layswhite

layswhite

На Пикабу
поставил 61468 плюсов и 8571 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8196 рейтинг 2 подписчика 101 подписка 32 поста 2 в горячем

Игры с графикой следующего поколения

В Fortnite FPS ВЛИЯЕТ на скорострельность оружия

Привет, я Египтолог, и совсем недавно я рассказывал вам о расследовании по игре PUBG, раскрывающем подробности #FPSGATE (ФПСГейта), из-за которого пользователи играющие на слабых ПК проигрывали не случайно, как вдруг история продолжилась и в игре Fortnite.


Стример под ником DrLupo обнаружил, что частота кадров может влиять на скорострельность оружия в Fortnite, таким образом предоставляя тем, кто играет в игру с 60 FPS или выше, преимущество перед игроками с 30 FPS. Этот для кого-то баг, а для кого-то фича, может негативно повлиять на ваши успехи в игре на слабом железе.


Баг в Fortnite был обнаружен вскоре после того, как с подобными проблемами столкнулись игроки Player Unknown's Battlegrounds, игре, которая использует тот же движок, что и Fortnite. Хотя, судя по всему, эта ошибка, оказала на игровой процесс в PUBG гораздо большее влияние. Пользователи Reddit сообщили о разнице в скорострельности, которая достигает 15-20% в PUBG, тогда как в то же самое время в Fortnite, по-видимому, был замечен меньший разброс скорострельности.


В Epic Games заявили, что они ищут решение этой проблемы, что означает, что ошибка в игре, вероятно, будет исправлена в ближайшем будущем. Digital Foundry также включился в расследование, и сравнив геймплей при 300, 60 и 30FPS, обнаружил разницу в скорости стрельбы в Fortnite в районе 5,2% играя при 30 и 60FPS, и не заметил изменений в диапазоне FPS от 60 до 300.


Результаты этого расследования показывают, что каждый, кто играет в Fortnite на более низких частотах, будет оставаться в невыгодном положении по сравнению с теми, кто играет на более высоких частотах, пока издатель не пофиксит баг. В тоже время можно с уверенностью сказать, что эта разница в 5,2% не особо повлияет на большинство сражений. И тем не менее, эта ошибка — огромная проблема для репутации игры.


Надеюсь, что и Epic Games и PUBG в скором времени смогут устранить эту проблему. А подводя итог, можно сказать, что #FPSGATE показал нам, что частота кадров в секунду, влияет не только на плавность игры, но и на скорострельность некоторых видов оружия, а значит я не безнадёжен когда играю как ламер, это просто у меня железо слабое, и FPS проседает.

Показать полностью

Почему DLC — Зло?

В недавнем интервью на YouTube канале Kinda Funny гейм-директор игры God of War Кори Барлог заявил, что у него есть хорошая идея для DLC, но она «слишком амбициозна».


DLC God of War может оказаться чем-то самостоятельным, и немного похожим на отдельную игру поменьше. И отсюда, возникает вопрос: почему так важно выпускать DLC?


DLC предназначен для расширения содержимого оригинальной игры, который обычно появляется через месяц или два после выпуска релиза, чтобы снова привлечь к себе игроков. Но наверняка игры должны быть и так достаточно хороши, чтобы предпринимать такое?


Нужны ли God of War с его блестящей историей и невероятно продуманным сюжетом другие стимулы, чтобы побудить игроков вернуться?


Окончание игры — это фантастическое чувство: это чувство завершенности; путешествие, которое закончилось. Выход нового контента означает, что ваше путешествие на самом деле не полностью завершено. Лично я не хочу возвращаться к приключению, с которым я уже покончил, независимо от того, насколько это было здорово. Я провел с ним много времени, и для меня это шаг к чему-то новому.


Если контент, который в ином случае был бы выпущен в виде DLC, присутствует в игре с самого начала, то в этом путешествии нет перерыва, что делает приключение ещё более увлекательным. И команда разработчиков God of War 4, очевидно, поняла, что если у вас возникла новая отличная идея, то включите её в новую игру вместо того, чтобы пытаться добавлять её в уже законченную историю.


Иногда DLC бывают невероятно излишними. Возьмите например дополнение Master Cycle в Breath of the Wild. Последнее приключение Линка было об общении с природой и дикой природе в принципе; могло ли быть что-то более неуместное, чем гонять по всему этому на мотоцикле? Это действительно тот стимул, который необходимо фанатам Zelda, чтобы вернуться к одной из лучших игр серии?


