Madhotaru

Madhotaru

пикабушник
цветные собаковидные летучие лошади
поставил 423 плюса и 1578 минусов
отредактировал 203 поста
проголосовал за 264 редактирования
сообщества:
63К рейтинг 54 подписчика 1265 комментариев 104 поста 72 в "горячем"
1 награда
редактирование тегов в 100 и более постах
29

Кораблестроение: Imperial Clipper 51сл для эксплора

Кораблестроение: Imperial Clipper 51сл для эксплора Imperial clipper, Elite Dangerous, Билд, Длиннопост

Сегодня поделюсь билдом на Клипер, который использую для т.н. "ближнего эксплора". Летать на Клипере я хотел давно, но останавливал очень маленький прыжок (что, в общем-то, странно для корабля основной задачей которого является быстрая и безопасная доставка чего-бы то ни было. Но это вопросы к Фронтирам...). Однако, после появления в игре гардиановских ФСД-бустеров практически любой корабль можно худо-бедно заточить под эксплор, что я и сделал с нашим белым дизайнерским другом.
Собственно, сразу могу сказать что для серьезного эксплора есть и гораздо более подходящие корабли с точки зрения циферок, но я остановился на Клипере. Почему Клиппер? Потому что он красивый. Был бы даже красивее Катера, если бы не этот дурацкий дизайн носовой части, из-за которого он похож на калошу. Но это уже субъективности.

Кораблестроение: Imperial Clipper 51сл для эксплора Imperial clipper, Elite Dangerous, Билд, Длиннопост

В общем, билд позволяет прыгать на 51с.л., чего вполне хватает для эксплора без фанатизма (диды вон на стоковых АСПЕ к Биглю летали, это мы просто зажрались уже). Нет, если конечно вы собрались лазать по рукавам или потолку, или лететь еще куда подальше, то собирайте Анаконду или Фантома. Но размер г0лактеки таков что уже в 2к сл от Пузыря начинают стабильно попадаться неоткрытые терраформируемые планеты, поэтому я щитаю что эксплор это совсем не обязательно многомесячные экспедиции. Ладно, перейдем к технической стороне вопроса.

Кораблестроение: Imperial Clipper 51сл для эксплора Imperial clipper, Elite Dangerous, Билд, Длиннопост

Билд построен в coriolis.io

Не то чтобы мне нравился этот редактор, edshipyard.com был для теорикрафта по кораблям гораздо лучше и информативнее, но, к сожалению, он заброшен с прошлого года. Очень жалко.

Собственно, сам билд: https://s.orbis.zone/2vav
Сборка предполагает максимальное использование инженеров, без них выжать из Клипера нужный прыжок совершенно не выйдет. Можно конечно попытаться, но лучше уж потратить время и прокачать "негров". Также использован гардиановский фсд-бустер, на который также нужно чуток заморочиться. Но чертежи модули, в отличие от чертежей кораблей, фармятся просто.
Итак:
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МОДУЛИ:
*Обшивка: Стоковый лёгкий сплав, улучшенный на Хеви Дьюти (жыр тобиш). В который раз удивляюсь, но улучшение на жыр стокового модуля не повышает его массу (геймдизы Фронтиров, аууу). То есть для эксплора можем делать это смело на любом корабле, прочность корпуса никогда не бывает лишней. Эксперименталка Deep Plating на еще больший жыр.
*Реактор: реактора 3А нам вполне достаточно. Улучшаем на Armored, это совсем чуток повысит массу, зато взамен сделает его куда более холодным и защищенным, плюс даст буст производительности. Эксперименталка на отвод тепла. В эксплоре расстреливать нас некому, зато случайно перегреться можно запросто, особенно по-неопытности.
*Движки: 4А с "чистым" тюнингом и эксперименталкой на отвод тепла. Обеспечивают вменяемый баланс веса, тяги и тепловыделения.
*FSD: тут всё стандартно, дальность+еще большая дальность.
*Жизнеобеспечение: самый бесполезный модуль. Ставим D + "негрим" в максимальное облегчение.
*Распределитель: у меня стоит 4А улучшенный на защиту. В ПРИНЦИПЕ, как я и упоминал в чутка устаревшем ныне гайде на эксплорерскую Конду, распределитель в эксплоре вообще не нужен, можно хоть 1D ставить, потому что буститься в космосе и уж тем более стрелять нам не требуется. Без распределителя корабль всё равно может летать. Но я решил оставить минимально работоспособный, просто потому что захотелось. Дальность прыжка от этого пострадала незначительно.
*Сенсоры: второй по бесполезности модуль в эксплоре. Ставим D и максимально облегчаем.
*Топли: ставить половинный бак нет смысла, это не даст значимый плюс к дальности прыжка, поэтому оставляем всё как есть.

