Girls, Girls, Girls
11 постов
11 постов
Читайте также:
Стрит-арт в России прочно вошел в городскую культуру и стал одним из самых заметных направлений современного искусства. В этом посте хочется познакомить вас с некоторыми из самых ярких стрит-арт художников России.
Их работы можно увидеть как на улицах городов, так и на престижных выставках и арт-аукционах. Представляем вам шесть талантливых стрит-арт художников России, за которыми определенно стоит наблюдать.
Тимофей Радя
Philippenzo
Паша 183
Zukclub
Никита Nervf
«Fire walk with me», Никита Nervf
Zoom
Кит Харинг (Keith Haring) — один из самых известных и влиятельных художников стрит-арта, чье творчество стало символом 1980-х годов и продолжает вдохновлять новые поколения художников и любителей искусства. Его уникальный стиль, наполненный энергией и социальной тематикой, оставил неизгладимый след в мире современного искусства.
Кит Харинг родился 4 мая 1958 года в Рedding, штат Пенсильвания. С детства он проявлял интерес к искусству, вдохновляясь комиксами, уличной культурой и работами таких художников, как Жан-Мишель Баския и Энди Уорхол. В 1976 году он переехал в Нью-Йорк, где его жизнь и карьера начали стремительно развиваться. Вдохновленный городской средой и культурой хип-хопа, Харинг начал рисовать на улицах, используя мел для создания ярких и запоминающихся изображений на пустых рекламных щитах и стенах.
Харинг разработал свой собственный визуальный язык, характеризующийся простыми линиями, яркими цветами и абстрактными формами. Его работы часто включали стилизованные фигуры людей, животных и символов, таких как сердца, звезды и кресты. Эти образы были не только эстетически привлекательными, но и содержали глубокий социальный подтекст. Основные темы его работ касались таких вопросов, как любовь, секс, здоровье (особенно в контексте эпидемии ВИЧ/СПИДа), расизм и права человека. Харинг использовал искусство как средство для привлечения внимания к важным социальным проблемам.



Кит Харинг
Харинг скончался 16 февраля 1990 года от осложнений, связанных с ВИЧ/СПИДом. Несмотря на свою короткую жизнь, его влияние на мир искусства невозможно переоценить. Работы Харинга продолжают выставляться в музеях и галереях по всему миру, а его стиль остается актуальным и вдохновляющим для новых художников. В 2020 году мир отметил 30-летие со дня смерти Харинга, что стало поводом для множества выставок и мероприятий, посвященных его наследию. Его искусство продолжает жить на улицах городов, в музеях и в сердцах людей, вдохновляя их на активные действия и социальные перемены.
Кит Харинг — это не просто художник; он стал символом целой эпохи, отражая дух времени через свои яркие и мощные образы. Его работы напоминают нам о важности социальной справедливости и о том, как искусство может служить инструментом изменения мира к лучшему.
Читайте также:
Городом бесов» Екатеринбург назвал телеведущий Владимир Соловьев. Поводом послужило выступление горожан против строительства храма в сквере у драмтеатра.
«Это город, где расстреляли Николая Романова и его семью. Этот город, где бесы до сих пор ходят и гуляют, проявил себя снова. Наследники тех бесов устраивают и сейчас свой шабаш», — Так телеведущий раскритиковал екатеринбуржцев в эфире «Вести FM».
Высказывание вызвало резонанс и разошлось по ведущим СМИ.
Екатеринбург «переименовали» в «город бесов»
На въезде в уральскую столицу со стороны аэропорта Кольцово на дорожном знаке появилась табличка «город бесов» выполненная в том же стиле, что и указатель.
Несмотря на оперативное вмешательство ГИБДД и демонтаж знака, фраза стала крылатой и ушла в народ.
Стикеры и постеры «Город бесов» по всему Екатеринбургу
местные жители начали замечать и делиться в социальных сетях фотографиями стикеров и постеров обнаруженных в городе.
«Город бесов»: стал брендом Екатеринбурга
Скандальный слоган за несколько лет превратился в городской бренд и прочно закрепился за городом, на него реагируют и местные жители, и туристы. Можно даже приобрести футболки, наклейки и принты.
Читайте также:
Стрит арт стал неотъемлемой частью городского пространства, проводятся фестивали, компании и галереи все чаще взаимодействуют с художниками работающими в данном направлении.
Несмотря на принятие в художественной среде, явление вызывает много споров – о том, какими терминами можно описать его направления, что считать настоящим искусством, а что – вандализмом. Попытаемся разобраться в сути данного направления, его разновидностях и особенностях.
Стрит-арт (англ. street art ) — Уличное искусство, наиболее известный и часто употребляемый термин, но на мой взгляд, это не совсем удачный перевод и адаптация на русский, правильнее будет: искусство в городском пространстве, он же «urban contemporary art» и включает в себя следующие направления:.
Инсталляции;
Акционизм;
Монументальная живопись, Мурализм;
Граффити;
Стикеры, постеры, плакаты.
Стрит-арт ориентирован на неподготовленного зрителя . Его проявления обычно несанкционированные, что делает их еще более сильными и привлекательными. Если художник работает «под заказ», это уже будет паблик-арт.
Паблик-арт — искусство в городской среде, созданное с разрешения и во взаимодействии с органами власти или компанией, которая владеет или управляет местом
Инсталляция
Инсталляция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных готовых материалов и форм (природных объектов, промышленных и бытовых предметов, и являющую собой художественное целое. Вступая в различные неординарные комбинации, вещь освобождается от своей практической функции, приобретая функцию символическую. Смена контекстов создаёт игру значений и смысловые модификации.
