно и никаких следов эксплуатации не оставил. У всех магазинов сейчас есть дистанционная продажа, и любой человек имеет право вернуть товар без объяснения причин в течении 7 дней, если сохранен товарный вид и упаковка. Отказать они не имеют права.

раскрыть ветку 2
0

а есть такие магазины которые настойчиво будут отказывать в принятии дистанционно купленного монитора обосновывая это якобы нарушенным товарным видом (вскрытие скотча на коробке) и завлекая хорошей ценой

0
Бывает товар представлен в единственном экземпляре, и тот с витрины снимают. Такие товары, которые в свободном доступе для потенциального покупателя, как мониторы порой на них видны отпечатки на сенсорных панелях и самом дисплее. Этот товар каким считается? Б/у, новый или витринный?
+1

Почти аналогичная ситуация была с Мвидео (2 моих последних поста об этом). Только там вместо 1 ой модели  наушников вообще другая оказалась. Поменяли на следующий день. претензия была на тот момент лишь устная по телефону.


Тоже была куча идиотов (тех, кто выражал разумный скепсис ни в чем не обвиняя, а лишь нормально выражая свои подозрения я, разумеется, таковыми не считаю) в посте, которые говорили что я так хочу старые уши поменять на новые.

раскрыть ветку 4
+3

В мвидео недавно хотела купить блютузные наушники.

В двух магазинах ВСЕ упаковки были со следами вскрытия. Вот вообще без преувеличения.

В итоге взяла в эльдорадо (хотя теперь это типа та же мвидео), но там коробки с нужной мне моделью были в идеальном состоянии.

раскрыть ветку 3
+3

В двух магазинах ВСЕ упаковки были со следами вскрытия.

Ничего удивительного. Подходит чувак: "Хочу купить наушники, дайте послушать мне те, вон те, и еще вот эти. Не, говно, не буду брать, я пошел".

раскрыть ветку 2
0
В большей степени возврат подобного товара зависит от степени лояльности или дибилизма управляющего состава филиала... И как правильно уже заметили выше, есть разные категории граждан обращающихся с товаром)
Сам являюсь действующим сотрудником ДНС и вы не представляете как сильно у меня горит жопа с этих постоянных возвратов, как и от покупателей так и от действий админов. В первом варианте крайне накаляет криворукость людей, которые что-то покупают и видимо зубами/ногами/своей жопой вскрывают упаковку, а потом несут обратно потому что не подошло типа (и потом ты этот несчастный продукт переклеиваешь на сто раз скотчем, зафигачиваешь степлером и танцуешь с бубном чтоб вся эта ересь не развалилась). Во втором же варианте убивает бесконечная, ну просто безграничная лояльность к этим возвратам: раздроченная упаковка - да пф, фигня; уже почти прошло две недели и товар весь убит - да вы чё, вернём конечно; диск с вскрытым конвертом кода активации - да как нефиг нафиг, вернем хоть десять.
По моим наблюдениям ДНС пытается усидеть на двух стульях сразу и получается это ну очень так себе -_- мог бы сказать, что у Днс есть выгодные отличия от других гигантов рынка, но честнее будет, что все крайне индивидуально и порой зависит даже не от политики конкретного магазина, а от сотрудника, который с вами работает.
0
Мне днс 1 раз менял брак через сц, и два раза возвращал переходники, как неподошедшие по габаритам, фактически . Все без проблем.
0
О, кого то ждет новая б/у колонка. Налетай.
0
И вот уже в который раз днс обосрался. Когда я в комментариях поливал говном эту шарагу, помнится, мне тут втирали, что эта сеть одна из лучших, а я долбоёб и пиздабол.
0
значит кто забрал новую по цене старой
0
ДНС постоянно так делает.
Заказал через интернет магазин Pocophone F1, оплатил онлайн, доставка домой. Сам находился в командировке.
Курьер привез, забрала матушка, в последствии передала мне.
При вскрытии выяснилось, что это активированный витринный образец.
Фактически это товар уже был в пользовании, фото продавцов в телефоне на память.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО, вот такой совет)
0
Так, у меня выдалась свободная минутка, надо зайти на пикабу и подеградировать. Ой, что это, колонка которую не захотел менять я. Бля, пизды щас вставят со всех сторон, срочно исправить ситуацию!

Управляющий магазина.

0
С тех пор, как я убедился что салоны типа "Связной", "Мегафон", "МТС" - торгуют отремонтированными телефонами под видом новых, я предпочитаю покупать электронику в неповрежденной заводской упаковке.
0
Как-то выбирал на подарок повербанк. В отзывах прочитал, что к нам в страну, бывает, завозят б/у банки под видом новых. Решил, на всякий случай, проверить на кассе. Открываю, а там и микроцарапины и пленки криво наклеены. Выдали другую без проблем
0

в 2010 когда покупал ноут себе, тогда вроде он только выходил acer timelineX. 15.6 не было нигде, даже в мск был под заказ, а в Казанском ДНС он нашелся (я в Казани тогда учился). ДНС на Амирхана только открыли и может поэтому так фартануло. Короче кроме ноута купил мышку майкрософт раскладную, типа ноут слим и мышка хайтек, лол)  Ноут жил долго и счастливо, а вот мышка оказалось говном. К моменту когда я это понял, я уже был в Томске, т.е. знатно так "отъехал" от Казани. Ну в итоге залез на сайт ДНС и на шару попытался узнать, есть ли варик вернуть. И знаете что? Вернули вообще без вопросов. Причем деньги. Но так как мышь была нужна, то я тут же купил другую, решил не рисковать и взял логитеч.   Я хз что случилось с ДНС за эти 8 лет, и что его все так хаят, но на заре все было ок с ним.

