Taidzo00

Taidzo00

На Пикабу
2842 рейтинг 7 подписчиков 3 подписки 69 постов 8 в горячем
117

И снова открытый, живущий своей жизнью мир — Механоиды

Планета под названием Полигон. По которой носится не спящая орда летающих роботов, активно стреляя друг в друга, таская грузы туда-сюда, воруя, грабя и промышляя всяким непонятным.

И в это замечательное место, в плоти начинающего механоида, попадаем мы. Совершенно не понимая что здесь происходит.

И снова открытый, живущий своей жизнью мир — Механоиды Видеоигра, Компьютерные игры, Отечественные, Механоиды, Видео, YouTube, Длиннопост

Сюжет, в отдалённом смысле, это смешение “Паркан” и “Вангеров”. От первого достались кланы роботов, с похожим житьём, бытьём, застрявшие в цикле вечной войны. А от второго сама концепция подачи сюжета, где игроку по кусочкам предстоит раскручивать весьма нетривиальную картину мира. Отсутствие хоть каких-либо объяснений постепенно сменяется крайне глубоко проработанной, твёрдой, научно-фантастической вселенной и интригующим сюжетом.

И на фоне всего этого, по ощущениям, снова оказываемся почти в Космических Рейнджерах. Только по другую сторону баррикад, на стороне доминаторов.

И снова открытый, живущий своей жизнью мир — Механоиды Видеоигра, Компьютерные игры, Отечественные, Механоиды, Видео, YouTube, Длиннопост

Растём в статусе в нашем механизированном муравейнике. Зарабатываем энергопоинты, модернизируемся и эволюционируем, чтобы верховный процессор нами гордился.

Механоиды вышли в 2004 году, и для своих лет имели действительно хорошую графику. Механоиды 2, 2006 года, растеряли свои сюжетные интриги, но предлагают несколько улучшенную песочницу. Механоидов 3 разрабатывают прямо сейчас, проект выглядит подающим смелые надежды.

Показать полностью 2 1
697

Космические Рейнджеры — отечественная песочница с открытым миром1

Эта изометрическая, на вид совсем не пафосная космическая леталка, совершила революцию в игровой индустрии и многих держала лет по 10-15 подряд.

Космические Рейнджеры — отечественная песочница с открытым миром Компьютерные игры, Видеоигра, Отечественные, Видео, YouTube, Длиннопост, Космические рейнджеры, Игровые обзоры

Кто поздно подсел, мотают срок до сих пор. Лет 10-15 наша пресса почти любые потуги других игр в живой мир сравнивала с “Космическими Рейнджерами”. Настолько живого, и живущего своей жизнью игрового мира, никто ни до, ни после сделать не смог. За что берёт, скорее обида.

Завязка проста — галактика в опасности. Выдали жетон, истребитель и освобождение от налогов. Дальше крутись как хочешь.

Что первая стоковая часть, что вторая со всеми дополнениями, формула проста и оказалась непобедима. У нас небольшая галактика, по которой летают сотни NPC. Торгующих, воющих, пиратствующих или просто летающих по своим делам. Вот, собственно, и всё. Разница только в том, что в отличии от других игр, это не ширма, а происходит на самом деле. Каждый NPC — это почти такой же игрок, как и мы. Как-то живущий в этом мире, влияющий на экономику и на баланс сил. И игрок почти как NPC, мы здесь один из многих. Так что данного гипер-двигателя в магазине может не оказаться, потому что его купил и поставил себе другой капитан.

Космические Рейнджеры — отечественная песочница с открытым миром Компьютерные игры, Видеоигра, Отечественные, Видео, YouTube, Длиннопост, Космические рейнджеры, Игровые обзоры

Вопрос не в том, сможем ли выжить мы, а сможет ли выжить наша галактика. Какую-то систему могут не удержать, потому что кто-то удачно пиратствовал и завалил 2 военных корабля, где-то на планете случился неурожай и продовольствие всё ещё в дефиците. Потому что какой-то транспортник не довёз продукты. Почему не довёз? Да может просто в астероид врезался, рынок так порешал, или пираты разгулялись. А может из-за войны сказались потери в торговом флоте. Это по настоящему живой и уникальный мир.

