Продолжение поста «Прошу совета (юридического)»
Вдруг кому-то будет интересно развитие событий. Сегодня приехал ко мне ноутбук. Ну как я и подозревала, вместо процессора райзен 7 5800 и 16 гб оперативки, приехал на райзен 5 5600 и 8 гб оперативки. Я конечно готовилась к такому развитию событий, но все равно обидно. Что ещё обиднее всего, что чек от продавца пришёл на ноут с райзен 5, но 16 гб оперативки! Такой бардак...
В общем написала в поддержку Озон. Написала на help@ozon.ru что требую замены на товар, соответствующий характеристикам на момент заказа. Они мне, как и следовало ожидать, предложили просто вернуть товар и тысяча извинений. Думаю писать претензию досудебную.
Также написала через форму обратной связи самому Технопарку. Пока не ответили.
ПС к сожалению не могу прикрепить скрины и фото. Писала в тех поддержку пикабу, проблему признали, обещали порешать. Пока не решили.