Penis41

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 2000
поставил 274 плюса и 17 минусов
123 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Ненавижу Теле2. Или научите свою ТП быть более благосклонными к клиентам

Чтобы картина была полной, отмечу, что последние 3 года я работаю Ведроид разработчиком, а с 2008 до 2020 трудился 1С Программистом. Это к тому, что я из тех трушных технических специалистов, появившихся задолго до эры Вайтишников (от словосочетания войти в айти, если кто не понял).

Навешав себе регалий, можно приступить к предыстории. Есть у меня чисто рабочая сим-карта с городским номером, с которого у меня стоит переадресация на мой основной номер нормального оператора. В целом у меня в регионе покрытие у теле2 довольно фиговое, но для того, чтобы сохранить городской номер, да и как резервный номер - сойдет. Но некоторое время назад у меня просто отвалился 4G на моём рабочем телефоне. Galaxy Note 9, если кому интересно.

Как тру айтишник я естественно предпринял определенные меры:

  • Переставил сим-карту в другой слот

  • Перезагружал телефон

  • В диспетчере сим-карт переключал режим работы на 2G и обратно на 4G

  • Вставлял сим-карту мегафона, которая завелась с пол пинка

  • Вставлял сим-карту в другой девайс

Вывод, ну наверное сдохла симкарта. Не беда, случается. Лично у меня подобное уже бывало 2 раза. Делов то, сходил в салон теле2 и заменил на новую. Но LTE так и не появился. В салоне мозги покомпостировали и отправили на линию ТП.

Через какое-то время звоню на линию техподдержки, ожидая в очереди минут 15 (те кто дозванивался по 2-3 часа в ТП провайдера Акадо в Москве году так в 2006 могут плюнуть в меня), обрисовываю ситуацию и… И меня очень культурно посылают в пешее эротическое путешествие, намекая, что я сам дебил и что-то не переключил в своём телефоне. Оператора как будто заклинило на фразе «Я ничем не могу помочь». Этот кондом даже не предложил оставить заявку в какой-нибудь технический отдел. В отдел, который посерьезнее чем первая линия ТПшников. Тут меня бомбануло и решил я выплеснуть свою желчь на Пикабу!

Если бы не городской номер, давно бы плюнул на теле2 с их фиговым покрытием, переключением тарифов без моего согласия (якобы положительно ответил на USSD запрос) и самовольным подключением платных услуг. Кстати, у Пчелайна за всё время ни единой проблемы с самовольной сменой тарифа не было. Но там у меня корпоративный тариф, может в этом дело.

Да и резервный телефон всё-таки иногда нужен. Звоню во второй раз, но уже переставив сим-карту в тыблочный девайс, в надежде, что у чувака на той линии выйдет информация, что сменился телефон и он бы посерьезнее отнесется к моей проблеме. И о чудо! Он оставил заявку в отдел повыше!

Ок, со второго раза получилось, но блин, просто представьте, какая злость берет, что аж становится не лень потратить 20 минут на написание гневного поста. Если бы с первого раза оставили бы заявку на следующую линию техподдержки, то я бы даже не подумал писать этот пост.

Ну и по традиции. Чукча не писатель, мой первый пост, тапками не кидайтесь :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!