Filantrop17

Filantrop17

пикабушник
пол: мужской
поставил 76 плюсов и 6 минусов
331 рейтинг 44 комментария 29 постов 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
9

Мужики с Бородой

Мужики с Бородой Guys with a beard, A man with an ax, Длиннопост
Мужики с Бородой Guys with a beard, A man with an ax, Длиннопост
Мужики с Бородой Guys with a beard, A man with an ax, Длиннопост
Мужики с Бородой Guys with a beard, A man with an ax, Длиннопост

Саперы Французского Иностранного легиона - часть Французского Иностранного легиона.



По традиции саперы обязаны носить окладистую бороду. Кроме того, в обязательное обмундирование входят топор и фартук.



В армиях некоторых стран исторически сложилось, что полковые саперы должны носить бороду. Доходило до того, что не имеющие бород, носили накладные! Попытки найти причину этой традиции отсылают нас в 18 век. Саперы гренадерской роты должны были вскрывать топорами двери, засовы, прорубать стены и расчищать завалы на пути штурмовиков. Поэтому в саперы отбирали физически сильных и рослых ребят. Вот и выходило, что в саперах оказывались зачастую именно те, у кого гуще и быстрее росла борода. Помимо топора, у бородатых саперов в арсенале был еще специальный тесак и кавалерийский мушкетон.



Английская википедия гласит, что бороды по традиции носят саперы (pioneers) Иностранного легиона, а фартук и топор — это их исторически сложившиеся атрибуты. Почему топор понятно (на нарукавном шевроне у саперов легиона также перекрещенные топоры), кожаный фартук был необходим при работе с порохом (чтобы пыль в тканевую одежду не набивалась), а наличие бороды обозначало, что мужик крепкий, как нужно в саперах (плюс кратковременность жизни сапера XIX века давала определенные привилегии). Первыми на параде они идут в память традиционной роли саперов открывать путь войскам.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



Она шла не как атрибут сапера,а вообще как первопроходца.Отсюда в общем и название "пионеры".И по качеству,точнее,длине бороды можно было судить,сколько пионер пережил битв.Чем больше она,тем удачливее был ее носитель.Ибо,как первооткрывателя и первопроходцы,гибли они,как правило,в первую очередь

Показать полностью 3
3

Requesting beerstrike on my position.

«Спитфайр» Королевских ВВС Великобритании везёт пиво во Францию летом 1944 года.



В первые недели после высадки союзных сил в Нормандии службы снабжения британской армии были полностью загружены перевозкой самых необходимых грузов, а всяким вкусностям места, естественно, не находилось.



Тогда смышлёные парни из RAF слегка модифицировали бомбовые держатели на одном из «Спитфайров» так, чтобы на них можно было подвешивать бочонки с пивом. Таким образом, «модернизированный» истребитель мог быстро доставить напиток из пивоварен Южной Англии жаждущим на другом берегу Ла-Манша в обход медлительных тыловиков. «Спитфайр»-пивовоз получил обозначение Mk. XXX и активно эксплуатировался на протяжении лета 1944 года.

Requesting beerstrike on my position. Пиво, Support please, Spitfire
11

+ 44 песен в ваши аудио записи с акустическим роком.

Акустический рок как рок музыка - это стихотворение с острым подтекстом в сопровождении гитары! Вот поэтому он и называется акустический рок! Еще я думаю это можно назвать рок-поэзией! тут все взаимосвязано)))))))))))))))))) всем счастья и добра!Слушайте... и наслаждайтесь.

1.Imagine Dragons – Radioactive (acoustic)


2.Imagine Dragons – Darkness (acoustic)


3.Imagine Dragons – Demons (acoustic)


4.Imagine Dragons – Round and Round (acoustic)


5.One Republic – All Fall Down (Acoustic)


6.One Republic – Apologize (Acoustic)


7.One Republic – All The Right Moves (Acoustic)


8.One Republic – Stop and Stare (acoustic)


9.One Republic – Secrets (Acoustic)


10.One Direction – Perfect Acoustic


11.Rise Against – Hero Of War (acoustic)


12.Rise Against – Swing Life Away (Acoustic Version)


13.Papa Roach – Forever (Acoustic version)


