Yvan

На Пикабу
113 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
10

Жадность Связного

Связной в качестве поощрения предоставил бонусные баллы с лимитным сроком за пользование их банковской картой. Скидка на раздел аксессуаров до 30%. В этом разделе ничего доброго, как правило не найти и решили с играть на этом. Но пытливый ум покоя не дает. Попробовал без списания глянуть сколько можно применить за пару 3-х осевых стабилизаторов для смартфона за 11 тысяч. Скидка сработала, минус 3900 можно было сэкономить с учетом накопленных баллов за пользование их картой. Но на следующий день когда перевел деньги на карту и решил купить товар, скидка уже не применялась. Позвонил в поддержку. Выяснилось, что этот товар и еще группу таких же быстренько спрятали за установленные самими же ими ограничениями. А как же публичная оферта? В правилах акции нет ни слова об ограничениях. Указан раздел для % скидки, а товар входит в этот раздел. Специально попробовал другую категорию из аксессуаров - SSD накопители. Та же беда. Установили ограничения. Мне не понятно зачем что-то пытаться подарить, а потом из-за жадности своей пытаться оператору как-то оправдаться? По меньшей мере не порядочно так делать, а по большому - дорога в суд для разбирательств, соответствия публичной оферты реалиям.

9

Доставка Пятерочка - отвратительный сервис

Заказал для пробы товары через новый сервис Доставка Пятерочка.

Лучше бы не заказывал.

Время доставки просрочено на 2 часа. При этом не было не одного извещения о задержке или планируемом времени доставки.

Я так понимаю, покупатель выбирает время доставки сознательно, чтобы спланировать какие-либо мероприятия до доставки и после доставки.

Привезли товары. Доставка, кстати, платная в отличие от многих других сервисов.

Каждый пакет опломбирован куском бумаги с надписью от руки какого-то кода, обернутой вокруг ручек пакета.

Насколько эффективна такая пломба - большой вопрос. Написать то же самое и заклеить дело 20 секунд. Какого-то оттиска штампа или печати нет, бумага простая...

Самое интересное оказалось внутри одного из пакетов. Положили кефир с поврежденной тарой.

Добросовестно опечатали, а чтобы не было видно - вложили во второй пакет.

То есть то, что упаковка кефира не герметична - видели, когда собирали заказ, поэтому и во второй пакет спрятали. В итоге, скрытую диверсию обнаружил не сразу. Когда распаковывал пакеты и вынимал продукты - все вокруг испачкал каплями кефира.

Вывод любой другой товар с негерметичной упаковкой Вам могут положить в заказ. А это может быть детское питание, мясные или рыбные консервы и любой другой товар, который из-за этого моментом приходит в негодность и грозит отравлением организма.

Обратился в службу доставки сервиса. Обращение проигнорировали.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!