OldMercedesClub

OldMercedesClub

Группа любителей стареньких Мерседесов. Фото, видео, история. Разбираем интересные концепты. Телеграм: https://t.me/oldmercedesclub1
На Пикабу
454 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 48 постов 4 в горячем
6

Mercedes-Benz 560SEC 6.0 AMG

Представьте себе: вы листаете глянцевый каталог Mercedes-Benz и натыкаетесь на флагманское купе S-класса Mercedes-Benz. Этот автомобиль сам по себе уникален, но его истинная сила раскрывается благодаря доработкам от AMG.

Встречайте этот великолепный экземпляр в цвете Signal Red, который вышел из мастерской в Аффальтербахе.

Под капотом у него мощный 6,0-литровый двигатель V8 “M117”, а также эксклюзивные детали: коллектора AMG “Tri-Y”, рулевое колесо AMG и спидометр на 300 км/ч!

Как вы думаете, что бы вы чувствовали, управляя таким автомобилем?

Мой телеграм канал: https://t.me/oldmercedesclub1

Показать полностью 7
2

Mercedes G500 Cabrio Final Edition 200

Mercedes G500 Cabrio Final Edition 200 был представлен заводом в 2013 году в качестве заключительной версии этой модели с открытым кузовом. Он был выпущен ограниченным тиражом всего в 200 экземпляров.

Автомобиль оснащен всеми возможными опциями, включая электропривод сидений, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа, камеру заднего вида и DVD-плеер.

Под капотом установлен 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с и может достигать скорости 210 км/ч.

Стоит отметить, что финальная версия не имеет особых отличий от обычных версий, за исключением шикарного оснащения.

Мой телеграм канал: https://t.me/oldmercedesclub1

Показать полностью 9
0

1989 Brabus 190E 3.6S

Бодо Бушманн, создатель легендарной компании Brabus, вошёл в историю автомобильного мира благодаря революционному подходу к модификации автомобилей. Именно его работа над усовершенствованным Mercedes-Benz 190E положила начало новой эре в автомобильной индустрии тюнинга. Этот проект не только принёс Бушманну признание, но и стал катализатором для развития целого направления в автомобильной промышленности.

Технические характеристики:

Двигатель: рядный шестицилиндровый, 3590 см³, OHC, система впрыска Bosch
Мощность: 272 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 365 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия: пятиступенчатая, механическая, задний привод
Рулевое управление: пара «винт-шариковая гайка» с усилителем
Подвеска: стойки МакФерсона и стабилизатор поперечной устойчивости спереди; многорычажная схема сзади; изготовленные на заказ телескопические амортизаторы Bilstein и витые пружины Eibach на обеих осях
Тормоза: дисковые с ABS
Вес: 1340 кг
Максимальная скорость: 265 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6,3 с

Мой телеграм канал: https://t.me/oldmercedesclub1

Показать полностью 8
1

Закрытая встреча владельцев AMG в Чикаго

В сердце Чикаго (Иллинойс) прошло эксклюзивное событие для истинных ценителей марки AMG. Три незабываемых дня были наполнены атмосферой страсти к легендарным автомобилям.

Особенность встречи заключалась в её закрытом формате — попасть сюда можно было только по специальному приглашению. Среди участников были не только энтузиасты AMG и историки марки, но и эксперты индустрии, а также сотрудники Westmont.

Главной изюминкой события стало присутствие почётных гостей. Мистер Ричард Буксбаум из Westmont AMG North America и легендарный Хартмут Фейл из RENNtech — человек, создавший культовые проекты и подаривший миру знаменитое детище «The Hammer».

Программа мероприятия включала демонстрацию редких экземпляров классических AMG, встречи с экспертами и коллекционерами, обмен опытом между участниками. Каждый гость получил уникальную возможность увидеть редкие модификации и прикоснуться к истории автомобильной легенды.

Атмосфера события была пропитана любовью к автомобилям и глубоким уважением к истории марки. Участники не только любовались легендарными машинами, но и общались с теми, кто стоял у истоков их создания.

Это был настоящий праздник для всех, кто влюблён в классику AMG!

Мой телеграм канал: https://t.me/oldmercedesclub1

Показать полностью 10
3

Легенда гоночных трасс: Mercedes-Benz 450 SLC AMG «Mampe» Tourenwagen

Этот великолепный автомобиль, ставший настоящей иконой среди поклонников автоспорта, был создан AMG как настоящий трековый монстр. В то время как Daimler-Benz AG выбрал путь ралли, AMG пошёл принципиально иным путём, превратив SLC в специализированный гоночный автомобиль для кольцевых трасс.

