user9837936

На Пикабу
Дата рождения: 21 июля
894 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 1 в горячем
366

Ответ на пост «Продолжаю работу над игрой»1

Офигенно! Автор, я готов это купить или задонатить. Атмосфера просто огонь! Что-то среднее между Сталкером, Дед спейсом и HL, как по мне.

Если автора интересует мое очень скромное мнение, то у меня жгучее желание доебаться до запятых высказать свое ИМХО по поводу модельки винтовки, чтобы добавить немного аутентичности и логики в визуальную часть боевой составлящей.

При просмотре фотографий моделек у меня возник вопрос: а какой лор у игры в части оружия и происхождения ГГ? Откуда ГГ берет оружие в игре?

Почему я спрашиваю? Вот почему.

1. На винтовке ГГ установлены прицельные приспособления (ПП). В задней части ствольной коробки стоит "коллиматорно-голографический прицел будущего" (1), а одновременно с ним в передней части над цевьем стоит стойка мушки (2). При этом целика нет.

Ответ на пост «Продолжаю работу над игрой» Gamedev, Unreal Engine, Робот, Хоррор игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Положение различных ПП относительно друг друга.

Суть здесь в том, что мушка (2) нужна при прицеливании через целик. Если целика нет, то и мушка не нужна.

А при прицеливании через коллиматорный прицел (1) мушка (2) не требуется. Более того, в этом случае мушка будет загораживать обзор снизу от прицельной марки.

Ответ на пост «Продолжаю работу над игрой» Gamedev, Unreal Engine, Робот, Хоррор игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Схематическое положение стойки мушки в коллиматоре при такой компоновке ПП.

2. По верху ствольной коробки и цевья винтовки идет длинная планка для крепления модулей (Пикаттини и Вивер, не важно). Соответственно, на нее можно ставить любые ПП. Но при этом стойка мушки сделана несъемной, как часть ствольной коробки или кожуха ствола, да еще и закрывает обзор прицельным приспособлениям, устанавливаемым на планку. Это нелогично.

Поскольку автор за реферренс взял АР-образную винтовку, это накладывает дополнительные ограничения на логику размещения ПП и их размер. Например, стойку мушки нельзя перенести к срезу ствола, а целик нельзя сделать в продольном пазу верхней планки и т.д.

В этой ситуации, думаю, логично идти от происхождения ГГ. Если ГГ - бытовой робот (или разум человека, перенесенный в оболочку бытового робота), который в результате своей героической арки взял в руки человеческое оружие, то оружие надо делать под человека.

В этом случае было бы лучше:
- сделать стойку мушки в виде съемного модуля;
И добавить к нему съемный модуль целика. Тогда все станет логично, особенно для развития оружия по ходу сюжета.

Ответ на пост «Продолжаю работу над игрой» Gamedev, Unreal Engine, Робот, Хоррор игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

АР-образное с механическими ПП (целик и мушка), установленными на верхней планке

Например, в начале игры ГГ имеет в распоряжении только механические прицельные приспособления. А потом, на трупе военного найдет коллиматорный прицел, снимет механические ПП и поставит коллиматор, улучшив точность и скорость прицеливания.

Ответ на пост «Продолжаю работу над игрой» Gamedev, Unreal Engine, Робот, Хоррор игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

АР-образное с коллиматорным прицелом, установленным на верхней планке

Если же ГГ - боевой робот и оружие делалось изначально под боевого робота, то прицельные приспособления ему вообще могут быть не нужны, проще объяснить метод прицеливания программой, зашитой в ПО робота, а прицельными приспособлениями станет оптика самого робота.
В этом случае можно:

- убрать прицельные приспособления вообще.

Как уже сказано, если оружие сделано изначально под боевого робота, то ПП вообще не нужны. Он ведь боевой робот.

Если же ГГ отобрал винтовку у какого-нибудь млекопитающего (живого или мертвого), то ПП ему тоже не нужны. Он ведь боевой робот, у которого на борту может быть все, в т.ч. зум, ПНВ, тепловизор, проецируемая линия прицеливания и т.д. ПП он может снять, а может оставить.

Ответ на пост «Продолжаю работу над игрой» Gamedev, Unreal Engine, Робот, Хоррор игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

АР-образное, отобранное у мясного мешка, со снятыми ПП

- оставить только коллиматор (опять же).
Будущее, технологии, аугментации у солдат и все такое - механические ПП больше не нужны. Разгрузите модельку, уберите стойку мушки. У коллиматора уберите внешнюю рамку, оставив только проецируемую голограмму с прицельной маркой. Все снова логично.

Ответ на пост «Продолжаю работу над игрой» Gamedev, Unreal Engine, Робот, Хоррор игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

АР-образное будущего с линией прицеливания, проецируемой в голову врагу

Как-то так.
Еще есть вопрос по форме затыльника приклада.

Ответ на пост «Продолжаю работу над игрой» Gamedev, Unreal Engine, Робот, Хоррор игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Выступ боли

Если это человеческая винтовка, то человеку такой приклад не подойдет. Он...ну не подойдет. Придется носить с собой еще одно правое плечо.

А вот если это винтовка для роботов, то прямой затыльник с бобышкой сверху в такой винтовке смысла не имеет. Роботу приклад либо вообще не нужен, либо нужен сделанный под форму его металлического плеча. Как реферренс - приклад мандалорца. ИМХО тупейший приклад для живого человека, но в принципе можно объяснить для робота.

На этом все, выступление закончил. Панама готова, жду замечаний.

P.S. Ну и напоследок хотел еще сказать, что прорабатывать такие мелочи не самое главное в игре.

Ведь самое главное в игре - возможность грабить корованы.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!