Иногда с “Рейнджерами” всё-таки сравнивают Mount & Blade, с её NPC-феодалами. Но самих “Рейнджеров” сравнить не с чем.

Однако не только одним гейм дизайном вытаскивает проект. “Космические Рейнджеры” — неисчерпаемый источником харизмы и обаяния. За 2 года запомнив все диалоги, они не будут надоедать ещё лет 5.

Космические Рейнджеры — отечественная песочница с открытым миром Компьютерные игры, Видеоигра, Отечественные, Видео, YouTube, Длиннопост, Космические рейнджеры, Игровые обзоры

У игры великолепный художественный стиль и саундтрек. А разговор об игре смело можно было начинать с текстовых квестов, сделанных вместе с сообществом на стадии разработки. И до сих пор нет квестовых текстов круче.

Это их мир Коалиции, Союза 5 рас, огромная Вселенная, которую ты не изучаешь, а просто реально там живёшь. Однажды провалившись в эту кроличью нору и прожив там достаточно долго, обратно полностью вернуться уже невозможно. Будут флешбеки с Доминаторами, масадовцы-Пеленги, Малоки-коммунисты, башковитые Фэяне и мудрые горцы Гаальцы, так и останутся твоей семьёй. А спустившись на Землю, часть души так и останется гражданином космической нации.

Первая часть “Космических Рейнджеров” вышла в 2002, последнее крупное дополнение ко второй части в 2013, последний патч вышел 20 июня этого года.

Если вы в своё время пропустили “Космических Рейнджеров”, к проекту стоит подходить крайне осторожно.

Космические Рейнджеры — отечественная песочница с открытым миром Компьютерные игры, Видеоигра, Отечественные, Видео, YouTube, Длиннопост, Космические рейнджеры, Игровые обзоры

Всё это стало возможно именно потому, что в своей основе игра не амбициозная, очень простая и скромная. С изометрическими корабликами и крайне медитативным и неспешным геймплеем. Где больше приходится думать над тем, как бы свести концы с концами. А не над боями с доминаторами, всегда проходящим по схеме стреляй и драпай. С другой стороны, осторожность тоже не повредит, есть шанс утонуть в этой галактике просто на годы.

Показать полностью 3 1
298

Звёздные волки — космическая RPG про истребителей в реальном времени

Вот вам корабль носитель, вот наши герои на истребителях, вот вам закрученный сюжет с дополнительными квестами.

Звёздные волки — космическая RPG про истребителей в реальном времени Видеоигра, Компьютерные игры, Отечественные, Видео, YouTube, Длиннопост

Чем Звёздные волки хороши — если у вас не обученный пилот, на плохих машинах с бюджетным вооружением и хромой тактикой, а вы попытаетесь сбить кучку таких же инвалидов, то бодаться без результатов будете очень долго.

Никаких разменов со столбиком ХП, игра по-честному моделирует манёвренный бой и командные действия крыла. Нужно немного углубиться в местную тактику, чтобы просто убить хоть кого-то. Зато сколотив сплочённую и грамотно оснащённую команду, умелыми решениями возможно вытягивать самые безнадёжные ситуации.

Звёздные волки — космическая RPG про истребителей в реальном времени Видеоигра, Компьютерные игры, Отечественные, Видео, YouTube, Длиннопост

Вы — командир отряда наёмников. И как не сложно догадаться, придётся самому добывать себе кредиты на вооружение, ввязываясь в различные авантюры с отрядом отчаянных пилотов.

Традиционно, мир игры достаточно коридорный. Его вытягивал закрученный, местами нелинейный сюжет с большим количеством озвученных диалогов. Не то, чтобы история хватала звёзды с неба, но франшизу можно пройти ради приключений и действительно харизматичных героев.

