МТС снова на шаг впереди.
Думаете фантастика? Но... нет. Был за пределами домашнего региона, телефон весь день провалялся на подушке, к вечеру увидел один пропущенный и один не дозвонившийся, а в детализации отражено следующее:
Давайте обратимся за помощью в ТП. Опущу переписку с описанием вопроса, прикладываю финальный ответ:
Как всегда максимально полезный ответ. Я поискал инфу на просторах интернета и нашел причину. Оказывается, все дело в автоответчике. Бесплатная услуга "голосовая почта".
"Абонент не отвечает, оставьте сообщение после сигнала."
После этого сообщения происходит переадресация звонка на номер МТСа, поднятие трубки и... списание средств.
Причем подключенная опция "Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге" на это никак не влияет.
В интернете есть примеры как с вынутой из телефона сим-карты снимали по несколько тысяч рублей за десятки таких "пропущенных" во время поездки за границу, ведь там роуминг не по 5.50, а даже по 100.00+ в зависимости от региона.
Будьте внимательны и, при необходимости, отключайте эту услугу.