JustMillennium

пикабушник
пол: мужской
поставил 40 плюсов и 2 минуса
599 рейтинг 1 подписчик 122 комментария 3 поста 0 в "горячем"
3

Немного мысли от подростка или к чему идти.

Чукча не писатель. Длиннопост и возможно кто - то посчитает это соплями, кому то возможно будет интересно.

Скоро мне 20, буквально через несколько дней. Вот решил оглянуться и посмотреть, что же со мной происходило, происходит и будет происходить.

На рубеже своего взросления, проскочила мысль что я немного подзаебался. Начнем пожалуй с самого начала. В 6 я пошел в школу, в 7 пришел отец и сказал, что пора бы уже спортом заняться , спустя пару месяцев и несколько тренировок в разных секциях, была выбрана определенная школа единоборств, куплено оборудование. Все шло неплохо, в школе я был среднениким учеником, в единобоствах особо звезд не ловил. Такой средненький школьничек, коих тысячи.

В 13 я выстрелил на олимпиаде по матану, было неожидано, учитель просто подошел и спросил не хочу ли я сходить сначала на школьную, потом на районную.

Наверно стоит упомянуть момент, что я поменял школу, потому что учителя гнобили как могли, родители водили у психологу. В заключении психолог сказал, что необходимо менять школу. Я когда встречаю своего первого учителя хочеться ее послать на три веселые буквы. Однажды когда мы пересеклись сказала, что очень удивлена, что я еще не сижу.

В том же возрасте я начал неплохо выступать как спортсмен.  Начались разъезды по стране. Попал в нац сборую. Примерно тогда же я получил травму, которя в последствии стала хронической. В школе все было как и раньше, хотя оценки по некоторым предметам намного лучше.

До 15 все шло как обычно, но потом пришел отец и сказал, ты давай берись за что - то одно. Либо спорт, либо учеба, у тебя примерно год - полтора на размышления. В 15 выполнил мастера по своему виду единоборств. Начали звать на международные сборы, стоит отметить, что все соревнования оплачивали родители, государство сказало, что мне оно ничего не должно. Потом я становлюсь 3 на чемпионате европы. Кажеться все, вот оно, буду спортсменом. Но хер там плавал, поскольку родители меня не отпускали в спортивное училище, меня не очень хотели спонсировать и постоянно подпихивали ко мне в весовую ребят старше, опытнее (выступал в сверхтяжелой весовой, как следствие туда можно было пихать кого угодно, а тренерам было фиолетово, поломали тебя или нет, спортсмен - это расходным материал).

Вопрос о том что будет дальше стал достаточно остро в начале 11 класса. Отец не видел меня спортсменом, т.к на этом много не заработаешь и лишишься здоровья (которое и так было немного ушатано постоянными травмами). После долгих размышлений за пол года до поступления было решено идти учиться на инженера. Что ж, сказано - сделано. Кое как залетев в универсетет, принялся учиться с новой силой. Спорт? Забыл целиком и полностью, да тренера звонили просили подъехать выступить, но я забыл как страшный сон. Почему как страшный сон? Потому что, отношение к спортсмену как к мусору, если он не тренеруеться под началом "правильных" тренеров, блядство спортсменок с 14 лет, идиоты спортсмены которые только и думали, где - бы нажраться и кому бы разбить морду. Каждые сборы для меня были пыткой.

Итак, возвращаясь к универу, в нем как - то все пошло достаточно хорошо. По канону, пришел отец и сказал, бери любую халтуру по своей специальности, либо пойдешь впахивать в гос контору за копейки. Сказано - сделано, к середине первого курса, я каким - то чудом попадаю в ряды тех ребят кто пишет лабы/курсовые/типовые за деньги. Все достаточно неплохо. Но вот тут мне стало как - то не по себе, вот скоро я закончу первый курс, а за ним второй и третий. А дальше что? Как мои родители от рассвета до заката работать? Это собственно и был мой первый звоночек о том что надо что -  то думать. На втором курсе я поперся целовать двери различным конторам. Кому нужен инженер с неоконченным высшим и с опытом работы санитором (работал летом между первым и вторым курсом санитаром в психиатрии)? Но работу в итоге я нашел, даже платят достойно (сейчас чистыми получаю около 1000$).

Но к чему это все? Я просто хочу понять, что делать дальше, я не хочу как мои родители от рассвета до заката сидеть на работе и писать код. Но и нет желания заниматься спортом или чем либо другим, такое чувство что я просто трачу свою жизнь. В 7 подъем, кружка кофе, завтрак, потом автобус/метро, затем открыть среду разработки. В 8 вечера закрыть среду разработки, затем метро/автобус, чай и ужин. Сон. И опять. Посреди рабочего дня пойти сдать/получить лабу/курсовой/типовой. Не покидает ощущение бесконечного цикла.

Прошу совета или просто потдержки.

Показать полностью

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!