24 числа я оформил заказ по клику одежды, где у каждого товара описаны условия возврата
из этой одежды мне не подошло 5 единиц товара - я в этот же день написал в чат и попросил сделать возврат
Одежда со всеми бирками, пакетами. После запроса всех фото - я прислал более 25 фото в чат, на почту и на файлообменник что меня попросили.
Прошло более 3 суток(максимальное время одобрения возврата) - меня игнорируют. Пишу снова - создают новую заявку, через 3 суток приходит ответ отправьте фото QR(ОНИ УЖЕ НАХОДЯТСЯ В ЗАЯВКЕ). Присылаю в ответном письме фото и ссылку на файлообменник(как попросил сервис). Через день приходит письмо что заявку закрыли(якобы не прислал что они просили).
Пишу еще раз, еще раз создают заявку. Проходит 3 суток - нет ответа, в поддержке приложения отвечают одно и тоже сообщения и создают новые заявки.
Многоуважаемый сервис самокат, пишу сюда для огласки работы вашего сервиса и жду вашего ответа, в противном случае моя следующая "заявка" будет в суд.
Номер заказа - 643972