Dota 2 int 2025 прогноз
Удачи всем!
Удачи всем!
Ваше мнение важно! Комментируйте.
Кот, задыхаясь, замер на краю колокольни. Его преследователи — стая бездомных псов — уже окружили узкую лестницу, их рык сливался с гулом городского шума внизу. Выбора не было: либо прыжок в неизвестность, либо встреча с клыками.
Лапы дрожали, но память подсказывала — когда-то он видел, как его мать перелетала с крыши на крышу, будто ветер носил её за собой. «Прыгай не в пустоту, а в уверенность», — словно шептало эхо её голоса.
Внизу, в пятне света фонаря, виднелся рыхлый сугроб. Секунда сомнения — и он оттолкнулся, растянув тело в стремительной дуге. Ветер свистел в ушах, мир замедлился...
Кот приземлился в снег, потеряв пару когтей, но сохранив жизнь. Псы, оставшиеся наверху, завыли от досады. А он, отряхнувшись, исчез в переулке, унося с собой новый урок: иногда вера — это не слепота, а единственный способ услышать собственное сердце.
Новый руководитель Aston Martin Адриан Холлмарк обозначил планы по трансформации внедорожника DBX. В фокусе - создание эксклюзивной версии, которая переопределит стандарты роскоши в сегменте SUV.
Амбициозный замысел внедорожник за миллионы.
«Мир ещё не видел SUV стоимостью в несколько миллионов фунтов, - заявил Холлмарк. Мы рассматриваем возможность стать первопроходцами, но речь не о шестиколёсных экспериментах в стиле G-Wagen».
Намёк прозрачен: Aston Martin работает над гиперэксклюзивной модификацией DBX. Это станет ответом на запрос клиентов, для которых «достаточно» — не про Aston Martin.
Проблема узнаваемости: «О DBX просто не знают.
«Первоначальное позиционирование DBX было размытым. Но 52% премиум-сегмента — это SUV. Мы не можем игнорировать этот рынок».
Сроки и перспективы.
«Дайте нам 1-3 года, — заключает Холлмарк. DBX получит причины для того, чтобы стать не просто SUV, а объектом желания».



Это та самая «Valkyrie», с которой Aston Martin в июне попытается завоевать победу в общем зачёте «24 часа Ле-Мана». Просто? Не совсем.
Анонсированная много лет назад и окончательно представленная в октябре 2023 года, Valkyrie дебютирует в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) с 2025 года. Автомобиль будет участвовать не только в Ле-Мане, но и в гонках серии IMSA.
«Это исторический момент для нас, — подчёркивает генеральный директор Aston Martin Адриан Холлмарк. — Возвращение в борьбу за победу в Ле-Мане отражает наши ценности и становится ключевой вехой в истории бренда».
Как единственный гиперкар, разработанный специально для WEC и IMSA, Valkyrie олицетворяет спортивную ДНК Aston Martin. За программу отвечает команда The Heart of Racing (THOR), ранее работавшая с Vantage GT3.
Но конкуренция будет беспощадной. Ferrari, Toyota, Porsche, BMW — все они уже прошли через ад Ле-Мана. Aston Martin возвращается после многолетнего перерыва. Справится ли «Валькирия» с давлением легендарной гонки? Ответ узнаем в июне.
