Размышления о боссах и босс файтах Part II
Я уже как-то писал пост о босс файта в ДнД 5ке для своей постоянной пачки (Размышления о боссах и босс файтах) и хотел бы продолжить историю с недавней сессии.
Из предыстории и контекста: я - ДМ только для одной постоянной партии игроков (мы - компания друзей) без опыта вождения для стороних групп. Несмотря на такое пессимистичное начало, мы играем в 5ку с пандемии, тоесть уже почти пять лет (под моим началом). Группу я свою избаловал всеми возможными твистами сюжетов и механиками, так что удивлять их на сессии - это вызов (для меня).
Тем неменее, на недавней сессии (а играем мы сейчас Проклятие Страда в ремастере PyramKing), на большой локации руин Береза я модифицировал одно из случайных столкновений: вместо рядового болотного боевого энкаунтера, был взят "болотный бог" (назовем его так, просто у меня была миниатюра Лешего из Ведьмака еще ни разу не задействованная). Все бы ничего, моб и моб, но был введен хбшный энкаунтер, что сущность (или души) игроков были поменяны внутри тел их персонажей.
Тоесть на компанию Жрец, Колдун и Варвар, Колдуну достался Жрец, Варвару - Колдун, а Жрецу - Варвар, соответсвенно. Вся идея была в том, что они не были проинформированны об этом, а проброс на анализ магии никто в боевом энкаунтере не кидает. Были даны зацепки, из разряда "Жрец, твои руки наливаются силой. Колдун ты чувствуешь, как уверенность и несгибаемость переполняют твою душу. Варвар, магические плетения данного места не ускользают от твоего взгляда."
И вот Жрец магует, Варвар впадает в ярость и... ничего не происходит. Раунд заминки, пока Жрец с блестящими глазами заявляет: Я поняла! Я впадаю в Ярость! И началось...
Жрец радостно раздавал люлей в ярости
Колдун пытался вспомнить заклинания жреца и активно занимался менеджментом ячеек
Варвар вспоминал механику мистического заряда и всех отталкивал от себя
Второй момент для полноты погружения: я запретил давать свои чарники друг другу и, так как партия сыгранная и давно играющая данными классами, все действовали по памяти.
Это порадило много забавный моментов и накинуло сложности всему боевому столкновению.
Как итог, боевка получилась не проходной, достаточно забавной, с большим количеством моментов, которые останутся в памяти.










