Разработчик зашел "с тыла" к тексурам игры
Геймдев, который мы потеряли: выяснилось, что в System Shock 2 для создания текстур использовали… кадры ануса одного из разработчиков.
Об этом рассказал сам художник Нэйт Уэллс, занимавшийся левел-дизайном игры:
— По сюжету игрок оказывается внутри живого организма, созданного коллективным разумом паразитов;
— Разрабы долго думали над дизайном, пока не пришли к идее сделать двери, открывающиеся как… анус, и коридоры, похожие на толстую кишку;
— Когда команда искала референсы, к ним подошёл продюсер Джош Рэндел и любезно предложил использовать запись своей колоноскопии;
— На основе стоп-кадра его толстой кишки были созданы текстуры для «сфинктер-дверей» и органических коридоров:
«Он дал мне видео своей колоноскопии, и в итоге я взял кадр из его толстой кишки. Потом я закинул это в фотошоп, выровнял изображение и использовал его в качестве базовой текстуры для тех самых сфинктер-дверей. Так что, если вы посмотрите на эти двери, то увидите анус Джоша Рэндалла».
Но, в недавнем ремастере текстуры переделали с нуля, так что «вклад» Джоша Рэндела остался только в оригинале.
Взято из ТГ канала: https://t.me/cyberkrest/201