kykypy3eHb

kykypy3eHb

На Пикабу
114 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

Интересная арифметика работы "Авито"

Приветствую всех читающих. Пишу снова на тяге подгорающей пятой точки о том, как Авито (именно сам сайт) меня неприятно развело.
Буду краток. Я торгую небольшими поделиями в сфере автозапчастей. В этой категории, в каждой подкатегории (салон, электрика и т.д.) может быть размещено только одно бесплатное объявление, второе и последующие будут платными.
До вчерашнего дня платные объявления мне не требовались. Но вчера я создал второе объявление в уже занятой мной одной подкатегории. И, естественно, я его оплатил, все чин-чинарем, я даже разжабился на услуги продвижения.
А сегодня у моего бесплатного объявления закончился срок размещения. Я пытаюсь его продлить, и что же я вижу? Следите за руками - объявление, которое я выложил вчера, вчера было вторым в подкатегории, и я его оплатил. А объявление, которое истекло сегодня, уже сегодня стало бы вторым, а значит - платным. Иными словами, выложив одно дополнительное объявление не одновременно с истечением срока размещения первого, я не могу иметь одно бесплатное объявление и одно платное, как обещают правила Авито, нет, я буду иметь два платных, потому что каждое выложенное/продленное объявление будет для них считаться вторым, а значит, платным.
Вот такая вот интересная у Авито арифметика

9

Разборщики такие разборщики

Сразу оговорюсь, пост не охватывает всех разборщиков, лично знаком с теми, кто репутацией дорожит больше, чем деньгами.
И также тоже предупрежу - очень длиннопост.
Пишу сей пост на волне баттхерта, так сказать.
В ходе очередной ревизии тормозов своего пепелаца, была выявлена некорректная работа одного из суппортов. Не то, чтобы что-то сильно критичное, но все же было принято решение ремонтировать. А т.к. машина постоянно на ходу (до работы ездить приходится 17 км в одну сторону), то решил приобрести суппорт с разборки, поставить временно на место своего, а свой потихоньку, долгими вечерами под лёгкий джаз и стопочку коньяка, перебрать и привести в божеский вид. Именно так я и пришел к объявлению, изменившему мою жизнь.

Недолгое штудирование Авито, очевидный вопрос по работоспособности, лёгкое недоумение от работы авито-доставки - сперва цена была что-то около 150р и 1 день на саму доставку, но при оформлении выросла до почти 400р и 3 дней. Ну да и бог с ним, заказываю. Совершив ошибку - доверившись словам продавца.
А именно - что суппорт полностью рабочий.
Прошло около недели, суппорт у меня, и я снова повторяю свою ошибку - доверяю словам продавца, и забираю его с почты без проверки. Отчасти из-за того, что спешил, отчасти из-за того, что запакован он был просто в палетку, с обрезанного шланга сочилась тормозуха, и не хотелось пачкать бедным почтальонам все вокруг. Ну и отчасти, очевидно, из-за принадлежности меня к немамонтам.
Забрал суппорт в машину, на следующий день дошел с ним до гаража. Слегка почистил, после чего попытался пошевелить цилиндр. Кто не знает, на вагах у цилиндра есть специальные выемки, которые позволяют при помощи определенной приблуды утапливать/выдвигать цилиндр без особых усилий (при условии того, что с ним все в порядке). Обычно это два углубления, но на купленном мною суппорте вместо них меня ждало отверстие под шестигранник. Попытка крутануть цилиндр ключом с нужным шестигранником не привела ни к чему, приложение усилия закончилось очевидной вещью - шестигранник на цилиндре слизало, сам же цилиндр ехидно остался на своем месте.
Далее, на заднем суппорте дисковых тормозов есть лапка ручника, которая сдвигается при помощи троса, и возвращается на место автоматически при помощи пружины на этой лапке. На купленном мною суппорте изначально принцип работы был тот же, но это, очевидно, было во времена, когда я в школу ещё ходил. На момент приобретения же, лапка решила срастись с остальным суппортом в единое целое, и лишь несколько ударов молотком нарушили ее планы. Лапка слегка сдвинулась, но обратно под действием пружины, естественно, уже не вернулась. Перспектива залезать под машину с молотком каждый раз, когда нужно поставить машину на ручник, показалась мне слишком уж нерадужной.
"Не беда" - подумал я. Ведь я сам, своего рода, продавец на Авито *Дефо.жпг*, хотя, конечно, до оборотов авторазборщиков мне далеко. Тем не менее, в случае когда мои покупатели остаются чем-то недовольны, что, благо, происходит нечасто, я всегда решаю вопрос в их пользу, вернув им часть суммы покупки, а то и полностью, или же заменив товар. Всякое ведь бывает, и лично для меня репутация>деньги. С этими мыслями я и пишу продавцу, подробно описывая ситуацию:

И, как порядочный немамонт, жду ответа. За то время, что я ждал хоть весточки от продавца, он стабильно появлялся в сети раз в полчаса, видимо, обороты у его разборки немалые, но мое сообщение при этом он даже не читал. Путем неимоверных мысленных усилий, к вечеру мой мозг осознал простой факт - меня кинули. В попытке хоть немного сократить поголовье немамонтов, решил написать продавцу отзыв, где все изложил так, как было:

И тут вдруг волшебным образом наша беседа с продавцом начинает подавать признаки жизни! Оказывается, он очень обидчив, и, получив единицу, тут же начинает доказывать, что не прав, оказывается, я, мне не нужнг было верить ему на слово, а стоило бы перепроверять! Кроме того, где-то в процессе наших торговых отношений, мы успели покрестить вместе детей, чтобы перейти на "ты". И особенно понравилось "ещё один", видимо, у Сергея это обычное явление. Ох уж эти покупатели, верят продавцу на слово, не проверяют, что им присылают, а потом почему-то строят из себя обиженок...
Но вообще, не могу сказать, что он не прав, и в этой ситуации действительно виноват по большей части я сам - все же, на четвертом-то десятке лет жизни уже пора бы и уразуметь, что уж чему-чему, а словам продавцов доверять не стоит.
Видимо, Сергей очень обидчив, потому что написав ответ на отзыв, он решил так же и написать мне в ЛС:

Ну хоть отзыв оценил, назвав шикарным, и на том спасибо.
Дальше, признаюсь, у меня слегка бомбануло, что вылилось в следующие сообщения. Заодно, прекрасно понимая, что это закончится ничем, решил предложить вариант возврата - раз уж продавец рассказывает о том, что можно вернуть товар при авито-доставке, то, в идеальном мире, он должен и обычный возврат принять, не так ли?

Далее прилетел предсказуемый ответ:

Чтобы показать всю серьезность ситуации и непоколебимость своего решения, Сергей даже точку в конце сообщения поставил вместо скобочек. Это о многом говорит!
Что по итогу? Суппорт останется у меня, да и бог с ним. Перепродавать его кому-нибудь в таком состоянии, чтобы отбить деньги, не вижу смысла, если только восстановив. Сумма, что я за него отдал, не такая уж большая, не обеднею, в отличие от разборщика, видимо, ему эти деньги нужнее. Пост этот я пишу, скорее, из некоторого графоманства (что видно по размером сей простыни) и предупреждения для таких же наивных немамонтов как я - (настало время очевидных истин) при покупке на Авито обязательно ВСЕГДА перепроверяйте товар, даже если продавец уверяет, что с ним все хорошо. Кто осилил до конца - тот мой герой, всем добра.

Показать полностью 7
1

Пост нелюбви к Сбербанку1

Пишу первый пост здесь из-за того, что только что у меня знатно пригорело от работы Сбербанка, посему вещаю на тяге, так сказать, заднепроходного реактивного двигателя.
Предисловие. Я человек простой - нашел чужое, пытаюсь вернуть. В свое время благодаря мне снова у своих владельцев оказались несколько телефонов и ещё кое-какие мелочи. Может, я надеюсь, что кармически добро ко мне вернётся, а может просто я так воспитан, не суть важно.
Вот и сегодня, идя на работу, я обнаружил у себя на пути лежащую на асфальте карту Сбербанка. Подобрал, решил вернуть владельцу, вспомнив, как когда-то мучительно восстанавливал собственную, случайно сломанную.
Сначала я пошел по пути наименьшего, как мне показалось, сопротивления - вбил имя и фамилию с карты во всесильный интернет. И тут меня ожидало разочарование - нужный человек нашелся и в ВК, и в Одноклассниках, но и там, и там страница была давно заброшена. Равно как и страницы родственников. Что ж, подумал я, мы пойдем другим путем.
Шаг второй - я зашёл в приложение Сбербанк онлайн и сделал перевод со своей карты на карту найденную, прикрепив к переводу сообщение о находке и данные для связи. Казалось бы, сиди и жди, но мое заднепроходное шило этого сделать не позволило.
Не дождавшись ответа в течение часа, я обратился на горячую линию Сбербанка, как посоветовал мне поиск в Гугле по запросу "Возврат карты сбербанка владельцу". Там, дескать, свяжутся с владельцем. Так вот, если вы действительно хотите вернуть найденную карту, не делайте так. Почему? Потому что оператор, услышав проблему, тут же попросту заблокировал найденную мною карту. Отлично, Сбербанк, спасибо, это именно то, что я хотел.
В общем, Оксана из города Орла, потерявшая карту Сбербанка, если ты это читаешь, то прости, я пытался ее тебе вернуть в целости и сохранности, но, похоже, тебе всё-таки придется ее восстанавливать.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!