Кораблестроение: Imperial Clipper 51сл для эксплора Imperial clipper, Elite Dangerous, Билд, Длиннопост

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ МОДУЛИ:
*Топливососалка: у меня стоит максимальная, 7А. Тут надо обратить внимание что она стоит 91кк кредитов (то есть в 4,3 раза больше чем сам корабль!). Те кто не хочет столько тратить вполне могут поставить сосалку 6А и ничего особо не потеряют, заправка в любом случае займет плюс-минус половину витка.
*Гардиановский ФСД-бустер: собственно, та штука которая и позволяет сделать из Клипера корабль для эксплора. Без неё он сильно не дотягивает до психологической отметки прыжка  "комфортные 50 сл". Можно конечно и без него, но вот как-то НЕ ТО будет уже. Еще одна в общем-то важная деталь: все ФСД-бустеры значительно увеличивают время зарядки ФСД, поэтому не стоит ставить их на боевой корабль или на корабль для быстрого шныряния по Пузырю.
*Ангар с луноходами: Да, здесь стоит 4G, а не 2G. То есть мы тащим с собой 2 лунохода, а не один. В отличие от ангара истреблядковителей мы не можем собирать новые луноходы после кончины имеющегося, поэтому я предпочитаю таскать два. На всякий случай. к тому же прыжок лишние 4 тонны режут незначительно, этим можно пренебречь.
*Чинилка для внутренних модулей: собственно, в эксплоре есть много способов угробить внутрянку корабля, и лучше при этом иметь чинилку, чем не иметь её. Если случайно убьёте саму чинилку, то перезагрузка корабля в правой менюшке всегда возвращает всем внутренним модулям (кроме лобового стекла конечно) работоспособность с 1% прочности, и она снова станет работать. Если закончится заряд то его можно синтезировать в полёте.
*Контроллер ремонтных лимпетов: внутренние модули чиним чинилкой выше, а с корпусом ситуация иная: его можно починить только запуском ремонтных дронов. Приложиться брюхом об планету всегда есть вероятность, поэтому надо как-то чиниться. Важно: дроны с собой не берём, они весят много. Синтезируем их прямо в полёте, а лишние всегда выкидываем.
*Щитогенератор: опциональный модуль. Фактически, нужен в эксплоре ровно для одного случая: если вы решили приземлиться. Тогда он поможет не поцарапать корпус от случайного камушка. Кто-то их принципиально не берёт, полагаясь на мастерство пилотирования, кто-то берёт. Я решил взять, благо весит всего 2 тонны, и в полёте всё врекмя выключен для баланса по энергии. При приземлении просто выключаем что-нибудь лишнее и включаем щит.
*Грузовой трюм: вы совершенно точно не встретите в эксплоре ничего уникального. Максимум - контейнеры с датой или капсулу со скелетом. Это не принесёт никаких заметных денег и хватать это с собой имеет смысл только ролеплейщикам. Но всем остальным трюм всё равно нужен, так как без него нельзя синтезировать ремонтных лимпетов. Не забудьте выбросить лишние после ремонта. Да, у меня он с коррозийной защитой. Потому что встретить ничего интересного точно не получится, но А ЧТО, А ВДРУГ? 
*Сканер поверхностей:  метает в планеты волшебные пробки летающие со сверхъестественной скоростью. После выпила из игры покупаемых отдельно сканеров небесных тел, он остался единственным сканером для эксплора, к тому же не обязательным. Если вы детально не описываете планеты, а просто сканируете, то можно им пренебречь. Однако он ничего не весит, поэтому если есть лишний слот то запас карман не тянет. 

Кораблестроение: Imperial Clipper 51сл для эксплора Imperial clipper, Elite Dangerous, Билд, Длиннопост

ОРУЖИЕ:
Наркоман штоле? В дальнем космосе никого нет, даже жуков, стрелять там не в кого. Разве что можно взять бурильный лучик и от скуки сверлить им астероиды в поисках материалов для крафта, но это дурацкая затея.
ВНЕШНИЕ МОДУЛИ (утилити):
Собственно, тут только хитсинки. Хитсинки нужны всегда, я вожу с собой аж 4 штуки. Вполне можно поставить 2, или даже 1, но мне нравится 4. Иногда при заправке от большой горячей звезды прям бесит ждать выхода из жаркой области, поэтому я отстреливаю хитсинк и сразу жму на капу FSD.

Кораблестроение: Imperial Clipper 51сл для эксплора Imperial clipper, Elite Dangerous, Билд, Длиннопост

ЗЛОКЛЮЧЕНИЕ:
Собственно, на этом с билдом всё. Клипер (в отличие от Катера) имеет превосходную маневренность в суперкруизе для своих размеров, и не доставляет таких седалищных болей как Конда. Хоть с последними обновлениями и всеракурсным сканером вертеть носом стало не обязательно, маневренность всё равно важна, так при длительных полётах не накапливается раздражение. Ну, мне так кажется. Также следует обратить внимание на то что в полёте у нас выключен Щит, грузовой люк и чинилка. Маленький лёгкий реактор не тянет всё вместе, поэтому ненужное держим выключенным, и включаем когда надо в правой менюшке. 

Кораблестроение: Imperial Clipper 51сл для эксплора Imperial clipper, Elite Dangerous, Билд, Длиннопост

Долгих вам дней и приятных ночей.

Показать полностью 5

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!