Пропажа посылок Озон
Коллективное обращение по поводу пропажи посылок Ozon
Ищу пострадавших для создания коллективной претензии на компанию OZON Ozon которые тоже пострадали и их отправления были халатно утеряны или украдены. Пишите в сообщения.
Вот текст моих обращений, которые так и остались без реакции
Добрый день!Прошу предоставить информацию по посылке AAT5920178AM-145T от 16 декабря 2025, с 19 декабря статус посылки не обновлялся ни разу!Ответ, что на доставку отводится 30 дней меня не устраивает.Посылка больше 20 дней без движения. Это значит, что с ней что-то не в порядке.Я прошу ответить мне где и в каком статусе сейчас находится отправление?Что вы делаете для того, чтобы возобновить путь отправления? Какие меры по поиску приняли? На данный момент от меня направлена жалоба в Союз потребителей. Собраны пострадавшие в такими же проблемами. Мы будем направлять коллективную жалобу и освещать ситуацию в СМИ.Если в ближайшие дни посылка не будет найдена, последует заявление в полицию и досудебная претензия. Далее суд.Нарушение ст.14, 15,16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 07.07.2025) О защите прав потребителей. Хищение чужого имущества , предусматривает статья 159 УК РФ Так же ст. 10 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300- 1 О защите прав потребителей, согласно которой Вы обязаны предоставить достоверную информацию. И вот уже более 20ти дней не предоставляете никакой информации. А если выясниться, что посылка утеряна, информации будет считаться заведомо ложной. Согласно ст. 4,10, 14, 29 и 35 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель обязан оказать услугу качественно и в полном объеме — обеспечить сохранность переданного имущества; предоставить полную информацию о ходе выполнения услуги и состоянии отправления.Вы намеренно вводите своих клиентов в заблуждение, не даете полную информацию. А частично ложную, о том что путь посылки отследить невозможно.Поднимайте камеры. И не через 30 дней, а сейчас.Прошу дать ответ в сроки предусмотренные законодательством .