parus13

Пикабушник
Дата рождения: 9 февраля
169 рейтинг 0 подписчиков 29 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
10

Бургер Кинг. Не смертельно, но неприятно...

Иногда позволяю себе и супруге побаловаться бургером и картошечкой. Беру их в Бургер Кинг на вынос, и потребляю дома. Вот и вчера, 31.08.2025 года, решили сделать заказ. Состав заказа был для нас стандартный: два Двойных Воппера, две Стандартных Порции Картошки ФРИ (Кинг ФРИ Сметана и Лук), и пару порций Луковых Колец. Заказ делал через мобильное приложение. При получении заказа на кассе обнаружил, что в пакете отсутствует картофель. После замечания, картофель положили, но я обратил внимание, что порции картофеля какие-то подозрительно маленькие. Как я уже упоминал, что подобный "сет" беру периодически, но в этот раз порции на глаз сильно отличались. Спросил у выдававших заказ работников (ценные иностранные специалисты): "А это точно "стандартная" порция?" На что мне в два голоса ответили, что точно, и для сравнения показали пакетик, якобы, "малого" размера. (В подобном "малом" пакетике в заказе лежали 3 луковых кольца). Я пожал плечами и подумал, что может что-то изменилось в Бургер Кинг с порциями...
Придя домой я изучил приложение и нашёл вес порций в граммах. Взвесил полученные порции картофеля. Вес "стандартной" порции в приложении указан 100 гр., "малой" - 65 гр. Фактически: вес одного пакетика - 75 гр., второго - 89 гр. Значит всё-таки обманули. Не критично по разнице в цене, но неприятно, что обманывают. Экономят на картофеле? Не думаю, что это - политика заведения, думаю, что это - инициатива работников. Хотя, как знать...

Бургер Кинг. Не смертельно, но неприятно... Негатив, Продукты, Недовес, Экономия, На заметку, Длиннопост

Скриншот из меню.

Бургер Кинг. Не смертельно, но неприятно... Негатив, Продукты, Недовес, Экономия, На заметку, Длиннопост
Бургер Кинг. Не смертельно, но неприятно... Негатив, Продукты, Недовес, Экономия, На заметку, Длиннопост

Вес порций фактически.

В поддержку через приложение, ответив на десяток уточняющих вопросов, написал. Ответа пока нет.

Адрес заведения: Балашиха, микрорайон Кучино, ул. Центральная 40, ТЦ Эдельвейс, 3 этаж

Показать полностью 3
24

Опять такси...

Только что. Периодически пользуюсь сервисом "Яндекс Такси". В связи с тем, что на заказ в "эконом" стали приезжать водители типа "дорогу покажешь?", нарушающие ПДД и пр., стал вызывать машины "комфорт", "комфорт+". До сегодняшнего дня нареканий не было. И вот сегодня, срочно надо везти человека в госпиталь, вызываю машину "комфорт", предварительная стоимость 1100 руб. время в пути около одного часа. Приезжает машина Hyundai Elanta, за рулём "узбек" и сходу начинает требовать, чтоб отменили заказ. Т.е. он отвезет, расчет по счетчику, но проценты  агрегатору ему платить не придётся. Минут пять торговался, пока я ему не пригрозил жалобой и другими "карами". Пассажиры торопятся, настроение испорчено. Уже и в "комфорте" поездка начинается с ругани. Будет ли порядок в такси? Что, надо переходить на "бизнес"?

Отличная работа, все прочитано!