arbitragepro

arbitragepro

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
98 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Дейтинг в 2022 году

Дейтинг в 2022 году Маркетинг, Реклама, Таргетинг, Трафик, Источники трафика, CPA, Свидание, Креативная реклама, Длиннопост

Дейтинг вертикаль всегда была популярной среди арбитражников. И свою популярность утратит с малой долей вероятности, ведь актуальность дейтинг офферов не только не падает, но и растёт. Таким образом актуальность дейтинга будет всегда на высоте. Но есть и отрицательные моменты, как например тот, что зачастую реклама дейтинг вертикалей получает маркировку 18+, что значительно затрудняет рекламу таких офферов.

В данной статье мы как раз разберём актуальность дейтинг вертикали в 2022 году.


Гео

На данный момент лидерами в количестве трафика остаются Тир-1 страны. Нельзя не отметить США, где все ещё самая высокая цена за лид. Однако стоит отметить, что в Тир-3 странах дейтинг показывает результаты куда лучше, нежели другие вертикали. Да и офферы, охватывающие большое количество ГЕО в принципе буду расти в цене для тир-2-3 стран. Плюсом же можно выделить то, что для таких стран подойдут классические креативы, которые уже не так хорошо приносят трафик в других популярных под дейтинг ГЕО.

Эксперты в области маркетинга также утверждают, что ГЕО под дейтинг будут только расширятся, что хорошо поспособствует развитию дейтинг вертикали.


Рекламодатели

Из опыта прошлых лет можно понять, что на данный момент все рекламодатели будут делать упор на нишевые продукты. То есть кроме уже существующих параметров, как например пол, возраст, местоположение и интересы, будут и новые средства подбора аудитории.

Таким образом, дейтинг продукты делать упор на более узкую аудиторию. В пример можно привести такие дейтинг продукты как: BLK или Chispa, нацеленные на темнокожую и латиноамериканскую аудиторию. Muzmatch - для мусульман, Dil Mil - для аудитории из южной азии. Positive Singles - для больных герписом, Her - для лесбиянок, The League - для выпускником элитных университетов и так далее. Также для молодого поколения куда привлекательней будут выглядеть короткие видеоролики, нежели фотографии.

Аналитики в области маркетинга также заявляют, что замечают снижение агрессивности креативов и нацеливание на привлечении обоих полов, нежели только мужчин. Отмечается, что это может помочь стереть грань между различными направлениями дейтинга.


Привлечение трафика

Google ads и Facebook ads будут все также актуальны среди аудитории не из России, однако альтернативы для аудитории из РФ всё же есть.

Можно отметить, что реклама через социальные сети мессенджеры с помощью ботов останется актуальной. Нельзя забывать о коротких роликах в TikTok и клипах ВКонтакте, которые становятся всё актуальнее, в связи с последними событиями. Можно рассматривать и другие источники трафика, к счастью в современном мире их достаточно многою, так что арбитражники не останутся голодными. Правильная работа с креативами всегда помогает получать больше конверсий. Для этого требуется постоянно оптимизировать креативы и не работать только с одним источником трафика. Не забывайте работать с аналитикой каждой рекламной компании, чтобы в будущем получать все больше трафика, следовательно и конверсий.


При работе с привлечением трафика ожидается актуализация и уход от неработающих приемов. В частности, повышение геймификации, языковая адаптация, улучшение сегментации аудитории и предоставление актуального оффера под конкретную аудиторию.

Среди креативов можно отметить такую тенденцию, как уход в современные тренды. А вот сбор большой аудитории на 1 оффер негативно скажется на конверсиях.

Также из ошибок можно отметить креативы, которые не отображают реальный продукт, разная информация в преледнах и посадочных страницах, устаревшие и неактуальные маркетинговые приемы и другие.


Заключение

В заключение можно сказать, что хоть в 2022 году появляются все новые направления в арбитраже, дейтинг вертикаль всегда будет актуальна и показывать хорошую статистику. Но опять же, для получения большого количества конверсий требуется постоянно следить за трендами и актуальными дейтинг проектами. И куда же без аналитики рекламных компаний и рынка в целом.


Не забывайте подписываться на нас в телеграме: https://t.me/Arbitrage_Professional

Там вы найдёте еще больше полезных статей про арбитраж трафика!

Показать полностью

Блокировки в Facebook. Какими они бывают и основные причины

Блокировки в Facebook. Какими они бывают и основные причины Реклама, Маркетинг, Таргетинг, Трафик, Длиннопост

Абсолютно каждый арбитражник сталкивался с тем, что его рекламный кабинет Facebook* попадал в бан. И многие действительно не понимают, почему их аккаунт попадает в бан, ведь они ничего не нарушали. В сегодняшней статье мы постараемся разобраться, какие бывают баны и что может спровоцировать бан вашего Рекламного Кабинета.


Нарушение норм сообщества

Начнем с самого пожалуй частого бана. Возникает такой бан, как можно понять, если ваше объявление нарушает какое либо правило FB. FB в свою очередь объясняет этот бан, что рекламодатель нарушил нормы сообщества Facebook* или руководство сообщества Instagram.

Что может вызвать такой бан?

