Denis890666

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1990
поставил 44 плюса и 37 минусов
152 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 4 поста 0 в горячем

"Всегда возникает один вопрос"

Каждый раз, когда кто то комментирует хайповую тему и начинает с "почему никто не задал очевидный вопрос" и дальше высер на две тысячи слов, хочется переформулировать так: "почему никто не задал тот единственный вопрос, на который как мне кажется я знаю ответ"

Ищу книгу

Подскажите книгу, в упор не помню ни автора ни общую канву.

Что-то про покупку страховки от смерти, и герой будучи на волоске от смерти оказался в мире, где выяснил что на самом деле в момент смерти его расщепляют на две части, одна где он жив, вторая где мертв. И мертвые должны попасть в свой мир, но произошла ошибка и он попал в мир мертвых

Продолжение поста «Гольфстрим, датчики дыма и отношение к клиенту»

Итого: По прошествии трех недель до меня наконец доехал "правильный" инженер, у которого с собой была дым машинка, и мы наконец-то убедились, что как минимум в процессе тестов датчик сработал. Что ж, три недели, 10 звонков с обещаниями что вам перезвонит "руководство", и два приезда инженера. Результат.

+ 3 недели ожидания, работает ли все таки датчик или нет.

Гольфстрим, датчики дыма и отношение к клиенту

Давно читаю ресурс, но никогда не было потребности регистрироваться, так как читатель, не писатель. Однако случилась ситуация, о которой хотелось бы донести общественности и привлечь к этому внимание.


Сначала вводные: Я около 8 лет клиент компании Гольфстрим, стоит и охрана квартиры и от них же всегда стояли датчики задымления. Уже на вторую квартиру за это время переезжаю, и систему перевожу с собой. Сейчас живу в подмосковье, 15-этажная одно-подъездная башня (это важно), на 15м этаже. Около года назад менял все оборудование на украинский Ajax, так как предыдущий комплект перестал поддерживать сам гольфстрим. Поменял все полностью, включая датчик дыма, не бесплатно конечно (хотя система в целом и неплохая, но например функционала как было в прошлой - типа запросить запись с видеокамер, как не было так и нет). Во время установки датчик ставил инженер, множество раз переставляя его с места на место и ища подходящее место, постоянно отправляя фотографии в офис, пока не согласовали.


Это прелюдия, теперь к сути: на прошлой неделе проснулся ночью от звонка в дверь и громкого стука в нее же, вскочил подумав, что мы кого-то заливаем, выскочил в коридор и увидел дымку + сильный запах гари. Решил, что умерла с возгоранием посудомоечная машина (ставлю ее на ночь), что-то случилось с ней и именно она причина – но нет, машинка благополучно работала. Но запах гари и дым откуда-то должны были взяться, и выйдя в коридор я, мягко говоря, был в шоке, там был сплошной дым, соседские квартиры практически не были видны. Позвонив в пожарку, получил дежурный ответ «Машины выехали, ждите», подбежал к окну в коридоре этажа сквозь завесу дыма увидел через окно пожарную. Благо пожар быстро потушили. Само возгорание было около 30 минут, весь дым пришел на мой этаж, так как он последний.


А теперь главный вопрос, к пониманию которого я пришел только спустя пару дней, а как же датчик дыма, почему он не сработал? Почему во время пожара меня разбудил не верещащий датчик дыма? Я оставил заявку в службе поддержки гольфстрима. Через день приехал инженер, посмотрел датчик, показал экран своего телефона, на котором было написано напротив датчика  «работает» и уехал, сказав что не позднее чем в понедельник со мной свяжутся для дальнейших шагов по разъяснению ситуации, и что скорее всего мне предложат полную замену всей системы, так как страна происхождения комплекса ajax, о чем я упомянул ранее, как бы намекает и дает понять. Распрощавшись с инженером с его комментарием «Я не понимаю почему вы спокойны, я бы уже названивал по всем инстанциям» я стал ждать понедельника.

Звонков не было в принципе, до тех пор, пока в пятницу я еще раз не открыл новую заявку (так как прежняя была благополучно закрыта) и задал вопрос – Что происходит? Мне опять пообещали скорейшее разрешение ситуации. Которое выразилось в более позднем звонке от очередного инженера, который а) пояснил что мой кейс в их внутренней системе имел низкий приоритет и б) В качестве решения мне предлагается прибрести их новый израильский комплекс со скидкой 50%. Я пояснил, что во-первых я ничего у вас покупать не собираюсь в принципе, а во-вторых мне важно понять могу я доверять вам дальше или нет, мне опять пообещали звонок руководства "сегодня позже", которого опять же не последовало. По сей день по прошествии 8 дней ситуация без изменений, реакцию от гольфстрима я получаю только при звонках от меня, или задавая вопросы в комментариях к заявке


В итоге:

- По факту датчики дыма не прошли натурных испытаний как минимум в одном отдельно взятом случае

- Компания решила спустить на тормозах этот случай, просто заморозив любые движения по кейсу

- Компания решила использовать этот случай, чтобы совершить допродажу клиенту

- Компании плевать на состояние их клиентов, доверившихся их оборудованию. Вместо попыток разобраться я слышал только «извините». При этом, к счастью, в этот раз они могут извиниться перед клиентами, а не перед родственниками их погибших клиентов.


Напомню еще раз, все системы устанавливал и настраивал инженер компании гольфстрим, прекрасно понимая, что последний этаж одно-подъездной башни при несвоевременном оповещении — это фактически смертный приговор.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!