Грузовики немецкой армии в 1939-1945
Грузовой автомобиль Opel Blitz S/A (Blitz 3,6-36S/Blitz 3,6-6700А) имел задний привод. Грузоподъёмность была 3 тонны. Выпускался в Германии с 1937 года, на заводе Opel в Бранденбурге.
Opel Blitz оборудовался шести цилиндровым карбюраторным двигатель от легкового автомобиля Opel Admiral, мощностью 73 лошадиных сил.
Имелась полноприводная конфигурация Opel Blitz A.
Для армии было произведено около 70 000 грузовиков Opel Blitz S и Opel Blitz A.
Грузовик Krupp L2H43/L2H143 имел независимую подвеску и колесную формулу 6х4. Производство началось в 1934 году Friedrich Krupp AG, Kraftwagenfabrik в Мюльхаузене.
Krupp L2H43 имел двигатель воздушного охлаждения Krupp М304 мощностью 55 лошадиных сил.
Грузоподъемность составляла 1500 кг. L2H43 Часто использовали как артиллерийский тягач.
Независимая подвеска обеспечивала хорошую проходимость.
С 1937 выпускалась модификация L2H143 с более мощным двигателем и увеличенной колесной базой между осями.
Выпущено было около 7000 Krupp L2H43/L2H143.
Mercedes-Benz L3000 S/A производился с 1938 года на заводах в Штутгарте, Гаггенау, Берлине-Мариенфельде. L3000 S имела задний привод, грузоподъемностью 3000кг.
Грузовик оборудовался дизельным двигателем Daimler-Benz OM 65/4.
Так же выпускалась полноприводная модель L3000 A.
Mercedes-Benz L 3000 S с кузовом фургоном часто использовались подразделениями Люфтваффе.
Выпущено было около 33 000 Mercedes-Benz L3000 S/A.