Яндекс контора 3-2-1'ов
Очень "люблю" различные программы лояльности и прочие акции, прям едой не корми и ласками не ласкай.
TL;DR
Заказывал такси за 2100 применив промокод на 2000. Яндекс добавил к цене 2000 и сделал скидку в 2000
Чуть подробней
Все по классике - оформил программу лояльности от ГазпромБанк в виде премиум подписки (досталась "бесплатно" в следствии соблюдения условий), в которую входят 2 промокода на Яндекс Go на 2000 рублей каждый.
Ок, вбиваю точки отправления и назначения и вижу ценник 2163 рубля (скришот не сделал, к сожалению). Применяю промокод и радуюсь - всего "за соточку" доеду домой.
Но это же Яндекс, контора дешевых пидарасов и уебанов. Списывается сразу 4161 рубля
Пишу в поддержку, но ответ простой - ваша поездка еще не завершена, потом будет пересчет и тогда поговорим. Ждем-с, ехать далеко.
По завершению поездки мне заявляют, что все верно, скидку применили. Но ничего особо не изменилось, как было 4100+, так и осталось.
Из дальнейшей переписки стало понятно, что при применении промокода хуЯндекс добавляет к финальной стоимости заказа сумму скидки, а затем вычетает ее с комментарием "возварт".
Переписка с поддержкой (суммы, как правило, я округляю, поэтому в переписке везде указано плюс-минус одно и тоже, но все таки разные числа):







Чат с поддержкой
Транзакция в приложении банка и счет за такси:



Промокод, транзакция и чек
На предложение компенсации (аж 161 рубль), разумеется, отказались.
@Yandex.Go вы пидоры и говноеды
@Gazprombank а у вас максимально уебищный "премиум" сервис, так и норовящий наебать клиента. Ебать спасибо нахуй
Основная претензия к ГПБ - мне абсолютно похер на ваши прослойки, деньги я храню у вас в банке и "бонус" я получаю от вашей компании. Очень странно, что мне приходится решать вопросы со сторонними сервисами минуя основную (ГПБ) точку входа.
