ДНС впаривает б\у товары

Всем доброго времени суток. Написать этот пост меня сподвиг наглый обман сетью ДНС своих покупателей, в данном конкретном случае меня. Захотел я приобрести себе простенькую блютуз колонку JBL GO, тем более, что на данный момент цена ее со скидкой в магазине "ДНС- Технопоинт" г. Калининграда составляет 1199 рублей. Заказал я сей девайс с доставкой до другого магазина, "ДНС" на Ленинском проспекте, 84. И вчера, 25.11.18, в 16:24 я оплатил и забрал устройство.

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

И вот здесь я совершил ошибку- не проверил товар, который продавец уложил в фирменный пакет. Распаковывал обновку я позже в этот же вечер. Сразу же насторожила упаковка

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

А так же состояние круглого скотча, предохраняющего коробку от открывания

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

После вскрытия упаковки стало ясно, что колонкой успели изрядно попользоваться

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост
ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост
ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост
ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост
ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

Предполагая, что состояние товара говорит само за себя, а так же имея на руках все чеки, сегодня, 26.11.18, моя жена (я находился на работе)  обратилась сначала в "ДНС- Технопоинт", где производился заказ. Там ее вежливо отфутболили в магазин на Ленинском, где я забирал колонку. Там  продавец вызвал управляющего данным магазином. Тот весьма успешно делал вид, что ничего странного он не наблюдает и товар в порядке. На просьбу заменить товар на такой же в нормальном состоянии, либо вернуть деньги было заявлено, что оснований для замены нет, а так же сказана фраза :

- "А за эту колонку я свои деньги отдавать буду?"

После этого жена решила написать претензию, на это управляющий сказал:

- "Вы ТАКИМ путем решили пойти?", но препятствовать ей в этом не стали. Было написано заявление в 2- х экземплярах (спасибо, Пикабу). Заявление было принято и подписано.

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

На данный момент колонка находится у меня, на экспертизу ее не забрали. Помимо всего того, что я описал, мной было оставлено обращение в обратной связи на сайте "ДНС- Технопоинт".

Данный пост был написан мной во- первых, дабы предостеречь других покупателей- ВСЕГДА проверяйте товар в магазине при покупке, а во вторых- хотелось бы максимально распространить информацию о нечистоплотном продавце.

P.S. пост без рейтинга, просьба поднять в горячее, а так же делитесь похожими  историями) А я пока подожду 10 дней на обработку заявления. И может кто еще подскажет, какие шаги можно предпринять?