14.Papa Roach – Face Everything and Rise (Acoustic)


15.The Red Jumpsuit Apparatus – Your Guardian Angel (Acoustic)


16.Skillet – Whispers In The Dark (Acoustic Version)


17.Skillet – Rise (Acoustic)


18.Three Days Grace – Never Too Late (Acoustic version)


19.Three Days Grace – I Hate Everything About You (Acoustic)


20.Arctic Monkeys – Do I Wanna Know? (acoustic)


21.Radiohead – Street Spirit (Fade Out) (acoustic)


22.Our Last Night – Sunrise (Acoustic)


23.Nickelback – Someday (Acoustic)


24.Sum 41 – Pieces (Acoustic)


25.Fight or Flight – Sacrifice (Acoustic)


26.Fight or Flight – Leaving (Acoustic)


27.Hinder – Lips Of An Angel (Acoustic)


28.David Usher – Black Black Heart (Acoustic)


29.Meg & Dia – Monster (Acoustic)


30.Gary Jules – Mad World (Acoustic)


31.Elbow – Grounds For Divorce (acoustic)


32.Athlete – Wires (acoustic)


33.Thousand Foot Krutch – Phenomenon (Acoustic )


34.Thousand Foot Krutch – Be somebody (acoustic)


35.Snow Patrol – Run (Acoustic)


36.Nova Prospekt – Shift (Acoustic)


37.Shinedown – Call Me (Acoustic Session)


38.Shinedown – Second Chance (Acoustic)


39.Radical Face – Always Gold (Acoustic)


40.Slipknot – wait and bleed (acoustic cover)


41.Linkin Park – Final Masquerade (Acoustic)


42.Bob Dylan – Knocking on Heavens Doors (Acoustic)


43.Johny Cash – I see a Darkness (Acoustic)


44.Dark Moor – Memories (Acoustic Version)


P.S. ссылка на песни : http://vk.com/audios344803678?album_id=69796708

+ 44 песен в ваши аудио записи с акустическим роком. Acoustic Music, Music is life, Рок, Длиннопост
Показать полностью 1
37

Советский В-25 "Митчелл".

"Hа самолетах В-25 "Митчелл" мне пришлось летать в течение шести лет-с июня 1942 г. (почти всю Отечественную войну) и до поступления на учебу в Военно-воздушную академию в 1948 г. Это были машины разных серий: B-25C, B-25D, B-25G, которые, в основном, отличались друг от друга расположение оборонительного вооружения и его количеством, а также запасом топлива. Самолеты начали поступать на аэродром "Монино", где формировалась 222-я АДДД в составе трех полков. Первыми мы получили B-25C. Они имели две электрофицированные башни: одну в верхней части фюзеляжа, другую - в нижней. Hа каждой было по два крупнокалиберных пулемета 12.7-мм калибра. Еще один пулемет стоял у штурмана в самом носу самолета. При боевых действиях в ночных условиях нижняя башня


оказывалась, по-существу, "слепой". Это давало возможность ночным немецким истребителям Ме-110 незаметно подстраиваться снизу к самолету и следовать за ним до аэродрома посадки, где бдительность экипажа пропадала.


Как правило, после четвертого разворота при заходе на посадку наших безнаказанно сбивали. Так погибло несколько самолетов Ил-4 и B-25C.


Hаше командование отреагировало быстро: попросили нижнюю башню убрать, поставить один пулемет со стрелком в корму и по одному пулемету с боков фюзеляжа - их должен был обслуживать другой стрелок. Таким образом, экипаж увеличивался на одного стрелка и состоял из шести человек.


Кроме этого, в бомбовый люк поставили дополнительный бензобак на 215 галлонов, что позволило увеличить продолжительность полета до 7 часов. Такая реконструкция стала возможной благодаря большим размерах бомбового люка, в котором свободно размещались для подвески четыре бомбы ФАБ 250 и две - ФАБ 500.


Так родился самолет B-25D. Впоследствии в корму стали помещать два спаренных пулемета, и эта серия называлась уже B-25G. Hадо отдать должное американскому командованию и их промышленности. Они немедленно выполняли все наши заявки по повышению боевых возможностей самолета В-25. Кстати, название "Митчелл" у нас как-то не привилось, и мы всегда называли самолет"В-25".


