Посылка в отделении - попробуй получи!
Частенько почта меня удивляла, но сегодня я просто не знаю, как быть. Во-первых, работает наше отделение (652600, центральное в городе) по крайне неудобному графику, с обедом с 13 до 14. Но это полбеды. Пришла сегодня в 14:45 - а там очередь человек 10, ждут открытия (!!!) посылочного отделения, которое по непонятным причинам работает с 10 до 12 и с 15 до 19. На мой резонный вопрос о причинах столь безобразного расписания услышала встречное обвинение: Это потому что ваши посылки она не успевает разобрать! Ну офигеть теперь! Я заплатила за доставку, так-то. Захожу в приложение, там на глаза попадается "Запись в отделение". Ну ок, записываюсь на сегодня на 17:15, отпрашиваюсь с работы, т.к. думаю, что это ненадолго, прихожу и слышу: Мы не работаем по записи! Что, блин, происходит? Почему приложение не отражает ни реальное расписание, ни отсутствие функции записи? Моя авито-посылка, доступная к получению с сегодняшнего дня, пролежит там всего 3 дня, т.к. впереди праздники. Я не представляю, как ее получить. В оба мои появления в отделении очередь была просто огромная, человек 10, я просто не могу позволить себе уйти с работы так надолго. Это тупик.
И да, доставка курьером в отделении не работает!