Золотая эра автомобильного тюнинга 1980-х ознаменовалась появлением смелых экспериментов. Мастера тюнинга того времени превращали автомобили в настоящие шедевры, воплощая в металле своё представление о будущем автомобильной индустрии.
SGS Styling Garage выделялся среди прочих тюнинг-ателье своей радикальностью. Компания активно работала с 1979 по 1986 год, создав за это время сотни уникальных проектов не только для Mercedes, но и для других автопроизводителей. В те годы среди шейхов и высокопоставленных особ особой популярностью пользовались модели Mercedes-Benz W126 и C126.
Тюнинг-индустрия бурлила: многие компании предлагали собственные версии доработки этих моделей. Среди конкурентов SGS были такие известные ателье, как Koenig Specials, специализировавшиеся на создании широких кузовов, и Carat Duchatelet, уделявший особое внимание интерьеру. Но именно SGS создавал самые экстравагантные и запоминающиеся модификации 126-й серии.
Кульминацией творчества стал легендарный 1000SEC GULLWING! Всего было выпущено 57 экземпляров этой модели, которая мгновенно стала одной из самых желанных среди мерседесов 80-х.
Уникальный экземпляр 1984 года — 1000SEC Gullwing — был личным автомобилем основателя SGS Криса Ханна. Автомобиль поражает своим роскошным золотым цветом кузова и эксклюзивным салоном в изысканной коричнево-кремовой гамме. Модель оснащена фирменными дверями типа «крыло чайки», аэродинамическим обвесом SGS, стильными колёсами SGS, приборной панелью собственной разработки и элегантной ручкой переключения скоростей Falcon.
Мой телеграм канал: https://t.me/oldmercedesclub1