Такой бан может вызвать не сама ваша реклама, а например иная составляющая вашего РК. Вас могут забанить в следующих случаях:

1. При привязке карты.

2. При подаче апелляции. Когда ваше рекламное объявление отклонили, а вы заливаете его снова.

3. Из-за плохой FP - страница нарушает нормы сообщества, была только что создана, или там вообще нет подписчиков.

А вообще такой бан может прилететь практически из за любого действия. Создание и дублирование адсетов, дублирование РК и тд. Поэтому чтобы не получать бан по этой причине, вам нужен нормальный аккаунт, а не недавний саморег.

Также прочтите то, что об этом пишет Facebook* : https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/com...


Недопустимые бизнес модели

Также достаточно частый бан. Facebook* этот бан объясняет так: "что пользователь нарушает правила, рекламируя товары или услуги, тем самым вводя других пользователей в заблуждение и получая от них обманным путем деньги и конфиденциальную информацию"

Что может вызвать такой бан?

Для начала ознакомьтесь с тем, что об этой причине пишет сам Facebook*: https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/una...

FB может не понравится ваш креатив. Возможно стоить изменить ваш креатив. Тогда вам следует его изменить. Да вы можете потерять клики (CTR) на ваш креатив, но зато получится запустить рекламу. Также возможно, что FB не понравился ваш "белый сайт".


Системы обхода

Также частая причина бана, но встречается реже, чем остальные. Вы можете получить такой бан, если будете рекламировать те товары, рекламировать которые запрещено. Facebook* объясняет этот бан тем, что рекламодатель, используя программы, софт или другие технологии, подменяющие или маскирующие контент, пытается обойти проверку рекламы и контроль соблюдения правил платформы. Естественно мы говорим о клоакинге, про который знает почти каждый арбитражник. Могло показаться, что FB научился определять клоаку, но это не так. Причина бана другая.

Что может вызвать такой бан?

Во первых снова ознакомьтесь с тем, что об этом пишет сам Facebook*: https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/cir...

Если разбираться подробнее, то такой бан могут дать за то, что вы используете один и тот же креатив или белую страницу. Ну или все сразу вместе очень часто. Если вы уже получили бан "системы обходы" из за вашего креатива, то с большой долей вероятности вы получите его снова. Именно поэтому вы должны уникализировать ваш креатив. Аналогичная ситуация и с "белой страницей" Если вы много раз заливали её, то без изменений вы так и не сможете запуститься.


Запрет рекламной деятельности или ЗРД

Наверно самый известный и популярный бан. Если на вас висит такой бан, то Facebook* запрещает запускать вам эту рекламу ссылаясь на то,что на аккаунте обнаружена подозрительная активность и требуется подтверждение личности.

Что может вызвать такой бан?

На этот случай мы не можем дать ссылку на справку от самого Facebook*, так как никаких комментариев на этот повод нету. Но зато сами можем рассказать, почему он случается. Для FB* является подозрительным, что зайдя на аккаунт с нового IP, вы сразу полезете в ADS. Также подозрительным будет и то, что вы только зашли на аккаунт и сразу полезли привязывать платежное средство или после резкой смены одного пк на другой, вы тут же запустили рекламу.Одним словом - ЗРД это бан за резкие действия. Так, чтобы избежать бан по ЗРД, совет только один - делайте отлёжку и не работайте в ADS очень быстро.


Risk Payment

Бан редкий, но все таки встречается иногда. И не рассказать о нем - нельзя. Сам Facebook* объясняет бан таким образом "У пользователя возникают какие-то проблемы с платёжной картой, возможно, недостаточно средств, лимиты на карте, не удается подтвердить карту, введены неправильные реквизиты." Но на самом деле такой бан можно получить даже тогда, когда с вашей картой всё хорошо.

Что же тогда провоцирует этот бан?

В этот раз снова начнем с того, что об этом говорит сам Facebook* :https://www.facebook.com/business/help/268196136699959?local...

Бан, что логично. может прилететь вам за проблемы с картой. Он может прилететь сразу после привязки карты или через время. Также при запуске РК или также через время. Чтобы избежать бана обязательно нужно делать отлёжку после привязки карты, ставить в настройках биллинга ГЕО выпуска вашей карты. Если есть возможность, использовать карту того ГЕО, которое указано в рекламном кабинете. А если в кабинете не указано гео, то укажите такое же, как у карты. Положительный момент в том, что если реклама всё таки запустилась, то этот бан прилетает крайне редко.


Также хотим дать несколько полезных советов, которые могут помочь избежать все баны из статьи.

1. Самый важный совет - уникализируйте креативы. Чем больше уникальности в вашем креативе - тем меньше шанс получить бан.

2. Не менее важный совет - используйте качественные аккаунты и FP. Аккаунты лучше использовать трастовые.

3. Обязательно обновляйте базу IP адресов ботов, даже если вы используете трекер в связке с клоакой.

4. 1 залив = 1 домен = 1 white page.

5. White page/белый сайт — не одностраничный лендинг, а полноценный сайт с множеством страниц.


*(Организация, признанная экстремистской и деятельность которой запрещена на территории РФ)


Не забывайте подписываться на нас в телеграме: https://t.me/Arbitrage_Professional

Тут вы найдете самую полезную информацию про арбитраж трафика!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!