xorRisont

Пикабушник
поставил 17652 плюса и 108 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
243 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 4 поста 0 в горячем

Почта России??? Пффф! СДЭК!

Почта России??? Пффф! СДЭК! Посылка, Какая посылка, Технические проблемы, Подожди, СДЭК, Жулики, Длиннопост

Добрый день, дамы и господа!) Хочу вам поведать историю, приключившуюся со мной. И как оказалось с сотнями другими людьми...

У нас в стране, так уж повелось, при упоминании "Почты России" первые ассоциации возникают "Задержки", "потери", "воровство", "очереди" и.т.д, поэтому многие, при необходимости получить/отправить обращаются в транспортные компании. Да, дороже немного, но зато в сохранности и в срок. Такие мысли возникли и у меня.

Как то месяц назад взбрела мне идея купить ноутбук. В течении недели выбрал,нашел, оформил и оплатил. На этапе согласования в магазине уведомили, что могу выбрать любую транспортную компанию (хоть Почту России). И вот в очередной день мне звонят из магазина и говорят, что мой ноут уже направляется в транспортную. К сожалению выбора мне не предоставили. Сказали СДЭК, значит СДЭК! В этот же день прислали мне номер накладной и начал я ежедневно отслеживать статус отправления на сайте транспортной.

Прошел день. Прошло два. Третий подошёл к концу, а статус у отправления так и не менялся: "Принят в отделении города отправителя". Решил позвонить и уточнить, почему не меняется статус?
Совершал звонков 5-10. То связь оборвётся, то "меня не слышат", то "оператор ответит через 20 минут". Дозвонившись, сказали, что "все норм! Не переживай! ГАРАНТИРОВАННАЯ ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ 26.09!"
Ну ладно, думаю, видимо на сайте просто информация не обновляется.
Наступает 26-е число. И конечно же отправления нет в моем городе. Оказывается он ещё даже не оприходован на складе. И не отправлен. Позже я снова (раза с 10го) дозвонился в Московский офис - мне сказали мол "да. У нас задержки 3-4 дня", но прошло уже неделя с момента поступления, а не 3-4...
На сегодняшний момент отправление все ещё висит где-то на складах. Причём забрать его оттуда нельзя. Ни отправителю, ни м получателю. Никто, в данной ситуации, не может помочь (ни колл-центр, ни обратная связь на сайте, ни представители в офисе моего города. Все разводят руками). Никаких сроков, теперь даже примерных не дают. Просто раз, и никто ничего не знает, никто ничего не может....

Почта России??? Пффф! СДЭК! Посылка, Какая посылка, Технические проблемы, Подожди, СДЭК, Жулики, Длиннопост

Решил я прогуглить "СДЭК отзывы" и ужаснулся. Раньше, честно говоря, думал что годная транспортная, но оказывается это не мне "так повезло", а у них регулярные косяки по всем фронтам (доставка, сохранность, курьеры и.т.д.)

В общем: крайне не советую обращаться в данную транспортную компанию. А знатокам, внимание вопрос: как мне поступать в данной ситуации? Как их "расшевелить" или забрать обратно отправление? Куда обращаться, в конце концов...?

UPD: Что бы не думали, что наговариваю, номер накладной 1057993985

Показать полностью 2

Выгодное предложение!

Выгодное предложение!

В защиту ДНС. Ну и не только)

На волне постов про ДНС, вспомнилась история школьных лет (лет 6 назад было). И скажу сразу - наверно получится много..(


Предыстория:

В не помню каком каком году, хотел я себе Nokia N81. Прям влюбился в него! Долго просил родителей купить его и вот, в один прекрасный день получил я сей прекрасный аппарат. И счастье мое было не долгим (примерно пол-года), так как ни с того ни с сего у меня отказала на нем камера и сенсорное кольцо. Не нашел ничего умнее, как пойти в АСЦ (Авторизованный Сервисный Центр) г.Кемерово. с телефона я пылинки сдувал! Ни ронял его, ни давал никому "посмотреть" - так как оооочень долго о нем мечтал и относился крайне трепетно. Получив телефон после диагностики АСЦ я увидел заключение, что телефон утопленный и гарантия аннулирована -.- (кстати до этого за пару лет тоже сдавал туда Nokia 7610 и был таков же вердикт). На мои доводы типа "Никакой воды там точно быть не могло" был один ответ - "наш инженер сделал свое заключение. До свидания".

Зная точно, что меня где-то нае...ли я зашел в первый попавшийся магазин и купил маленькие отвертки, и решил сделать свою диагностику. До этого случая ни разу не разбирал телефоны, но терять уже было нечего. Дома разобрав телефон, сказать что я охренел от компетентности сервиса - не сказать ничего. У меня был всего лишь надорван шлейф. Я - школьник блять, впервые увидевший разобранный телефон - заметил шлейф надорванный. Почему его "не увидел" инженер АСЦ могу только гадать. В итоге был куплен мною шлейф и телефон заработал как новый...с этого началась моя "любовь" к этому АСЦ...


Ну а теперь к ДНС...

Через несколько лет был у меня Nokia N8, купленный как раз в ДНС и начитался я одного форума, где все кричали, мол у н8 брак один есть: Серые цвета сильно фиолетовят. И у многих телефонах в разных степенях. Естественно и у меня все темно-серые цвета были фиолетовыми. Было решено пробовать обменять на другой н8, заранее проверив "степень фиолетовости" на нем. Пришел в сервис ДНС и все объяснил, что да как. Показал все градиенты серого, фотки разных н8 и.т.д. на что парень в "приемке" сказал, что нужно телефон сдавать на диагностику. Как думаете куда?! Хз, что подумали, НО В ТОТ САМЫЙ АСЦ. Я сразу начал парню объяснять что туда я ни ногой (и в двух словах обрисовал ситуацию с N81). Предлагал сделать диагностику в другом АСЦ за свой счет, но мне отказали. Так как для ДНС действительны заключения только того АСЦ. В предвкушении грядущего фиаско я направился в тот злосчастный АСЦ... Пришел и девушке начал объяснять, что мне от них нужно и сразу оговорился, что хочу лично присутствовать на диагностике. Мне сказали:

- Можно такое устроить, но увы инженера уже нет. Приходите завтра.

Прихожу завтра - сидит другая девушка-приемщица. Снова начинаю объяснять что от них хочу, и что охренеть как им не доверяю, и должен сам присутствовать на диагностике.

Мне сказали, что на диагностике я могу присутствовать только посредством веб-камеры. Личное присутствие ни в коем случае (странно, что вчера ничего подобного не говорили). Пофиг - соглашаюсь на просмотр диагностики по веб'ке. Нооооо... Снова неудача: они недавно переехали в новый офис и еще вебки не установили. И если я хочу могу сдавать "в слепую" или же ждать месяц-другой, пока вебки установят...

Стиснув зубы, и уже увидев то самое фиаско на горизонте, сдал телефон.

Через пару часов зашел за результатами и.....

- Все в норме. Никаких дефектов.

У меня шары на лоб...

Начинаю просить инженера, объяснять в чем я вижу этот дефект, и что есть официальное заявление покровителя представителя Nokia, что у них реально непорядок с дисплеями и бла бла бла. Ответ всегда был один:

Наш инженер сделал свое заключение. До свидания.

Ну вот и фиаско, мать его...

Позвонив в ДНС объяснил все парню, со словами "ну я же говорил, что сервис говно...", Парень сказал, что бы пришел к нему,будем решать вопрос...

Я на радостях бегу к нему в ДНСовский сервис, объясняю что было в сервисе, в чем вижу дефект, показал опять все фотки, градиенты и прочее прочее прочее.

В итоге парень переговорился с кем то в соседней комнате и выдал мне заключение на обмен телефона... Счастью не было предела! (Кстати это был последний мой телефон Nokia).

На следующий день уже ходил с новеньким HTC Desire. А еще через неделю уже с HTC Desire HD.

P.S. Сервис до сих пор ненавижу этот. И за звонил в нокию - жаловался на сервис несколько раз. Не знаю насколько помогло это конечно, но сервис этот закрыли! Ура!

Показать полностью

HookUP - что это такое? Как это работает? Как его осуществить?

ОЧень много тектста. большой длиннопост! Я искренне верю, что у нас все получится!)
HookUP - что это такое? Как это работает? Как его осуществить? ОЧень много тектста. большой длиннопост! Я искренне верю, что у нас все получится!)
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!