На День Рождения ребенку была заказана игрушка, получалось так, что доставка будет за день до события, рисковали, конечно, но ребенок поздно высказал пожелания и Яндекс не подводил раньше.
Но тут что-то пошло не так. Игрушка приехала совершенно не того размера, как заказывали.
Саппорт предложил оформить возврат, но там было по срокам что-то совершенно ужасное, сначала забирать они будут, потом еще до 10 дней проверка на складе и только потом деньги вернут, это не считая того, что мне, в принципе, нужна именно игрушка.
Итогом общения с саппортом(там два этапа, фотки спрашивали, все дела.. у меня еще были скрины карточки товара на момент заказа, мужу отправляла инфу) стал промокод на стоимость игрушки, на который повторно была заказана нужная.
Повезло, что игрушка была просто неверного размера. Быстро соорудили легенду, что "старший братик" задерживается, сделали красивое письмо.
Легенда сработала, ребенок рад, ждет основной подарок.
По итогу: да, мы сами накосячили, заказав без запаса по времени, больше так не будем. Яндекс ошибается, так бывает. Но и ошибки свои исправляют, в чем они молодцы.