Мошенническая схема самого Авито!
Бодрого времени суток.
Очень часто встречаю посты что на площадке объявлений встречаются, довольно таки часто, мошенники. Мол будьте бдительны и не доверяйте ником. Но я сталкнулся с мошенником особого уровня, а именно с самой компанией Авито.
На этой площадке я размещаю объявления года таки с 2008-го. Вполне всё было годно. Периодически на акции, да и просто так раз в месяц, а может чаще, пользовался услугами типа поднять в поисковике и тому подобное. Продажи услуг и товаров шли. Не без проблем конечно. То клиент неадекват, то технические проблемы с размещением объявления, почему то при размещении всевозможных электронных плат сайт автоматически определял парт номера как номера телефонов. Но все проблемы решались через тех поддержку. В общем всё не плохо.
Пока однажды я не столкнулся с баном на сайте с пояснением "нарушение пункта 5.2 объявления содержат сомнительные предложения (товары, услуги)".
Первая мысль была "какой то неадекватный клиент". В общем накатал в поддержку. через пол дня мне ответили.
В смысле ввожу в заблуждения. С каждым потенциальным клиентом прорешивали и проверял подойдёт ли запчасть к его телевизору, ноутбуку, кофемашине и тд. или нет. Все нюансы доставки будь то почта, транспортная компания или сделка через авито.
Как, блин, мои объявления могут ввести в заблуждения если в большей части из них я всегда прописывал цена договорная? Более 100 положительных отзывов. Всех всё устраивало а тут такое.
По окончанию недели переписок с тех поддержкой результатом была фраз "Мы не восстановим профиль. Это решение окончательное."
Ну пипец, приплыли. При учете того что когда блокируют профиль закрывается вся переписка с покупателями. По итогу когда заблокировали мой профиль мне нужно было отправить 6-ти разным клиентам товар. А вся инфа о товарах, явки, адреса, и способы доставки были в этих переписках.
То есть я почти неделю не мог связатся с покупателями. Благо по телефону удалось, обычно они мне звонили и начинали со слов " Ты сцуко, фраер, меня кинуть решил?"
В общем как бы фиг с ним, взял новую симку, зарегистрировал почту и завел новый аккаунт.
Но осадочек то остался.
Вот тут то и начинается самое вкусное.
В общем решив, спустя пару недель переписок и препираний, что правда за мной и зная что уболтать я могу девять человек из десяти, решил позвонить в службу поддержки. Так как симка уже поменялась, а номер не тот что при регистрации, для аутентификации сотрудник поддержки начал задавать вопросы типа "а когда были зарегистрированны, а какая почта, а как давно в поддержку обращались" "А сколько денег на счету" СТОП!! Денег! Я же закидывал деньги, около 2500, для всевозможных продвижений товара и т.д. А эти питоны за почти три недели не предложили мне их вернуть.
Конечно, после того как я им напомнил об деньгах, мне предложили их вернуть. С учетом того что я предоставлю документы подтверждающие перевод этих денег в августе 2018, а на дворе сентябрь 2019. Вы !"№;%: долбанулись что ли? Где я вам это должен искать?
По итогу после пяти или шести заявлений на возврат( то им скан не нравится, то реквизиты не те что были при оплате, то еще всякая фигня) мне вернули деньги.
И тут я задумался, ладно я позвонил и для аутентификации меня спросили про деньги. А если бы не спросили, а если бы я не звонил? Получается Авито блокируя любой аккаунт не сообщает своему клиенту что были деньги? А сколько аккаунтов в день блокирует Авито? сотни? Тысячи? И при этом поддержка как ни в чём не бывало отвечают "Вы спросили про деньги, мы вам ответили как их вернуть. В чем проблема?"
В общем мир вам и будьте бдительны. Мошенники не дремлют и скрываются под разными личинами и даже теми которые должны, казалось бы, защищать обычных пользователей.