Другим примером, который выделяется на фоне остальных, является контент с Джеком Потрошителем, добавленный в Assassin's Creed Syndicate. Джек Потрошитель, пожалуй, одна из самых известных легенд викторианского Лондона, так почему же он не был включен в основную игру? Потому что технически убийства произошли примерно через 20 лет после начала игры? Интересно наблюдать за тем, как команда, которая поместила Диккенса, Белла, Маркса, Дарвина и Флоренс Найтингейл в одно и то же место, и в одно и то же время, внезапно заботится об исторической достоверности, когда им требуются дополнительные доходы…


Серия Assassin's Creed довольно примечательна своей плохой политикой с DLC. Основной идеей Assassin's Creed Origins было возвращение к истинному происхождению ассасинов. Но, по какой-то неведомой причине (деньги), Ubisoft сочла целесообразным выпустить настоящую историю происхождения Ассасинов в виде DLC. Иногда даже кажется, что игры заранее создаются с расчётом на появление DLC, что, откровенно говоря, ошеломляет.

Почему DLC — Зло? DLC, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Самая очевидная причина появления DLC — дополнительный доход, который они могут принести. Согласно We PC, игровому сайту основывающемуся на статистике, индустрия DLC в 2019 году будет стоить 15 миллиардов долларов. Рынок DLC постоянно растет с 2011 года, и на самом деле нет никаких признаков того, что этот рост в будущем остановится. Похоже, почти гарантировано, что разработчики и дальше будут выпускать игры с пробелами в своем контенте — только лишь для того, чтобы получить больше денег от нас — геймеров, позже выпустив «недостающий» контент в виде DLC.


На сегодняшний день, существует всего несколько примеров того, как разработчики не стремятся получить больше денег от своих клиентов, но их совсем немного. Обычно, бесплатными DLC могут быть только наименее привлекательные дополнения или дополнительный контент, который действительно не должен был в первую очередь присутствовать в оригинальной игре (обычно это какие нибудь новые предметы или шмот). В интервью 2016 года соучредитель Gamesradar Titanfall 2 Винс Зампелла заявил, что им нравится идея бесплатного DLC, поскольку это позволит избежать «раскола в сообществе». Но затем он пояснил, что работа над дополнениями не бесплатна, поэтому им придётся брать плату за некоторые DLC.


Конечно, никто не ожидает того, что создатели игр будут работать бесплатно. Но зачем столько хлопот над созданием совершенно нового дополнения к игре, которая уже закончена? У Naughty Dog была верная идея для The Last of Us: Left Behind, выпущенной в 2014 году. Это было настолько большое дополнение к оригинальной игре, что его продвигали, как расширение к оригиналу. И ведь на самом деле, это была новая игра, основанная на мире «The Last of Us», поэтому решение выпустить её отдельно было самым разумным.


В DLC вполне может быть отличный контент, но если он так хорош и является неотъемлемой частью оригинальной истории игры, то зачем выпускать его отдельно? Деньги. Это единственная причина. Некоторые разработчики готовы выпускать неполноценные игры, только для того, чтобы позже продавать добавленный в игру контент, как дополнительный. Настало время всем компаниям понять, что DLC — это пустая трата, как ресурсов компании, так и денег игрока. И если у вас появилась действительно отличная идея для DLC, то выпускайте её, в виде отдельной игры, как это делали в Naughty Dog, и точно так же, как Sony Santa Monica скорее всего поступит с God of War.


Источник: https://www.gamespew.com/2019/01/sick-of-video-game-dlc/

Показать полностью 1

Низкий FPS влияет на стрельбу в PUBG

В этой статье я хочу поговорить с вами о PUBG на ПК. Я один замечал, что со стрельбой в PUBGе что-то не так? Если тоже так думаешь, я тебя успокою, потому что, ты не сошёл с ума, и сейчас я расскажу тебе всю правду.


За последние месяцы несколько преданных поклонников игры исследовали то, как работает отдача оружия в PlayerUnknown's Battlegrounds, ну или PUBG, как мы привыкли её называть. Хотя обычно это делается для проверки того, какое оружие окажется лучшим, или как лучше использовать его в тех или иных ситуациях, результаты этого испытания оказались весьма удивительными. Вместо того, чтобы выяснить, что некоторые виды оружия просто лучше других, оказалось, что частота кадров в PUBGе напрямую влияет на отдачу определённых стволов. Неожиданно? Сейчас расскажу подробнее.


