Решил я себя побаловать коллекционочкой Darksiders III тем более сейчас на него, у виновника данного сабжа, хорошая скидка в 61%, сделал заказ и уже потирая ручонками стал ожидать доставки на следующий день (заказ был сделан 20 июля).
Но заказ не пришел ни 21, ни 22, ни 23… я стал что то подозревать.
Преодолевая свою природную лень бесконфликтность решил таки им позвонить на горячую линию, мне там клятвенно пообещали во всем разобраться и сообщить о результатах.
24 — Очередная смска о переносе доставки. (Дабы не захламлять пост, размещать скриншоты смсок в посте не буду, если надо скину в комментариях.)
25 — Мне отменяют заказ и присылают данное письмо. (Оперативно реагируют, да?!)
Хз как заказ может быть утерян, но без проблем братан Богдан, сказано-сделано, заказ оформил повторно в этот же день… жду...
26 - ТАДААААааа, вам смска о переносе доставки на следующий день… в этот раз не стал тянуть и позвонил на горячую линию, где опять обещали во всем разобраться.
Дальше история превратилась в день сурка, в районе 10-10:30 приходит смска о переносе доставки, я звоню на горячую линию, где разговор происходит в следующем ключе (не дословно конечно, это общая суть разговора) :
Д — рандомная девушка оператор
Я — собственно я :)
Д - Почему вам не доставляют я не знаю, но я составлю заявку.
Я — Ваши коллеги каждый день составляют заявки… это не помогает, можете позвать взрослого к телефону (нач отдела, старшего менеджера… в общем я хз кто руководит этим коллективом бесполезных людей)
Д — Я не могу!
Я — Почему?
Д — Не положено!
Я — А положено не доставлять заказ клиенту в течении хрен знает какого времени?
Д — Простите.
Я - Вместо «простите» лучше доставьте мой товар.
Д- Мы постараемся.
Я - Вы можете позвонить в курьерскую службу или на склад... потыкать в них палкой, спеть дурнинушкой «Взвейтесь кострами, синие ночи, мы пионеры дети рабочих», в общем каким-то макаром растеребонькать это болотце?
Д — Не положено.
Кстати, забавная ситуация вышла когда я выпалил, «А это ведь шикарная история для Пикабу» Девушка тут же стала извиняться и зачислила мне 200 бонусных баллов (Не помню как её зовут, но если это будет читать кто то из руководства, это произошло 28 июля в 15:44 так что не ругайте её, она единственная кто попыталась сгладить углы), но увы, основная проблема так и не решилась.
Сегодня получив очередную смску о переносе, я решил сделать ход конём, так как это уже стало делом принципа. Я сделал ещё один заказ, но при этом оплатил его онлайн. Жутко интересно как они будут выкручиваться теперь.
Очередной звонок по горячей линии, ни какой пользы не принес, услышал лишь очередные... Я не знаю почему. Взрослых не позову так как не положено, я только могу составить заявку. (Недавно на пикабу был пост про то, что должно случиться с человеком, что бы он стал водителем детского паровозика…. Ох не про ту вы профессию спрашиваете, дамы и господа.)
В общем сила Пикабу выручай, тут дело даже не в самом товаре, а в том что такая дичь происходит в крупнейшем интернет магазине России. Такую "расторопность" в решении вопросов я ещё могу понять и ожидать в гос учреждениях (налоговая и прочие круги ада), но в частной структуре где по идее, главный постулат «клиент наше всё»… это очень странно.
Не ради рейтинга, а пользы для. Так что помогайте братья и сестры, вместе мы сможем расшевелить Плотву Ozon.