0
Я себе в днч покупал мамку озу и проц , так вот мамка была на столько б у что была заляпана жирными пальцами сломаны кондеры когда я спросил что за херня, а они такие да так приехало к нам берите
0

Я все эти днсы, мвидео и прочие магазины как бесплатной арендой пользуюсь. Ну только в плане наушников. Года 2 назад купил вставные, перестал работать наушник, пошел в сц мне дали расписку Для возврата, доплатил купил другие, нечаянно их в суп, пошел в сц, тоже самое, взял деньги пошел в другой магазин, купил дешевле, и еще раз и еще раз, в итоге лишь раз купить пришлось, потому что сестра потеряла. Б/у не бу, не важно, Сломаются- вернут деньги. Главное чек не потерять, а то запара небольшая будет в магазине.

0
Да, кстати, для тех комментаторов, которые предположили, что таким образом есть возможность обменять свой старый такой же товар на новый. Я вас огорчу- еще вчера колонку проверили по базе товаров в магазине, и удостоверились, что я не втюхиваю им левую.

А если ушлый сотрудник DNS запихнул туда левую колонку, которая по базе не бьётся? Тогда кто-то превращается в верблюда, так ведь? Как можно доказать будет то, что не ты подложил другую колонку?

раскрыть ветку 1
0

у них в базе нет серийных номеров

0

Ну то что поменяют/вернут деньги, было ясно с самого начала. Товар не ТТХ, к тому же куплен через интернет. Не знаю как в ДНС, но в некоторых сетях претензию обязательно сканируют и отправляют в юр.отдел в головной офис и оттуда уже приходит ответ. Ясное дело что за необоснованный отказ от обмена руководство получило по шапке,

а слова:

"вчерашний отказ от замены был обоснован тем, что необходимо было проверить всю информацию о движении товара, просмотреть камеры, чтобы выяснить, на каком этапе был совершен подлог. А так как это занимает много времени, то они не захотели тратить время клиента. Сказали, что сейчас проводится внутреннее расследование, и виновного накажут"


Это просто предлог чтобы вы не злились и все. Я конечно не уверен как это в ДНС, но в других сетях (сам работал/знакомые остались) говорят всегда так же, а по факту списывают в брак/некондицию/уценяют и забивают на это дело.

0
Кстати, где тот оратор, который под прошлым постом кричал, что напишет в сб и аудиторами!? Интересно, какие у него успехи)
0
Вспомнил. Несколько лет назад купил mp3 плеер в Медиа Маркт. Вскрыл только дома. Плеер был изрядно поюзанный. В магазине обменяли без проблем и долго извинялись.
0

Днсу всегда доверял, но как то через сайт заказал маляный радиатор, при получении смутила коробка вся памятая и в скотче, вскрыли,  а там б/у мягко сказано, как будто с помойки.

0
Такое впечатление что на пикабу сидит не 2 млн, а 20.
0

Где было на пикабу про цыган которые купили музыкальный центр, специально поцарапали сдали назад в магазин, а потом за полцены его же и купили. А другие покупатели его не брали из за внешнего вида

0
Проходил как-то мимо ситилинка, вспомнил что мышка дома глючит. Выбрал в терминале мыша, в кассе оплатил, в окне выдачи получил. Отошёл на пару метров, открыл коробку и обнаружил что грызун уже б/ушный. Оператору на выдаче сказал менять, он в отказ. Обратился в соседнее окно по сервису. Приняли обратно и вернули деньги. Через сайт написал руководству о безобразии в магазине, но никто не соизволил ответить. Ну и хрен с этим ситилинком, больше ним не хожу.
0
Соглашусь с автором. ДНС грешит продажей б/у товара под видом нового. 5 лет назад брал ноут, дали с витрины, сразу не проверил, дома оказалось мигает матрица, и много битых пикселей. Отвёз другу в официальный сервис. Он даже смотреть не стал, говорит его в скрывали уже(по поцарапанным винтам определил). Повёз в магазин, они стали упираться, типа надо на диагностику, сутки бля прошли, когда сказал про винты, заменили на новый из коробки без разговоров.
0

Покупал видеокарту Radeon - на 3 день начала артефактить. Пришел в ДНС, обратился к консультанту с предложением заменить мне на аналогичную по стоимости NVidia - был послан в пень. Пообещав выписать живительных пиздюлей, удалился в служебные помещения за управляющим (да вот так внаглую) - по итогу через 5 минут мне вернули деньги и я купил то что мне было нужно в соседнем ДНСе.