Звёздные волки — космическая RPG про истребителей в реальном времени Видеоигра, Компьютерные игры, Отечественные, Видео, YouTube, Длиннопост

Было всего 3 части:

  • В 2004 вышла первая;

  • В 2006, похожая, вторая часть;

  • в 2009 вышла “Звёздные волки 2: Гражданская война”. Самостоятельное дополнение, которое на западе издавалось просто, как “Звёздные волки 3”;

  • И был ещё четвёртый закрытый проект “Звёздные волки 3: Пепел победы”.

Самой удачной частью является третья — “Гражданская война”. До неё мои руки не дотянулись. Но говорят, часть принесла более открытый и менее линейный мир. Притом делал её уже другой разработчик, поговаривали, что даже иностранцы (но это не точно).

Показать полностью 2 1
449

Ex Machina — отечественный постапокалипсис из 2005 года

Открытый мир и желание запихнуть полноценную ролевую игру в любой жанр вполне можно считать характерной чертой отечественной игровой индустрии. Той же дорогой шла и серия Ex Machina.

Ex Machina — отечественный постапокалипсис из 2005 года Компьютерные игры, Видеоигра, Отечественные, Видео, YouTube, Длиннопост, Ex machina

Наступил апокалипсис, человечество выживает как может. Помогают им это делать на просторах пустоши различные броневики. Всё-таки не Fallout на колёсах, но не так уж и далеко от этого.

Побочные задания, открытый мир, внутриигровая экономика с развитием бронемашин и нелинейность прохождения. Которая идёт проекту только во вред, заставляя игру проходить дважды, а из-за некоторых багов и трижды.

Ex Machina — отечественный постапокалипсис из 2005 года Компьютерные игры, Видеоигра, Отечественные, Видео, YouTube, Длиннопост, Ex machina

Игра очень неторопливая, медитативная, требующая усидчивости и ни разу не Безумный Макс. Однако, любят у нас свои УРАЛы, ВАЗы и КАМАЗы. Если за бугром постапокалипсис на колёсах — это какой-то мустанг, у нас это вооружённый, как танк, белорусский самосвал.

Я прошёл первую часть в десятых годах, и хоть нервов она помотала немало, и это далеко не лучший отечественный проект. Однако даже спустя столько лет, игруха зашла хорошо.

Ex Machina — отечественный постапокалипсис из 2005 года Компьютерные игры, Видеоигра, Отечественные, Видео, YouTube, Длиннопост, Ex machina

При всех своих плюсах и минусах, у Ex Machina есть свой антураж и чего-то стоящий сюжет. Дороги длинные, а машины ездят так себе, но всё равно затягивает. Не спеша кряхтя на броневике исследую этот странный мир. Первая часть Ex Machina вышла в 2005, была и вторая — 2007.

Показать полностью 2 1
67

Предтечи

Давайте представим себе разные планеты, возможность ездить на машинах, летать на кораблях по космосу, ходить по городкам и весям, разговаривать и стрелять. Это Mass Effect с 2017? Нет, круче — это Предтечи с 2009.

Паркан пытался к космосимулятору вперёд ногами прикрутить всё остальное. Разработчики Предтечей пошли другим путём. Они, имея на руках вполне приличный шутер с немалым числом вручную сделанных локаций, добавили полёты в космос и RPG.

Предтечи Компьютерные игры, Видеоигра, Ретро-игры, Длиннопост

Если говорить про игру, которая опередила своё время, это Предтечи.

Шутер-RPG — никто не знает что это такое. Экшен в открытом мире, в 2009 году, с боями в космосе — да вы шутите. Предтечи — интересная игра, позволяющая крутиться между тремя фракциями, развиваться, исследовать мир и не обделена сюжетной линией.

Настолько амбициозный проект, вообще появился, ввиду того, что игровой мир не настолько большой, каким он старательно пытается казаться. И свободы здесь не так много, как позиционирует себя проект.

