БУНД
Товарищи, ну бунд так бунд.
Отсыпьте, пожалуйста, чуточку плюсиков. Я тоже хочу приобщиться к прекрасному))
Товарищи, ну бунд так бунд.
Отсыпьте, пожалуйста, чуточку плюсиков. Я тоже хочу приобщиться к прекрасному))
Хочу рассказать нашу историю про клиентоориентированность.
Началось все прозаически.
Делали ремонт, меняли всю сантехнику. В одном известном строительном магазине купили тумбу с раковиной компании "Аква Родос". Встала она как влитая, нарадоваться не могли. Но через 3 года поверхность начала выглядеть вот так:
Как будто трещины под эмалью, не чувствовались пальцем. Ну что, столько времени прошло, гарантии вроде как уже нет, но, особо ни на что не надеясь, решила попробовать написать им на сайте. А вдруг?
Через 2 дня пришел ответ с просьбой прислать фото дефекта, паспорт, чек. Чеки я обычно все сохраняю, а вот все остальные документы на сантехнику были благополучно выброшены. Прислала все, что есть, попереписывались, поучтоняли и ответили, что да, заводской брак!
Еще какое-то время попереписывались про доставку, потом я потупила, потом мне напомнили и - вуаля! - через месяц раковина была у нас дома!
Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать!
Дело было в 2017 году, а приятные впечатления до сих пор. Единственное, о чем попросили - сфотографировать обратную сторону старой раковины, где указаны партия, серия, ОТК. С новой раковиной ничего пока не случилось и, будем надеяться, не случится.
Вот такая бывает неожиданная клиентоориентированность!
Вообще, конечно, можно было бы, но...
Сегодня в ящике обнаружила листочек следующего содержания:
Очень все красиво и убедительно расписано.
Но! Как у Единой ГОРОДСКОЙ службы может быть указан в контактах мобильный телефон?
Вообще не палятся...
Полезла на просторы интернета и о ужас - эта служба орудует во многих городах России! Смысл - найти неисправности (ну а как же) и заменить оборудование. И совершенно понятно, на ком они в первую очередь наживаются...
Поэтому предупредите своих родителей и бабушек/дедушек о том, что:
1. У городской службы не может быть в контактах мобильного телефона
2. Обычно такая информация вешается на доски объявлений в подъездах, а потому при малейших подозрениях нужно звонить в ТСЖ/ЖКХ
Берегите своих близких от ненужных трат или еще чего похуже!