Первое впечатление о машине у летчиков было неважное. Сразу прозвали ее "каракатицей". Хвост-кила трубой кверху и трехколесное шасси казались очень неповоротливыми. Hо полетав на ней, мы свое отношение изменили. Самолет был очень прост при рулении, с отличным обзором вперед. Пилотирование как на взлете, так и в воздухе и на посадке осуществлялось настолько просто, что позволяло быстро вводить в боевой строй молодых летчиков. Из всех типов самолетов, на которых мне пришлось летать, В-25 является самым доступным по технике пилотирования. Два киля с рулями поворота в сфере действия струи от винтов и трехколесное шасси давали возможность производить взлет и посадку при любом боковом ветре. Hе случайно впоследствии вся авиация перешла на трехколесное шасси.


В-25 был оснащен замечательными по тем временам пилотажно-навигационными приборами. Он имел два авиагоризонта - у левого и правого летчиков, хороший автопилот, который оказывал огромную помощь летчикам при длительных и "слепых" полетах, и главное - незаменимый в ночных полетах радиокомпас.


Особо следует отметить противообледенительную систему самолета, позволявшую летать в любую погоду. Hа ребрах атаки обоих плоскостей находился механический антиобледенитель фирмы "Гудрич". Резиновые "мешки" периодически надувались, скалывая лед, а винты омывались спиртом.


Hеобходимо сказать о надежной работе моторов, имевших общий ресурс 500 часов. И моторы "Райт-Циклон" его вырабатывали. Конечно, отказы были - в авиации не без этого. У моего летчика, старшего лейтенанта Hиколая Сидуна прямым попаданием снаряда МЗА в небе над Будапештом был выведен из строя один из моторов. Он сумел на втором "перетянуть" через Карпаты, прийти на свой аэродром Умань и благополучно совершить посадку. Полет на одном моторе продолжался в течение 3 часов.



Переучивание личного состава на эту технику не обошлось без казусов. Английского никто не знал - в школе все изучали немецкий. Hо языковой барьер быстро преодолели. Сразу усвоили: "ON" - включено, "OFF" - выключено. А что за прибор - его и так видно, куда крутить, чтобы включить - показывала стрелка. Так что от наклеек с надписями быстро отказались. Однако имели место и неприятные ситуации, особенно при эксплуатации винтомоторной группы. Был случай, когда летчик пролетел чуть больше двух часов и упал без горючего. Hа этом самолете с тем же запасом топлива мы летали около пяти часов. Авария произошла от неправильного сочетания оборотов мотора и наддува (подачи сектора газа).


Теперь о боевой работе. Hа левое сиденье командира экипажа сажали опытных летчиков, на правое - молодежь. Днем переучились быстро. Послали на боевое задание в разведку несколько экипажей. И здесь сразу же выяснилось, что днем на В-25 с противником справиться трудно - малы скорость и потолок, от "мессера" не уйдешь. Правда, немцы не сумели сбить у нас ни одного самолета - летчикам удалось скрыться в облаках, но пробоины получили все. Hаше командование опять быстро соориентировалось в обстановке, и полки срочно переучились для боевых действий в ночных условиях. Занимались на аэродроме "Кряж" под Самарой. После этого боевая работа ночью пошла успешно и полным ходом. Hемцы объявили на весь мир, что у русских уже нет авиации. А я 15 августа 1942 г. сделал первый боевой вылет с аэродрома "Монино" на ж. д. узел Курск. Hам еще предстояло доказать, что советская авиация жива и способна наносить удары по глубоким тылам врага.


Самолеты 222-й АД ДД бомбили города Восточной Пруссии: Кенигсберг, Тильзит, Онстенбург. Этого немцы не ожидали. У них даже не было светомаскировки. А наш налет на Кенигсберг они приняли за удар англо-американской авиации.


Много пришлось летать моему экипажу на выброску разведчиков над территорией всей Европы, в том числе в район Берлина. В этом случае в бомбовый люк подвешивалась цистерна емкостью 518 галлонов, и тогда можно было находиться в воздухе 15 часов без посадки. Разведчики выпрыгивали на высоте 300-400 м через люк в кабине навигатора. Всего за годы Великой Отечественной войны я выполнил 220 боевых вылетов.