YouTuber под ником WackyJacky101 загрузил короткое видео, которое демонстрирует, как ограничение FPS в PUBG до 30 кадров в секунду приводит к заметно более контролируемой отдаче оружия для некоторых его видов. В то время, как у того же Калаша кардинальных изменений замечено не было (он обладает довольно низкой скорострельностью), M249 становится настоящим монстром при более низкой частоте обновления экрана. А что оказалось ещё более неожиданным, так это то, что ограничение частоты кадров также снижает и скорострельность некоторых орудий. Несмотря на то, что это превращает скорострельное оружие в менее мощное, оно увеличивает его общую точность и позволяет отправлять больше точных выстрелов на большие расстояния.


Совершив ещё один шаг, в этом расследовании, пользователь Reddit MutuTutu решил попробовать произвольные частоты кадров, чтобы проверить вывод, к которому пришёл WackyJacky101. И оказалось, что проблема была намного больше, чем просто «более низкий FPS = большая точность». Если ваш FPS сильно колеблется (как это бывает во время игры с отключённой Вертикальной Синхронизацией), скорость отдачи оружия будет совершенно непредсказуемой.


Например Калаш демонстрирует нам одинаковые результаты, как при 30, так и при 60 FPS, потому что его запрограммированная кодерами скорость стрельбы совпадает с этими значениями. При этом, игра, например при частоте около 31 FPS повлияет уже гораздо сильнее на результат. Используя формулу, предложенную MutuTutu, вы сможете определить наилучшую возможную частоту кадров для каждого оружия на основе его запрограммированной скорости огня. Для этого он не поленился и сделал подробную таблицу с данными для каждого оружия (https://docs.google.com/spreadsheets/u/5/d/e/2PACX-1vR4O4HId...)


Я отлично понимаю, что нет никакого смысла делать вид, что обычный игрок заметит всё это, но если ты один из тех кто давно что-то подозревал, напиши об этом в комментариях. Многие люди же просто жмут на клик и стреляют и особо не беспокоятся о том, как игра рассчитывает полёт пули. Хоть это и совершенно нормально, это расследование показало нам, что большая часть причин, по которым вы можете проигрывать в PUBG, зависит от того, что в игре работает мягко говоря своеобразная баллистика, основанная на тех вещах, которые мы не можем контролировать.


PUBG в принципе никогда не славился своей отличной стабильностью и оптимизацией, и тем не менее он уже более года выпускается как «полноценный релиз». Вы можете предположить, что проблему с частотой кадров, скоро пофиксят, но пока даже у мощных компов всё ещё возникают проблемы с игрой. И из-за всего этого похоже, что обычный пользователь, не имеющий особых познаний о блокировке частоты кадров или максимизации FPS, теперь навсегда останется в невыгодном положении.


Даже не знаю, что ещё сказать по этому поводу. Я всегда чувствовал, что в PUBG порой что-то не так со стрельбой, но я и представить себе не мог, что всё окажется настолько серьёзно. Хотя возможно, я не могу никого подстрелить в PUBG, потому что я просто хреновый игрок, но также возможно, что это из-за того, что баллистика в игре просто отвратительная. Эта мысль поселилась в моей голове, и я больше никогда не смогу признать свою вину за нубские катки, и теперь я всегда буду винить только криворуких кодеров игры PUBG.


Источник: https://www.destructoid.com/pubg-players-have-discovered-tha...

Оригинал: https://youtu.be/rQS-sBmnUu4

Показать полностью

Шоу Лимми! / Limmy's Show!

Для любителей британского, а точнее шотландского юмора


Привет! Хочу познакомить вас с одним интересным шотландским скетч-шоу.


Шоу Лимми — это шотландское скетч-шоу, написанное, анимированное и срежиссированное Брайаном Лимондом. Чертовски оригинальное, и открывающее те двери, которые боятся открывать другие скетч-шоу. Кстати, шоу два раза получало премию BAFTA Шотландия, как лучшая развлекательная программа.

«ПОЧИНИМ» с Джимми Карром (Разрыв в Оплате Труда)

на ютюбе работает Content ID, видео из вк вставлять нельзя

Вставай и вали! с Брайаном Риганом / Stand Up and Away! with Brian Regan

ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ [Бренд Supreme] с Хасаном Минхаджем

В этой серии Хасан расскажет о том, кто стоит за самым популярный американским брендом Supreme, и как ему удалось стать самым известным и желанным брендом в мире. Сомневаетесь, что это так? Тогда включайте пятую серию, старикашки!

Комик и бывший корреспондент «Daily Show» Хасан Минхадж получил премию Peabody за свой стендап-концерт «Homecoming King». И теперь Минхадж в этом уникальном шоу делает вдумчивые и тонкие отсылки на мировые новости, политику и культуру. Этакие молодёжные "События Прошедшей Недели".

Отличная работа, все прочитано!