Всё началось с того, что у меня украли телефон.
Пришёл в банк, просмотрел историю операций с сотрудником банка, заблокировал карту.
В тот день с помощью Мобильного банка у меня перевели 10 000 р на карту Сбербанка
привязанную к номеру клиента Сбербанка.
Есть у Сбербанка услуга Мобильный Банк - можно набрать слово Перевод и переслать
деньги на счёт клиента сбербанка. То есть для входа в интернет-банк необходимо
вводить пароли и коды, а в мобильный банк можно войти украв телефон и переставив
сим-карту в другой телефон. Итак с сотрудником банка мы увидели два перевода по
5000 р. После перевыпуска карты сотрудники центрального офиса Три Раза мне
заявляли, что видят только два перевода на московский номер по 500 р и всё.
Только после написание мной претензии, соизволили увидеть
5000 р, но прислали распечатку где будто-бы я переводил 500 р за полмесяца до
этого на тот-же номер. Главное - даже не пытаются вернуть деньги, хотя бумагу
о возврате я написал сразу при блокировке карты.
В итоге оказалось, что ещё и нельзя отключить эту услугу Мобильный-банк,
если отключаешь Мобильный-банк они отключают и вход в Интернет-банк.
То есть нельзя пользоваться только Интернет-банком и смс-информированием об
операциях,
а надо обязательно при этом иметь услугу перевода словами, что выгодно
тем кто крадёт телефоны. Своё последнее письмо в банк я прилагаю.
Похоже, что на всех 40 миллионах картах "Мир" от Сбербанка подключена такая
медвежья услуга как базовая.