Hельзя не сказать о варианте В-25 с пушкой. Она устанавливалась в лазе, через который штурман проходил в переднюю кабину, имела калибр 75 мм и боевой запас в 24 снаряда. Один экземпляр такой машины попал в нашу дивизию. Мне поручили ее испытать днем и ночью на полигоне, и ночью - на боевое применение. Затем дать заключение о возможности использования этого самолета. Hа полигоне поставили вертикально консоль крыла и зажгли у концов и в центре нее плашки. Я набирал высоту 3000-4000 футов, переводил самолет в крутое планирование и открывал огонь нажатием на гашетку. Днем испытания прошли нормально, а ночью произошло непредвиденное, как часто бывает при изучении новой техники. Hочной полет проходился в той же последовательности, что и дневной. Hо когда я нажал на гашетку, от пушечного выстрела вылетело яркое пламя длиной около десяти метров, которое меня ослепило. Я лишился способности следить за показаниями приборов, понимал только, что нужно брать штурвал на себя, чтобы не врезаться в землю.


Hа сколько брать - определить не мог, однако дал полный газ ввиду опасности потерять скорость. Когда стал немного видеть, я включил фары, которые осветили верхушки деревьев: еще одна-две секунды - и дело могло окончиться трагически. При последующем заходе и стрельбе я одновременно с нажатием на гашетку закрывал глаза и после выстрела их открывал: приятно было наблюдать, как трассирующий снаряд летел в заданную цель.


После полигонных испытаний я выполнил на В-25 с пушкой четыре боевых вылета. Объектами для удара стали железнодорожные поезда на перегонах вдоль дороги, которая проходила западнее Днепра - от Киева до Днепропетровска. Движение поездов было частое, на каждом перегоне находилось по эшелону. Один из них мне удалось взорвать огнем из пушки - видимо, попал в боеприпасы или горючее.


По результатам испытаний написал Акт и вывод сделал следующий: "Самолет Б-25 (пушечный вариант) целесообразно использовать в ВМФ для удара по кораблям противника". За проведенные испытания мне дали отпуск продолжительностью 10 дней. Это была большая награда в действующей армии.


Следует отметить удары нашей авиации по вражеской тогда столице Хельсинки, по ВМБ и ВПО городов Турку и Котка. В результате была выведена из войны - Финляндия, а значит тысячи и тысячи жизней солдат и офицеров оказались спасены.


Позднее мы наносили удары по Варшаве, Будапешту, Берлину, городам Констанцы, Дьер, Сату-Маре, Данцинг, Котовице и многим другим объектам противника.


Ввиду успешных боевых действий наш полк 125-й БАП АДД преобразовали в 15-й гвардейский БАП АДД, получивший наименование "Севастопольский".


Американский самолет В-25 широко использовался нашей авиацией благодаря еще одному своему важному достоинству. Hа нем было два летчика, и на командира экипажа мы готовили только летчиков, сидевших на этой машине в правом кресле, потому что они приобретали хороший боевой опыт и отлично владели пилотированием по приборам.


Признаюсь: у меня за всю летную работу было два любимых самолета - это В-25 и Ту-16. Hо "Митчелл" что-то ближе к сердцу. Видно оттого, что однажды на войне он спас мне жизнь."



А.В. Дудаков, генерал-майор ВВС СССР.

P.S. Взято с группы https://vk.com/milpho

Советский В-25 "Митчелл". B25 mitchell, Airplane, Длиннопост
Показать полностью 1
23

+99 рок-песен в ваших аудио записях с хорошим смыслом и припевом.

1.Hinder – Running In The Rain


2.Rise Against – Dancing for Rain


3.Sum41 – Pieces


4.Foster The People – Nevermind


5.Hinder – One Nightstand


6.Swedish House Mafia feat. John Martin – Don't You Worry Сhild


7.Evans Blue – Say It


8.Silence of September – Sleep Off Reason


9.Arctic Monkeys – Why’d You Only Call Me When You’re High


10.HIM – The Funeral of Hearts


11.Fivefold – Just Close Your Eyes


12.Band Of Horses – The End's Not Near


13.David Usher – Bleak heart


14.David Usher – Everyday Things


15.David Usher – And So We Run


16.Against Me! – Holy Shit!


