Бургер Кинг. Не смертельно, но неприятно...
Иногда позволяю себе и супруге побаловаться бургером и картошечкой. Беру их в Бургер Кинг на вынос, и потребляю дома. Вот и вчера, 31.08.2025 года, решили сделать заказ. Состав заказа был для нас стандартный: два Двойных Воппера, две Стандартных Порции Картошки ФРИ (Кинг ФРИ Сметана и Лук), и пару порций Луковых Колец. Заказ делал через мобильное приложение. При получении заказа на кассе обнаружил, что в пакете отсутствует картофель. После замечания, картофель положили, но я обратил внимание, что порции картофеля какие-то подозрительно маленькие. Как я уже упоминал, что подобный "сет" беру периодически, но в этот раз порции на глаз сильно отличались. Спросил у выдававших заказ работников (ценные иностранные специалисты): "А это точно "стандартная" порция?" На что мне в два голоса ответили, что точно, и для сравнения показали пакетик, якобы, "малого" размера. (В подобном "малом" пакетике в заказе лежали 3 луковых кольца). Я пожал плечами и подумал, что может что-то изменилось в Бургер Кинг с порциями...
Придя домой я изучил приложение и нашёл вес порций в граммах. Взвесил полученные порции картофеля. Вес "стандартной" порции в приложении указан 100 гр., "малой" - 65 гр. Фактически: вес одного пакетика - 75 гр., второго - 89 гр. Значит всё-таки обманули. Не критично по разнице в цене, но неприятно, что обманывают. Экономят на картофеле? Не думаю, что это - политика заведения, думаю, что это - инициатива работников. Хотя, как знать...