GRANATina

GRANATina

Пикабушница
поставилa 315 плюсов и 79 минусов
118 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Снова авито доставкой через боксберри потеряли посылки

Были отправлены службой боксберри три заказа через авито доставку , в один город(Иркутск). Товары не подошли и был оформлен возврат(практически в одно время ), после этого отслеживание по трек номеру прекратилось и фактически товары пропали .Прошло уже более месяца, как я их отправила. Служба боксберри не может сказать точное местонахождение моих заказов. По телефону откровенно хамили.Поднимала вопрос о компенсации стоимости, по факту потере моих вещей. Поскольку неизвестно их местонахождение , никто дать вразумительного ответа мне не может - ни где они находятся , ни когда я смогу их получить обратно , ни кто ответственный за эту ситуацию , то считаю, что это и означает , что заказы находятся в статусе утерянных . На сайте авито четко прописано, что авито компенсирует стоимость товара в случае утери . По факту же вопрос не решается , их не признает утерянными ни одна из компаний. Выходит, что отправлять жалобу остаётся только в Роспотребнадзор , так как мне говорят пока только отговорки и служба боксберри , и служба авито , но дело так никак не решается и со мной никто не связывается . Совершенно отвратительная ситуация . И еще можно было бы понять , если бы посылка затерялась лишь одна по данному маршруту, форс-мажоры случаются… но три одновременно !!!

Авито доставка и боксберри

Я являюсь пользователем Авито с 2010 года. Когда авито доставка только появилась, я максимально рекламировала ее покупателям и сама активно агитировала заказывать мои собственные товары на авито. У меня на данный момент 52 покупки с помощью авито и 22 продажи. Всегда радовалась, что есть возможность и мне как покупателю, и моим покупателям проверить товар перед покупкой, померить, так как ту же обувь без примерки покупать рисковое дело. Да, бывали небольшие проволочки, особенно к праздникам, когда задерживали доставки, но всегда была хорошая обратная связь, что у самого авито, что у боксберри( с помощью которых совершено большинство моих покупок и продаж). Если что то случалось, то достаточно было обратиться в службы поддержки и все решалось. Но что творится в последний месяц, то просто ужас какой то !! Абсолютно все мои доставки и покупки зависли по срокам, один заказ просто утерян ! Но самое отвратительное - это обратная связь с авито и боксберри по решению этих вопросов - ее просто нет!!! Я каждый день как на работу звоню в эти службы, и меня практически посылают на три буквы ! Все время враньё и отговорки, операторы просто говорят- мы приняли заявку, на этом все. На вопрос- как будет решаться далее ситуация - мы ничего не знаем и ничего сказать не можем.
Дано - первая ситуация - на мой пункт выдачи поступило три моих заказа, они числятся как готовые к выдачи, но забрать я их не могу, так как пункт закрыт на большой амбарный замок, при этом никакой контактной информации не указано и почему закрыт тоже , просто дверь и замок и все. На мои обращения в боксберри: в первый день мне сказали, что якобы на пункте сделали понедельник выходным днем (ну ок, ждём), на второй день опять все закрыто, на обращение в боксберри уже говорят другую информацию, что оказывается пункт работает, но там второй день неполадки с интернетом и поэтому выдача товаров авито доставки временно приостановлена, но типа ждите и все должны сейчас решить, и при этом ещё два мои заказа едут сейчас со склада на этот пункт и должны туда вот вот поступить . Ну ок, решаю сходить и посмотреть - там опять глухо закрытая дверь на амбарном замке. Звоню снова в боксберри, с вопросом - зачем врать и почему тогла мои заказы не перенаправляют на другой пункт, раз этот не работает - в ответ- мы ничего не можем вам сказать и начинают откровенно сливать, говоря, что больше ничего сказать не могут и просто примут в очередной раз мое обращение. На вопрос - какие сроки по решению моего вопроса аналогично говорят, что ничего не могут прокомментировать. И что если пункт и завтра не будет работать, и послезавтра, то мне будут приходить смс с этой информацией, что он закрыт и на этом все. На вопрос, к кому я могу обратиться для решения этого вопроса и что я могу предпринять, тоже ответ- у нас нет комментариев. Просто дичь какая то! На минуточку, товары на сумму 20 тр !! Не знаю как для боксберри, для меня это серьёзная сумма.
Ситуация вторая - я выступаю как продавец. Меня попросили отправить авито доставкой пуховик по городу, так как у девушки пункт выдачи прямо в доме, а ехать в мороз на другой конец города не хотелось, и я согласилась, так как все равно мне нужно было отправлять другие товары и собиралась идти на пункт . Отправила я пуховик со своего пункта 30 ноября ! На сегодняшний день уже 14 декабря !! Пуховик словно испарился. Постоянная дезинформация и меня и покупателя, и со стороны сотрудников авито, и сотрудников боксберри. И полное бездействие !!! То они говорят, что он на складе и вот вот будет доставлен на пункт выдачи, и даже приходят смс от боксберри с кодом для получения, то тут же товар магическим образом на пункте не обнаруживается, и в истории отслеживания информация чистится и ставится статус, что он никогда и не покидал склада в Санкт Петербурге. Затем одни сотрудники говорят, что товар был потерян и предлагают моей покупательнице вернуть за него деньги от авито, а мне писать в службу боксберри претензию на компенсацию стоимости товара в связи с утерей, и при этом говорят, что ее потом ещё и рассматривать будут не менее 15 рабочих дней, то есть денег мне похоже не увидеть. Но покупательница говорит, что ее не устраивает такое решение вопроса и она хочет чтобы они нашли и доставили ее пуховик. И вот тут начинается новый цирк - опять при каждом звонке в поддержку боксберри противоречащая информация, в чате с покупательницей на сайте авито тоже-то приходит, что он уже на пункте и его надо забрать, при этом на ее пункте говорят, что нет таких доставок , то что он все ещё на складе, и так по кругу !! Коды отслеживания в качестве Доказательств с информацией по срокам и статусам прикрепить к сожалению не могу, так как заказы все активные до сих пор, и эту информацию пока нельзя афишировать, могу предоставить ее только сотрудникам компаний боксберри и авито.
Со всеми остальными моими заказами также максимально были сдвинуты сроки, но именно две этих ситуации максимально возмутительны (
Авито доставкой пользоваться после этого желание пропало, рекомендовать ее безусловно никому больше не буду. А самое главное - теперь отменили пункт, что есть возможность померить обувь и одежду на пункте, чтобы принять окончательное решение о покупке, а также стоит пометка, что при покупки техники можно только осмотреть ее, но нельзя включить ее в розетку, чтобы проверить исправность и не повредили ли ее в дороге !! Это вообще бред какой то, теряется тогда весь смысл заказывать что либо авито доставкой, проще воспользоваться более компетентными и конкурентными службами доставки в таком случае. Авито рекомендую пересмотреть своё сотрудничество с боксберри и найти себе более ответственных партнеров, которые не подрывают репутацию самого сайта. Пишу сумбурно, но эмоции просто кипят , после очередного разговора со службой поддержки((

Авито доставка и боксберри Авито, Boxberry, Доставка, Санкт-Петербург, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!