Предтечи Компьютерные игры, Видеоигра, Ретро-игры, Длиннопост

Если брать по отдельности перестрелки, космические бои, или поездки на вездеходе. Предтечи не блещут. Но всё вместе — это работает.

Современные представители жанра, а сейчас у нас уже появился такой жанр, часто страдают гигантоманией. Предтечи же, по ощущениям, скорее похожи на космический вариант второй “Готики”. Это такой уютный мирок с сюжетом и несколькими основными планетами.

Предтечи Компьютерные игры, Видеоигра, Ретро-игры, Длиннопост

Да, проекту недоставало масштабов, бюджета и шлифовки. Делали игру всего за год. А сейчас, когда AAA-экшен с закрытым миром найти сложнее, чем с открытым, все выглядит ещё куда скромнее. Да и графика конца нулевых.

Но если глянем на некоторые недавние AAA, которые я называть не буду. Но вообще — это Halo Infinite. А теперь посмотрим на Предтечи, с их разнообразием и и полноценной RPG, на игру 14-летней давности. Даже сейчас ей можно многое простить за антураж и игровой мир. А в своё время она завоёвывала уважение.

Предтечи Компьютерные игры, Видеоигра, Ретро-игры, Длиннопост
Показать полностью 4
402

Паркан — отечественный проект с открытым миром в космическом сеттинге из 90-х

Во времена, когда Ubisoft выпускала The Settlers, в качестве амбициозного проекта, наши разработчики уже вовсю экспериментировали с открытыми мирами. Можно сказать, открытые миры взрывали и будоражили умы отечественных гейм дизайнеров.

Паркан — отечественный проект с открытым миром в космическом сеттинге из 90-х Видеоигра, Компьютерные игры, Ретро-игры, Игры, Длиннопост

Задуманная группой энтузиастов, фантастов, программистов ещё при СССР — Паркан: Хроника империи вышла аж в 1997. В 2005 году появился Паркан 2.

Паркан — это полный космический симулятор РПГ, где летаем, торгуем, грабим, взрываем, квесты выполняем на космическом корабле. Но при этом, с возможностью рубиться как в шутерах. Лично брать на абордаж звездолёт врагов, участвовать в наземных операциях и штурмах объектов на Земле. Дальше на это накладывается полное х2 и х3 со строительством и развитием собственных баз, корпораций, торговой империи… Starfield Russian 1997 год. Конечно, всё это звучит куда лучше, чем реализовано на самом деле.

Паркан — отечественный проект с открытым миром в космическом сеттинге из 90-х Видеоигра, Компьютерные игры, Ретро-игры, Игры, Длиннопост

Про Паркан можно сказать то же самое, что и про немалое число отечественных разработок. Это и культовый проект, для многих любовь и светлая память на всю жизнь, и полный провал под тяжестью амбиций, багов и перегруженного геймплея.

В принципе, всем этим страдают обе части Паркана, какая больше — сказать сложно. Вторая часть всё-таки проработаннее будет, в то время как оригинал подкупает своей стилистикой, атмосферой космического хоррора с ретро-шутером. Спрайтовые текстуры и рисованный интерфейс местами выглядят лучше, чем примитивное 3D из середины нулевых, такое дело вкуса.

Паркан — отечественный проект с открытым миром в космическом сеттинге из 90-х Видеоигра, Компьютерные игры, Ретро-игры, Игры, Длиннопост

Про Паркан можно сказать то же самое, что и про немалое число отечественных разработок. Это и культовый проект, для многих любовь и светлая память на всю жизнь, и полный провал под тяжестью амбиций, багов и перегруженного геймплея.

Паркан чрезвычайно амбициозный проект, который местами всё-таки работает так, как он был задуман. Большое количество геймеров за это многое прощает игре. Играли раньше и с теплом вспоминают её до сих пор. Однако угрюмая дилогия Паркан находится на самой грани играбельности, где из-за багов прохождение можно запороть в любой момент.