17.Rise Against – Roadside


18.The Struts – Roll Up


19.Our Last Night – Same Old War


20.Three Days Grace – Gone Forever


21.The Offspring – (Can’t Get My) Head Around You


22.Arctic Monkeys – Old Yellow Bricks


23.Our Last Night – Sunrise


24.Ashes Remain – Right Here


25.Renegade Five – Loosing Your Senses


26.Theory Of A Deadman – Angel


27.Renegade Five – When We Say Goodbye


28.The Neighbourhood – Afraid


29.Kutless – More Than It Seems


30.David and Shekinah – I Am That I Am


31.Arctic Monkeys – Do I Wanna Know?


32.Deep Purple – Soldier Of Fortune


33.Imagine Dragons – It's Time


34.Thousand Foot Krutch – Move


35.Imagine Dragons – All For You


36.Trapt – End Of My Rope


37.Earshot – Again


38.Hell Is For Heroes – I Can Climb Mountains


39.Thousand Foot Krutch – I Climb


40.Three Days Grace – Over and Over


41.Three Days Grace – I Hate Everything About You


42.Jason Walker – Down


43.Slipknot – Wicked Game


44.Down With Webster – Whoa Is Me


45.Billy Talent – Rusted From The Rain


46.Dimitri's Rail – Through the Window


47.Saliva – Always


48.Skillet – It's Not Me It's You


49.One republic – all fall down


50.Filter – Take a Picture


51.Thousand Foot Krutch – Be Somebody


52.Redlight King – Comeback


53.3 Doors Down – I'm Here without You Baby


54.Element Eighty – Broken Promises


55.Papa Roach – Forever


56.Mans Zelmerlöw – Heroes


57.Hypnogaja – Here Comes The Rain Again


58.3 Doors Down – Let Me Be Myself


59.Band Of Horses – The Funeral


60.Red Hot Chili Peppers – Otherside


61.Our Lady Peace – Innocent


62.Our Lady Peace – Not Enough


63.Johny Cash – I See A Darkness


64.Breaking Benjamin – Forget It


65.Nomy – This heart of ice


66.Egypt Central – Home


67.Black Veil Brides – Ritual


68.Abandon Kansas – Turn It To Gold


69.Angels And Airwaves – Sirens


70.Thousand Foot Krutch – Phenomenon


71.Oasis – Wonderwall


72.Dispatch – Circles Around The Sun


73.Skillet – Better Than Drugs


74.Cornerstone – Singing Alone


75.The Buzzhorn – Waste Of A Man


76.Imagine Dragons – Selene


77.The Exies – What You Deserve


78.Two Door Cinema Club – Sun


79.The Fray – Look After You


80.Cinema Sleep – Inside My Hands


81.The Kooks – Naive


82.Thousand Foot Krutch – Light Up


83.Thousand Foot Krutch – I See Red


84.Taking Back Sunday – This Photograph Is Proof


85.Frostlit – Small Winds


86.Blue October – You Make Me Smile


87.Sea Wolf – You're a wolf


88.Rise Against – Satellite


89.Rise Against – Hero Of War


90.Sea Wolf – Whirlpool


91.Weezer – Pork And Beans


92.Weezer – Unbreak My Heart


93.Ozzy Osbourne – I Just Want You


94.Puddle Of Mudd – Blurry


95.Two Door Cinema Club – What You Know


96.OneRepublic – All The Right Moves


97.Papa Roach – Give Me Back My Life


98.Papa Roach – No Matter What


99.The Early November – Close To You



И 10-ка женского вокала (он просто прекрасен...):



1.Tonight Alive – The Edge


2.Amy McDonald – This Is A Life


3.The Pretty Reckless – Just Tonight


4.Eluveitie – The Call of the Mountains


5.The Cranberries – Zombie


6.Laurel – Mankind


7.Paramore – Decode


8.Megan McCauley – Die For You


9.In This Moment – Blood


10.In This Moment – Whore


Собралось в течении многих лет...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!