Уникальный проект «Mampe» 1978 года стал настоящей данью уважения легендарным гоночным автомобилям той эпохи. Несмотря на участие всего в пяти гонках, этот автомобиль завоевал статус легендарного и по праву считается одним из ключевых представителей гоночной серии Mercedes.

Tourenwagen (что в переводе с немецкого означает «гоночный автомобиль для кольцевых гонок») — это не просто термин, а точное определение предназначения этой машины, созданной для покорения гоночных трасс.

Мой телеграм канал: https://t.me/oldmercedesclub1

Показать полностью 7
7

Забытый концепт Mercedes: история несостоявшегося W122

В послевоенные годы Daimler-Benz активно искал новые пути развития. Ещё в конце 1940-х компания приступила к созданию компактной модели, которая могла бы стать предком будущего Baby-Benz W201. Однако этому проекту не суждено было реализоваться в серийном производстве.

Начало разработки

2 февраля 1953 года руководство Daimler-Benz официально утвердило проект новой модели. Главной задачей стало создание автомобиля, который был бы на 15–20% доступнее модели 170V.

Технические особенности

По замыслу инженеров, новинка должна была получить кардинально новый кузов. Главный конструктор Фриц Наллингер детально описал концепцию: габариты должны были соответствовать 170S, объём багажника — как у W120, а передние кресла планировалось заимствовать у 170V. При этом салон предполагался более компактным, с уменьшенной площадью остекления.

Дизайн и прототипы

Проект получил заводской код W122. В ходе разработки было создано несколько опытных образцов. Ранние версии напоминали уменьшенную копию W120, тогда как поздние прототипы заимствовали элементы стиля от родстера SL.

Особого внимания заслужила обновлённая решётка радиатора — вместо традиционной вертикальной решётки появилась широкая горизонтальная панель с крупной эмблемой Mercedes-Benz в центре.

Причины закрытия проекта

Несмотря на активную разработку, в Mercedes-Benz приняли решение прекратить работу над W122. Этому способствовали две ключевые причины:

• Конкурентный конфликт. Приобретение компании Auto Union в 1958 году создало риск внутренней конкуренции между новыми «малолитражками» Mercedes и моделями DKW.
• Моральное устаревание. Популярность понтонных кузовов стремительно снижалась, и к концу 1950-х они окончательно вышли из моды.

Так завершилась история перспективного проекта, который мог изменить представление о компактных автомобилях Mercedes-Benz.

Мой телеграм канал: https://t.me/oldmercedesclub1

Показать полностью 7
0

Мерседесы от компании Monza, основанной в 1984 году

Тюнинг-ателье Monza специализировалась на доработке автомобилей Mercedes-Benz. Компания была основана в 1984 году и за время своей работы зарекомендовала себя как профессиональный производитель автомобильных обвесов.

Особое внимание Monza уделяло созданию модификаций в стиле SEC-Haube, предлагая владельцам Mercedes-Benz уникальные решения для индивидуализации их автомобилей.

Мой телеграм: https://t.me/oldmercedesclub1

Показать полностью 5
7

1000SEC SGS GULLWING, 1984 год

Золотая эра автомобильного тюнинга 1980-х ознаменовалась появлением смелых экспериментов. Мастера тюнинга того времени превращали автомобили в настоящие шедевры, воплощая в металле своё представление о будущем автомобильной индустрии.

SGS Styling Garage выделялся среди прочих тюнинг-ателье своей радикальностью. Компания активно работала с 1979 по 1986 год, создав за это время сотни уникальных проектов не только для Mercedes, но и для других автопроизводителей. В те годы среди шейхов и высокопоставленных особ особой популярностью пользовались модели Mercedes-Benz W126 и C126.

Тюнинг-индустрия бурлила: многие компании предлагали собственные версии доработки этих моделей. Среди конкурентов SGS были такие известные ателье, как Koenig Specials, специализировавшиеся на создании широких кузовов, и Carat Duchatelet, уделявший особое внимание интерьеру. Но именно SGS создавал самые экстравагантные и запоминающиеся модификации 126-й серии.

Кульминацией творчества стал легендарный 1000SEC GULLWING! Всего было выпущено 57 экземпляров этой модели, которая мгновенно стала одной из самых желанных среди мерседесов 80-х.

Уникальный экземпляр 1984 года — 1000SEC Gullwing — был личным автомобилем основателя SGS Криса Ханна. Автомобиль поражает своим роскошным золотым цветом кузова и эксклюзивным салоном в изысканной коричнево-кремовой гамме. Модель оснащена фирменными дверями типа «крыло чайки», аэродинамическим обвесом SGS, стильными колёсами SGS, приборной панелью собственной разработки и элегантной ручкой переключения скоростей Falcon.

Мой телеграм канал: https://t.me/oldmercedesclub1

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества