Неадекватная Яндекс доставка
Сегодня была доставка из Детского мира, прошла без особенностей, но через 5 минут позвонила консьержка и сказала, что курьер спускаясь в лифте стал конфликтовать с соседкой, послал ее матом, угрожал.
Когда консьержка вмешалась, он пытался ее ударить, сломал ей швабру. Естественно я попыталась связаться со службой поддержки. Чата нет. Возможности звонка нет. Зато есть кнопка «поблагодарить курьера». Кнопка пожаловаться есть только в Яндекс Еде. Написала, мне ответили, что сервис перегружен и ответят когда-то. Но я догадываюсь что ответят, что они не имеют отношения к Яндекс доставке.
Нашла в сети какой-то телефон, позвонила. Оказалось, это отдел работы с корпоративными клиентами . Оператор Евгения сказала, что я могу составить письменное обращение и все
Те их вообще не волнует что какой-то неадекват под их брендом угрожает людям. Что у него оказываются номера телефонов и личные данные.
Я просто сделала заказ. А теперь мне нужно извиняться перед соседкой, перед консьержкой. Покупать новую швабру. И мне просто неудобно перед этими людьми, хотя по сути я не виновата.
Пост конечно без рейтинга. Надеюсь Яндекс хоть здесь ответит