Акционизм
Акционизм — форма современного искусства, возникшая в 1960-е годы в Западной Европе. Стремление стереть грань между искусством и действительностью приводит к поискам новых способов художественного выражения, придающих динамику произведению, вовлекая его в какое-либо действие (акцию). Акция (или искусство акции) становится общим понятием для художественных практик, в которых акцент переносится с самого произведения на процесс его создания. В акционизме художник как правило становится субъектом и/или объектом художественного произведения. Близкими к акционизму формами являются перформанс, и ряд других форм.
Появление данного вида искусства связано с проблемами живописи авангарда: преодоление живописного пространства картины, выход к конструкции как основная тенденция авангардного искуссытва. Истоки акционизма восходят к практикам уличных выступлений футуристов, клоунады дадаистов, театру Баухауза.
Монументальная живопись, мурализм
Монументальная живопись или мурализм (от исп. mural ) представляет собой настенные художественные произведения большого размера и является разновидностью монументального искусства.
Монументальная живопись — древнейший вид живописи, создаваемой в органичной взаимосвязи с предметно-пространственной, в первую очередь, архитектурной, средой.
Произведения монументального искусства, вступая в синтез с архитектурой и пейзажем, становятся важной пластической или смысловой доминантой, которая отображает современные идейные веяния и социальные тенденции, философские концепции.
Ключевая особенность монументального искусства — стремление к долгосрочному существованию. Что в свою очередь коренным образом отличает от современной художественной росписи, которая, как правило, не реставрируется и закрашивается как только в доме начинается ремонт.
Граффити
от итальянского graffito, — изображения или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах или любых других поверхностях.
Понятие «граффити» в истории искусств появилось задолго до осознания уличного искусства как явления культуры Несмотря на параллели с историческим наследием в современной интерпретации это продукт урбанистической среды (Urban Culture), которое как явление было осознано в 60-е годы прошлого века.
Поэтому, как правило, отсчет нового прочтения термина ведется от явления, возникшего в Америке в 1960-е, а именно от теггинга (tagging) и рисования с помощью аэрозольного баллончика с краской. Граффити на сегодняшний день это молодежная субкультура, цель которой — тиражирование своего имени или названия команды, и утверждение своего присутствия в городской среде.
Стикеры, постеры, плакаты
Стикеры одна из форм искусства, в котором изображения несут наклейки. Содержание таких наклеек может быть разнообразным, и включает многие подкатегории граффити. Стикеры начали активно распространяться с начала 2000-х годов и часто появлялись в крупных городах, например, на дорожных знака, скамейках, дверях домов и даже баках для мусора.
Плакат (от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать), или постер (англ. poster — плакат) — разновидность прикладной печатной графики. Считается, что плакат возник в результате эволюции от шрифтовых театральных афиш и объявлений, на которых всё большее место занимали орнамент и фигурные изображения в Западной Европе во второй половине XIX века. В большинстве плакатов этого времени в основном используется большое количество орнаментально-декоративных композиций (стиль модерн), за исключением работ французского художника А.Тулуз-Лотрека.
Рост популярности плаката связан с увеличением общественно-политической и культурной жизни (развитие зрелищных учреждений, увеличение количества промышленных и художественных выставок, с появлением митингов и манифестаций). Тогда плакаты создавались вручную или методом литографии.
Современный плакат обычно является воспроизведением полиграфическим способом единичного изображения.
Подводя итоги, можно сказать, что стрит-арт является своеобразным барометром, который показывает насколько благополучно общество, проявляет его статус, уровень культурного развития. Вопрос принятия этого художественного феномена уже не стоит, а борьба с ним бессмысленна, исписанные стены будут всегда, вопрос в том, как они будут исписаны.
Источник: nervf
Проект представляет собой серию портретов известных деятелей двадцатого века.в современной вольной и провокационной интерпретации.
Михаил Бакунин ; Феликс Дзержинский в образе терминатора со словами я вернусь; демон революции - Лев Троцкий, зовущий за собой; Иосиф Сталин с айфоном в руке наблюдающий за происходящим; ну и, конечно же, Владимир Ильич Ленин с «приветами» из прошлого, для современного поколения.
Работы были сделаны в смешанной технике, акрил, холст на подрамнике 80х90 см, для фона были использованы старые советские газеты «Правда» и «Труд» 80-90-х годов.
Затем картины были оцифрованы один к одному, растиражированы и расклеены в общественных местах в центре Екатеринбурга.
Как бы мы не старались забыть и вычеркнуть советское прошлое , оно тут и там проступает и настигает нас, на улицах , в домах, быту, как старые газеты торчащие из под новеньких обоев, на отслоившихся углах, что подчеркивает символизм и то на чем держится все наше "новое", свободное и красивое.
Без прошлого нет будущего, и смело шагая в светлое завтра, нам надо сделать правильные выводы, чтобы двигаться дальше в историческом развитии, иначе в конечном итоге ветер истории сметет все на своем пути, и мы вернемся к тому, от чего так отчаянно бежали.
Источник: Nervf
Многие считают, что у ДЕЗов, местной власти или компании, эксплуатирующий лифт, есть право развешивать убогие рекламные щиты в наших подъездах и зарабатывать на нас. Это не так.
Убрать рекламу можно двумя способами
- Написать заявление в прокуратуру;
- Демонтировать самостоятельно.
как правило болты круглые с двумя дырками, которые легко открутить обычными круглогубцами (продаются в любом строительном магазине
Также Вы можете вставить свой принт или зеркало вместо рекламы.
Чтобы мерзкие рекламщики не сперли ваше произведение искусства болты обмазываем эпоксидным клеем и закручиваем назад. )
«Для торжества зла достаточно чтобы достойные люди бездействовали»
В силах каждого из нас изменить мир к лучшему.