Я бы сказал, что это всё-таки не сбывшаяся мечта. Но мечта показывает, насколько отчаянны и смелы отечественные разработчики. С концепциями, очень сильно опередившими своё время.

Паркан — отечественный проект с открытым миром в космическом сеттинге из 90-х Видеоигра, Компьютерные игры, Ретро-игры, Игры, Длиннопост
Показать полностью 3
5

Инди-проект от российской Leviathan Studio выходит в Steam уже через неделю

КОСМО АЗС — игра про недалёкое будущее России, действия которой происходят в Москве 2033 года, находящейся в мире раннего киберпанка.

Инди-проект от российской Leviathan Studio выходит в Steam уже через неделю Инди игра, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Геймплей по сути прост — вы работаете на космической заправке. В ваши обязанности входит указание маршрута клиентам, чтобы не произошло никаких аварий. А также уничтожение падающих метеоритов и космического мусора, которые летят прямо на заправку и так и норовят уничтожить летающие автомобили. По мере накопления валюты появляется возможность покупки модулей, упрощающих вашу работу.

Инди-проект от российской Leviathan Studio выходит в Steam уже через неделю Инди игра, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Сюжет игры рассказывает о Виталии, работнике той самой заправки. Который пытается обеспечить свою дочь и сам не вляпаться в долги. Однако сталкивается с криминальными элементами и оказывается втянут в их схемы, что ставит его жизнь под опасность. Нам же предстоит помочь ему выбраться из этой ситуации и обеспечить лучшее будущее для небольшой семьи.

Инди-проект от российской Leviathan Studio выходит в Steam уже через неделю Инди игра, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Выборы и действия, сделанные вами будут нести последствия, откликающиеся в долгосроке.

При создании проекта, авторы вдохновлялись играми с частичным прогрессом, пятиэтажками и природой нашей страны. Старались сделать всё то, чтобы окунуть нас в нечто знакомое и в то же время новое.

Демо-версия игры уже доступна в Steam, а окончательный релиз назначен на 16 октября.

KOSMO AZS on Steam

Показать полностью 2 1
7

Скорый релиз Saltsea Chronicles

Инди-разработчик в одном лице, Die Gute Fabrik, рассказал о том, что его новая игра Saltsea Chronicles выходит на ПК, PS5 и Nintendo Switch на следующей неделе, 12 октября.

Скорый релиз Saltsea Chronicles Инди игра, Видеоигра, Компьютерные игры, Видео, YouTube, Длиннопост

Новость появилась в рамках PlayStation Indie day — праздника независимых игр, который разработчик из Копенгагена использовал для анонса Saltsea Chronicles. О ней сейчас и пойдет речь.

Saltsea Chronicles — это стильно нарисованная игра с разветвленным повествованием. По сюжету которой, мы попадаем в Saltsea – мир, приходящий в себя после великого наводнения.

Скорый релиз Saltsea Chronicles Инди игра, Видеоигра, Компьютерные игры, Видео, YouTube, Длиннопост

Нам предстоит управлять собственным кораблем. И, выбирая из множества интересных локаций и островов, открывать новые истории и части света. Игра предлагает свободу выбора — вы сами решаете куда идти, с какой командой исследовать мир и как строить путешествия.

Игроки ведут команду по сюжету, принимая решения, которые открывают различный контент. Развивают отношения, а также создают напряжение среди команды, такая опция тоже возможна.

Скорый релиз Saltsea Chronicles Инди игра, Видеоигра, Компьютерные игры, Видео, YouTube, Длиннопост

Прохождение Saltsea Chronicles рассчитано примерно на 10 часов. Но учитывая ее исследовательский характер, вполне может не хватить единственного прохождения, чтобы увидеть все, что может предложить игра.

Кроме того, проект обладает уникальным визуалом, словно сошедшим на экраны мониторов со страниц сборника сказок. А бесподобный саундтрек, написанный Eli Rainsberry, только усиливает и без того яркие впечатления от процесса прохождения и местных сюжетных хитросплетений.

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!