Так же брал JBL Flip4 - по итогу утром вернул, так же через управляющего.

Не знаю, мне повезло с управляющими (разные были) что ли.

Хотя потом это компенсировалось месячным мозгоебством с возвратом вафельницы редмонд в местной сети магазинов бытовой техники.

раскрыть ветку 2
0
А что, вафельнаца Редмонд фигня? А то супруга хочет купить и вот приглядела редмонд со сменнымм насадками...
раскрыть ветку 1
0

Не рекомендую. Заколебался возвращать.

0

Брали как-то парню наушники там, к вечеру же не они нашли блютус. Поехала ругаться с чеком, ушами и настроем, а они взяли и сразу заменили на новую модель, там же дали потестить ее, все объяснили. Повезло мне, похоже. )

раскрыть ветку 2
+1

Нет, это по умолчанию нормальная работа с клиентами. Ни разу там не было проблем ни с гарантией , ни с покупкой. (менял по гарантии наушники которыми пользовался полтора года, на них нет даже серийника, но ничего, поменяли на новые вообще без проблем)

0

Если не они, то кот?

0
Поумнел, молодец!
0
Вскрывать на месте и ОБЯЗАТЕЛЬНО оформлять фирменный гарантийник.
-1

что касается dns, знакомая там купило ноутбук, тот сломался и был сдан в ремонт. а когда вернулся из ремонта, в коробке эти клоуны забыли бумажку с пометкой "сделать как можно дешевле". к слову, сервисмены приказ выполнили...

-1

ДНС - пидорская контора, брал у них модем, так подсунули говно, побывавшее в ремонте, под видом нового. Сдох после  запуска. Так что - ну нахер(с).

-1

Мне в последнее время постоянно попадаются новые товары с дефектами. Не до такой степени, как у ТС, явно не б/у, но эти мелкие дефекты сильно раздражают. Возможно у меня просто обострение обсессивно-компульсивного растройства, не знаю.


Месяц назад брал в Ситилинке псевдо-механическую клаву Bloody (на оптических свичах). Клава новая, спору нет – ни единой пылинки или следа от пальца, даже прошивка не залита. Через 4 дня заметил небольшие царапинки на клавише Enter на цифровом блоке, поразглядывал под 5х-лупой – явно кто-то распаковал клаву, уронил на этот угол и запаковал обратно. Начал вспоминать, что упаковка была вскрыта и пакетик с игровыми кейкапами лежал не на своём месте. Но заводскую упаковку у нас вскрывают в большинстве магазинов для предпродажной проверки, так что не придал этому значения. Между тем, в гарантийной политике магазина первым пунктом значится, что заводские и транспортировочные мелкие косметические дефекты, не влияющие на функциональность, не рассматриваются, как основание для возврата, так что они в курсе, что такие случаи бывают.


А позавчера вот пару серых джойконов для Свича взял. На левом заусенец какой-то под кнопкой, на правом царапинка на кнопке и какая-то полукруглая полоска снизу, похожая на отпечаток пальца. Потёр тряпочкой со спиртом – оказалось не отпечаток, а группа мелких царапинок. В итоге за пару минут попыток стереть эту хрень натёр вокруг предполагаемого "отпечатка" большое глянцевое пятно. Тут магазин уже точно не при чём, просто Свич и аксессуары к нему Нинтендо делает из пластика с очень говнистым покрытием, которое совершенно не выдерживает износ. Это известный факт. Но на своих старых цветных джойконах я такого не замечал.


Тем временем ОКР у меня только усугубляется. Могу часами сидеть и рассматривать эти царапинки, а когда не рассматриваю, просто думать о них, получая всё больше и больше раздражения и стресса, хотя понимаю, что тут ничего уже не исправишь.

раскрыть ветку 3
+2
По моему у тебя крыша протекает.
раскрыть ветку 2
+1

Так я про что и говорю.

раскрыть ветку 1
-1

По другому в нашей стране нельзя. наебывают  везде и всегда. Рад, что добились справедливости.

раскрыть ветку 4
+3

спасибо)

раскрыть ветку 3
+2
Быстро вы, я уж ждал бомбежки днс жалобами от неравнодушных пикабушников.
раскрыть ветку 2
-5

Как я и писал в предыдущем твоём посте: бес проблем меняют только купленную не кондицию с возврата или ремонта)

Надеюсь ты сделал вывод что больше в ДНС (Технопоинт, Евросеть, Связной) ты больше не ногой?

раскрыть ветку 3
0

Продавцы стоков шпалят. Значит пишу правильно)

0

С таким же успехом в любой магазин ни ногой))) А вывод я сделал проще- 5- 10 минут в магазине потратить на проверку проще, чем потом трепать нервы. Что самое прикольное- далеко не первая моя покупка в ДНС, некоторые вещи без проблем возвращал по гарантии, всегда все проверял сразу в магазине. Стоило один единственный раз не проверить- и на тебе))))

0
Ага. А учитывая, что такое может случится в любой сети, то и в остальные магазины тоже ни ногой да?)
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: