Мой первый серьёзный дальняк на китайском мотоцикл
4 поста
Здраствуйте. Пишу второй раз одно и то же. Вчера тупорылые алгоритмы пикабу полностью удалили 4 часть.
Переночевав в Вытегорской гостинице, приведя себя из бомжеватого в человеческий вид и помыв мот в мыйне самообслогуваня, решил взглянуть на местную достопримечательность - подводную лодку. Мы то люди тёмные, такого дива не вядали. Кстати очень атмосферное место, и относительно не дорого.
Пофоткавшись и нагулявшись вдоволь выдвинулся к следующей точке на карте, а это город Вологда. По пути встретил двух энтузиастов как и я. Только они ехали из Вологды в Мурманск на Старом но ухоженом Урале.
Прямо тут, когда хотел развернуться что бы выехать на дорогу, заглох и шлёпнулся. Хорошо земля была мягкая :-)))))
Ну, а дальше весь вечер была сухая и тёплая погода. И как уже по традиции отель, ужин, душ, спать. Прогноз погоды на завтра обещал интересности.
Въехав в Ярославль начался дождь, и прекращался только очень периодически, вплоть до самой Шарьи.
В Шарью я приехал уже часам к 10 вечера, холодный, голодный и мокрый. Ну думаю остался последний рывок до дома в 600 км, хоть бы завтра погода не подкачала. Аха, не тут то было!!!
Мысленно просил небо что бы не лило на меня дождь. Пусть погода будет пасмурной но сухой. Видимо у в небесной канцелярии на этот день были другие планы. Отьехав примерно км 200 начался страшно сильный ливень, и шёл он на протяжении километров 90 непрестанно. Как будто кто то решил вылить на меня в последний день дальняка все причетающиеся для меня дожди. Я буквально промок до трусов и выливал из бахил воду )))) Он прекратился только какогда до Йошкар - Олы осталось километров 50. А от Йошкар - Олы до дома 220 км. Финишная прямая. Это расстояние я вообще преодолел на автопилоте и помню его урывками. Помню остановился что бы перевести дух, слез с мота, выключил зажигание, а он пытаеться стартером сам мотор провернуть. Ну нихрена фокусы думаю.... Хорошо с собой инструмент вожу, пришлось клему стартера открутить, и заводить мот с ноги. Походу вода попала в блок сигнализации и автозапуска и что то там глюкануло и сработало резе автозапуска. Но это мелочи. Так по тихоньку по маленьку часам к 18 вечера я и приехал домой.
Этот мой первый дальняк, стал для меня поучительным и очень запоминающимся. И я зделал некоторые выводы для себя.
Столько снаряги брать с обой не нужно. Почему я столько взял, потому что опирался на опыт велопоездок, а там как раз таки всё это бывает нужно. В частности примус, котелок и всякая мелочь. Кафешек сейчас вдоль дороги понатыкано вагон и маленькая тележка, с голоду помереть нужно постараться. Даже 5 литров воды не обязательно с собой возить, достаточно полторашки. А нужен непромокаемый баул, тёплая одежда, бахилы если будет мокрая дорога или небольшой дождь, шорты и пара футболок. Обязательно инструмент для ремонта, но не абы какой, а под конкретные узлы и задачи. Я повёз с собой зеркалку и почти всю дорогу она пролежала у меня без дела, а фоткал больше на телефон.
К мотопутешественникам большинство людей хорошо относяться. Спрашивают, когда видят 16 регион, откуда это ты. Короче, некоторым людям это интересно.
Дураки есть везде, даже в Беларуси.
Место для ночёвки в палатке, лучше выбрать когда ешё не совсем темно. Во первых палатку удобно ставить, во вторых можно ещё успеть искупаться и труханы постирать в речке или озере (в Беларуси я так и сделал). Мот лучше на ночь накрывать чехлом защитного цвета.Если ночью или на утро дождь, приятнее садиться на сухой мот. Да и издали он не так сильно привлекает внимание местных папуасов. Когда дела касаеться начёвки лучше не выбирать место где кто то отдыхает и выпивает. В случае шухера, быстро собрать манатки вы никак не успеете, кто знает что у них на уме. Слава Богу мне такие не попадались.
Седло на этом моте не очень удобное. Ещё бы, это же китайский "турэндуро", а по факту чуть переделаный малокубатурный эндурик. Спасали только кратковременные остановки каждые 250 - 300 км. Вот так ехать можно. К середине второй недели каждодневных поездок начинаешь заметно худеть, пузико уменьшаеться, и привыкаешь к грохоту глушителя, под конец его мозг уже сам отсекает.
В общем и целом как то вот так. Написал как мог, простым рабоче - крестьянским языком.
Продолжение того как я путешествовал по Ленинградской области.
Хотел было зайти в какую нибудь закусочную, но офигев от цен решил возвращаться не евши. Обратный путь проложил через чудесного вида лес, и поближе к Финскому заливу.
Вообще природа ленинградской области поразила меня тем что здесь очень много озёр и всякого рода других живописных мест. Леса, реки, речушки, поля и наикрасивейшие озёра составляют из себя невероятную композицию природной красоты. Один каньон озера Лава чего стоит.
Пердячим паром, на следующий день выдвинулся наконец в сторону дома. А точнее вдоль Ладожского и Онежского озёр. Следующая точка на карте была Вытегра.
И вот наконец я таки добрался до Бреста.
После Бреста поехал в деревню Щербы (жаль нет фото), там переночевал и выдвинулся в сторону Гродно. Возвращаться решил вдоль Латвийско Литовской границы по сельским дорогам.
По пути встречал костёлы, очень необычно для меня.
Выехав через границу в Псковскую область заехал переночевать в славный город Себеж. Да и вечерело уже.
После Луги, проехав ещё около 260 км остановился перевести дух и привести себя в порядок у дяди Толи, моего земляка.
Как водится, на следующее же утро похолодало и зарядил дождь на весь день. хорошо хоть мот успел накрыть.
Встретили очень радушно, долго болтали о том о сём. В целом перекантовался денька 3.
Очень давно, лет наверное 10 хотел здесь побывать.
Здраствуйте пикабутяне. много раз видел как люди пишут про свои мотопутешествия на 3000 или 2500 км. А я чем плох ведь у меня пробег составил не многим меньше 6000 км.
Так вот. С момента покупки мота появилась навязчивая идея сьездить куда нибудь в дальняк. Так как по Татарстану уже много наезжено, и стало не очень интересно выбор пал на Беларусь, а конкретно добраться до Бреста. За зиму доработам мотоцикл, кое что переделав и добавив дождался лета и отпуска. Взял на 14 дней, но получилось что уехал на 2 дня раньше.
Заправив полный бак 92 бенза хотел выяснить сколько он потребляет на 100 км. Итог на 14 литров 92 он проезжает где то 330 км.
За Чебоксарами заправил полный 95 бенза. Итог 440 км. На целых 100 км больше только из за бензина. Долго ли коротко ли но в итоге наконец добрался до города Кстово. Здесь в далёком 2012 году я служил в учебке.
Чуть отдохнув и пополнив запас воды проехал по окраине Нижнего Новгорода.
Встал вопрос о ночлеге и отдыхе. По карте нашёл какое то лесное озеро, мот тяжёлый и на шоссейной резине здорово зарывается в песок, еле добрался.
В час ночи или около того начался дождь. Палатку пришлось собирать мокрую и не просушеную.
А путь мой на первом этапе лежал к самому Андрею Коралёву (Скутерец). В итоге ближе к вечеру я нашёл его дом. Хоть я и приехал неожиданно встретили они меня как родные. Отдохнув и пофоткавшись я выдвинулся далее. Целью был уже Минск.
Отъезжая от Москвы в далеке увидел купола какие то, а это оказался храм вс рф. Ну пропустить такое нельзя.
Еду я значит дальше, естественно под дождь попал, так ещё и телефон страшно затупил. Ближе к 2 ночи заселился в мотель почти у границы с Беларусью.
Переночевал опять в отеле и двинулся в сторону Бреста, а по пути посетил Мирский и Несвижский замок.
